Щоб мати можливість створювати нові теми та відповідати в існуючих, треба зареєструватися!
Кнопка «Реєстрація» розташована у верхній частині сайту.

Перспективы железной дороги в "независимой" республике Крым

Автор Xvost, 12 Березень 2014, 14:25:57

0 Користувачі і 1 Гість дивляться цю тему.

Xvost

ЭПЛ2Т-032 возвращен в РПЧ-1 Днепропетровск из Симферополя. Полагаю, что в связи с событиями в Крыму. Уважаю руководство Приднепровской ж.д. за проявленную дальновидность. Пусть Крыму, в случае его вхождения в РФ или окончательного от нас отделения, новый МВПС поставляет РЖД и Демиховский завод. Хотя не уверен, учитывая опыт Абхазии и Армении, что они получат нечто большее, чем старые вёдра ЭР2 гниющие на РЖДшных базах запаса.

Tomson

Цитата: Xvost від 12 Березень 2014, 14:25:57
ЭПЛ2Т-032 возвращена в РПЧ-1 Днепропетровск из Симферополя. Полагаю, что в связи с событиями в Крыму. Уважаю руководство Приднепровской ж.д. за проявленную дальновидность. Пусть Крыму, в случае его вхождения в РФ или окончательного от нас отделения, новый МВПС поставляет РЖД и Демиховский завод. Хотя не уверен, учитывая опыт Абхазии и Армении, что они получат нечто большее, чем старые вёдра ЭР2 гниющие на РЖДшных базах запаса.
Злорадствуем, да? Крым как раз и может получить новые электрички, а вот вся оставшаяся Украина пока не очухается от Евро-2012 и Евромайдана не получит ничего, в лучшем случае будут КВРить старый состав, в худшем списывать, то что безнадёжно износилось и как следствие сокращать рейсы пригорода.   

Xvost

Крым ничего не получит. Неужто примеры Абхазиии и Южно-Кавказской ж.д. ничего не говорят? Никто не будет вкладывать деньги в проблемный и стрёмный регион. А Крым отныне - регион именно такой. Максимум, что может получить Крым - списанные ЭРки взамен таких же своих. ЭПЛ2Т был последним новым МВПСом в Крыму. Как и Pesa 620M.

Что касается убийства пригорода, то это как раз Россия специалист по его убийству. ;D Уничтожение пригорода в Башкортостане - тому пример.

А в Украине я прогнозирую возврат подаренного ТМХ бандой Хама Лугансктепловоза и возобновление лизинговых закупок МВПС. Не сразу, конечно. Кстати и дорогие россияне никуда не денутся, война - войной, а ничего лучшего, чем наш 2ТЭ116У они не изобрели, не смотря на все потуги.

Юлиус

Цитата: Xvost від 12 Березень 2014, 14:25:57
ЭПЛ2Т-032 возвращена в РПЧ-1 Днепропетровск из Симферополя. Полагаю, что в связи с событиями в Крыму. Уважаю руководство Приднепровской ж.д. за проявленную дальновидность. Пусть Крыму, в случае его вхождения в РФ или окончательного от нас отделения, новый МВПС поставляет РЖД и Демиховский завод. Хотя не уверен, учитывая опыт Абхазии и Армении, что они получат нечто большее, чем старые вёдра ЭР2 гниющие на РЖДшных базах запаса.
Полностью согласен.

Gers

Цитата: Xvost від 12 Березень 2014, 14:25:57
ЭПЛ2Т-032 возвращена в РПЧ-1 Днепропетровск из Симферополя. Полагаю, что в связи с событиями в Крыму. Уважаю руководство Приднепровской ж.д. за проявленную дальновидность. Пусть Крыму, в случае его вхождения в РФ или окончательного от нас отделения, новый МВПС поставляет РЖД и Демиховский завод. Хотя не уверен, учитывая опыт Абхазии и Армении, что они получат нечто большее, чем старые вёдра ЭР2 гниющие на РЖДшных базах запаса.
Не совсем так, 032 должна была идти на ТР-3 в Никополь, т.к износ бандажей колпар перешагнул критический. По словам Крымчан, работников РПЧ они перекрестились "от этого корыта", которое на Крымских профилях совсем не годилось.

