Щоб мати можливість створювати нові теми та відповідати в наявних, треба зареєструватися!
Кнопка «Реєстрація» розташована у верхній частині сайту.

Перспективы железной дороги в "независимой" республике Крым

Автор Xvost, 12 Березень 2014, 14:25:57

0 Користувачі і 2 Гостей дивляться цю тему.

Xvost

Для чего нужна транспортная блокада Крыма? Мой взгляд.

Официальная версия - для безопасности граждан в связи с угрозой терроризма - конечно, не выдерживает никакой критики. Тут причина иная. По мнению экспертов и политологов, Россия не "потянет" Крым. Слишком много ресурсов требуется в связи с вхождением Крыма в состав РФ. К тому же, вхождение это - нелегальное, контрафактное, не признаваемое цивилизованным миром. Что влечёт за собой дополнительную финансовую нагрузку на РФ. И тут самое время для транспортной блокады со строны Украины. Усугубить положение, увеличить таким образом нагрузку на Россию. Не менее важен и социальный фактор, люди недовольны выматывающей процедурой поездки в Крым или обратно. Причём, не важно, где происходит пересечение границ Крыма - в Керчи или на Чонгаре. Везде хреново. И тут здравомыслящий человек волей или неволей задумается о том, что подобного неудобства не было при Украине. Цель проста - ассоциировать неудобства именно с нахождением Крыма в России.

По меткому выражению, бродящему в Фейсбуке, Крым для России - это чемодан без ручки. Дело Украины - подкладывать в этот чемодан кирпичи. Что она, в общем-то, и делает.

Xvost

Ну, вот. Электровозы ЧС2Т возвращаются к месту приписки:



Это означает, что возить в оккупированном Россией Крыму некого и нечего. Что и требовалось доказать. Ещё предвижу, что эйфория от оккупации сменяется пониманием реального положения дел. Потому РЖД своё имущество поспешила вернуть обратно. Делайте выводы...

Xvost

Последние дни эпохи ЭР1 в Крыму

Вот такая новость. Примечательно, что речь о передаче ЭР1 собственнику не рассматривается. Порежут. Россия действует как всегда варварски. Захватили чужое имущество и... уничтожили. А эти машины, при своевременных ремонтах в Никополе и Киеве прослужили бы ещё лет десять. Важен не возраст машины, а отношение к ней, и как следствие - её состояние.

Надеюсь в будущие иски к России (или её остаткам) войдёт и иск про возмещение материального ущерба от уничтожения МВПС РПЧ Симферополь.

Xvost


Xvost

Оккупанты в Крыму уничтожают имущество Украины! Отставлены от эксплуатации, доведены до плачевного состояния за время хранения на б/з (похоже, понемногу разворовывались) электропоезда серии ЭР1, имевшие приписку в РПЧ-4 Симферопль Приднепровской ж.д. Напомню: хоть и старенькие, эти машины были в весьма неплохом состоянии. Ниже - фото из социальной сети оккупантов ВК.

[attach=0,msg3868]  [attach=1,msg3868]  [attach=2,msg3868]
[attach=3,msg3868]  [attach=4,msg3868]

[вкладення видалено адміністратором]

pabel

Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України

ВН Цокур

Сзади электровоз прикрытия. В любых поездах где в вагонах неисправна тормозная система обязательно ставится локомотив прикрытия.

Xvost

Цитата: pabel від 24 Січень 2019, 07:48:35
Даже два электровоза впрягли в ЭРку! Круто! :-)
Крутого ничего нет. Это последний путь этих вагонов - оккупанты транспортировали их к месту порезки. Все поезда на фото порезаны.

Xvost

Вот ещё кандидаты на порезку:



Ибо не отвечают техстандартам оккупантов. Поэтому рабочие поезда сгнобят, а потом порежут.



      Kramatorsk.INFO : Всі новини Краматорська і регіона

Copyright © 2006-2024, Сергій Долманов aka Xvost та автори матеріалів.
При використанні матеріалів посилання (гіперпосилання) на «Пост Ворсклу» обов'язкове.