Взамен туда пошла ЭР2-425 только прошедшая ТР в Никополе. Вопрос в том, что обратного обмена уже наверняка не будет. Так что Симферопольские бригады ничего не потеряли. А об ЭПЛке, несмотря на ее молодость хороших отзывов я не слышал, из-за ее увеличенной длины и особенностей конструкции, не совсем подходящей для Крыма.

Xvost

Не стану зацикливаться на спорах о достоинствах и недостатках серии ЭПЛ. Модель молодая и имеет потенциал для развития. При "тираже" в 35 машин сложно говорить серьёзно о недостатках. Довольно и того, что машины последних номеров кардинально лучше номеров начальных.

Вопрос такой: из Симферополя забрали все восемь вагонов или несколько вагонов осталось? В последнее время машина каталась то в четырёх, то в шестивагонной составности.

ВН Цокур

Базу сегодня перебирал. Все Симферопольские ЧС2, которые по каким либо причинам были отставлены от эксплуатации (неплановый ремонт, ПР, ТР и т.п.) резко оказались в Мелитополе. Данные на 14 марта. В Крыму крутятся только те, что были на ходу и заезжие с того же Мелитополя, Октября и Днепра. Но, судя по данному обороту поездов в направлении Крыма (не сезон), там их может с десятка полтора, два.

pabel

Цитата: Xvost від 18 Березень 2014, 02:59:49
Крым ничего не получит. Неужто примеры Абхазиии и Южно-Кавказской ж.д. ничего не говорят? Никто не будет вкладывать деньги в проблемный и стрёмный регион. А Крым отныне - регион именно такой. Максимум, что может получить Крым - списанные ЭРки взамен таких же своих. ЭПЛ2Т был последним новым МВПСом в Крыму. Как и Pesa 620M.
Я конечно же плохой пророк, но в геополитическом отношении Крым резко отличается от Абхазии и Южной Осетии. Заполучив Крым, Россия восстанавливает контроль над Керченским проливом и может практически "запереть на замок" порты Мариуполь (в связи с чем, например, Украина и Донецкая ж.д. в частности может заново рассмотреть вопрос демонтажа участков ж.д. Дубово - Золотые Пруды, - станция Золотые Пруды давно уже работает "в номинации" подъездных путей, и Легендарная - Мерцалово с восстановлением связки пост № 6 - шахта "Пионер") и Бердянск. Листовое железо николаевским корабелам из Мариуполя, например, пойдёт скорее всего по железной дороге. Все грузы, адресованные Турции и прочим странам Средиземноморского бассейна, пойдут через Николаев, Одессу, Херсон, Южный, Ильичёвск, может быть - Измаил. Также (если обеими сторонами не будут в ближайшее время приняты меры и конфликт с соседним государством будет заморожен) может встать на повестку дня вопрос о строительстве ж.д. к Скадовску, - как в царские времена.
Так что, Крым - это не только стрёмный и дотационный регион, - при правильной постановке вопроса он может и должен соответствовать своему выгодному географическому положению (независимо от того, куда и на каких условиях он будет входить).
И работа железной дороги характеризуется не только состоянием пригородного ПС! Во всём мире - это преимущественно грузовой оператор (так было и у нас - как во времена империи, так и во времена СССР), и не может рассматриваться отдельно от портов!
Также интересным является вопрос о количестве пар ПДС в Крымском направлении на 2014-2015 г.г., - на одном из форумов даже пустили слух, что Российская Федерация будет самостоятельно (без согласования с "нелегитимной властью в Украине") назначать нитки для своих поездов на Крым через территорию Украины. Конечно же это бред, но каковыми будут дела в реальности? Вот каков главный вопрос: как будет работать ж.д. Крыма? По крайней мере, до анонсированного Россией строительства Керченского моста...

Цитата: Xvost від 18 Березень 2014, 02:59:49
А в Украине я прогнозирую возврат подаренного ТМХ бандой Хама Лугансктепловоза и возобновление лизинговых закупок МВПС. Не сразу, конечно.
И Россия будет за этим спокойно наблюдать? Конечно, если... но...
"Российских" объектов в Украине гораздо больше, чем ЛТЗ, и последний - не самый значимый для российского бизнеса. Взять, к примеру, Николаевский глинозёмный... Как вы думаете, почему Россия "нацелилась "защищать" русскоязычных граждан Украины на юге и востоке страны"? Да с#али они на нас с высокой колокольни, равно как на наши интересы и безопасность! Мы для них даже не пешки, а расходный материал! Давайте будем реалистами - России лишние 25 млн. ртов (к тому же, привыкших раскрываться направо и налево ради высказывания своей точки зрения, не совпадающей с официальной) не нужны! Крым они, может быть, и "подкормят", а остальные регионы им интересны в плане предстоящей реприватизации объектов промышленности!

ПыСы. Я не поддерживаю захват Крыма Россией, - хотя бы из соображений нерушимости границ, высказываемых неоднократно на международном уровне. Остальные разговоры о "русском", "греческом" или "турецком" Крыме считаю бредом сумасшедшего, не соответствующим никаким нормам международных отношений!
А Украину, господа хорошие, по-просту предали! Мы в своё время сдыхались от ядерного оружия, нам взамен гарантировали территориальную целостность. Теперь один из гарантов захватил Крым, а остальные (как подписавшие соглашение в середине 90-х, так и присоединившиеся к нему позже) молча наблюдают за происходящим. Я не хочу проводить исторические параллели с Мюнхеном-38, но факт предательства - налицо. Вывод: нужно в срочном порядке вооружиться.
Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України

Xvost

Россия закрыла границы для украинских товаров. Я это только приветствую! Но вот вопрос: 2ТЭ116У, 3ТЭ116У они будут покупать (ибо край, как надо!) или же будут хоть здесь последовательными?

Цитата: pabel від 19 Березень 2014, 07:59:59Также интересным является вопрос о количестве пар ПДС в Крымском направлении на 2014-2015 г.г., - на одном из форумов даже пустили слух, что Российская Федерация будет самостоятельно (без согласования с "нелегитимной властью в Украине") назначать нитки для своих поездов на Крым через территорию Украины. Конечно же это бред, но каковыми будут дела в реальности?
Как ты это себе представляешь? Ну, назначат нитку - и что? Мы можем не дать локомотивы под это дело. И вообще не пускать самозваные поезда на нашу территорию.

ЦитатаВот каков главный вопрос: как будет работать ж.д. Крыма? По крайней мере, до анонсированного Россией строительства Керченского моста...
Никак. Несколько ПДСов и локальное пригородное сообщение. Возможно - со стыковкой с материковым по станциям Вадим и Сиваш. Грузоперевозки - локальные, в основном из Керчи в Симферополь и Севастополь.

Цитата
Цитата: Xvost від 18 Березень 2014, 02:59:49
А в Украине я прогнозирую возврат подаренного ТМХ бандой Хама Лугансктепловоза и возобновление лизинговых закупок МВПС. Не сразу, конечно.
И Россия будет за этим спокойно наблюдать? Конечно, если... но...
А куда им деваться? Возможно, немного повыделываются, возможно вообще от 2ТЭ116-х откажутся, благо за время оккупации завода свой парк этих машин обновили неплохо.

Xvost

Сегодня с подачи МИДа РФ все российские информагенства распространили новость о том, что в Виннице, якобы, людьми в форме УПА был ограблен п.п. Москва - Кишинёв. И хотя более откровенной, циничной и наглой лжи придумать, казалось бы, сложно, очень многие поверили. В массе своей, поверили, конечно те, чьё сознание унавожено агитпропом России для благоприятного восприятия подобного рода "новостей".

Пост Ворскла присоединяет свой голос к разоблачению российско-агитпроповской дезы. И ссылку на источник даём. Вот:


А МИДу РФ должно быть стыдно. Ну, не гоже столь почтенному ведомству опускаться до уровня сплетен и измышлений, писанных калом на грязной стене подворотни.

pabel

Cергей, ну о каком стыде может идти речь? Чему удивляться после всего сделанного?
С.Н.Хрущёв (сын Н.С.Хрущёва) говорит от том, что при пРАВИТЕЛЬСТВЕ Российской Федерации работает штат "байкарів та казкарів". Насколько он прав - оценивать не буду, но ощущаю, что как минимум пару-тройку Андерсенов туда таки взяли.
Сегодня купил "Донецкие новости", где о путинской пропаганде пишет российский эксперт. А ещё там приводят статью российского доктора экономических наук о том, какие финансовые вливания придётся делать России в Крым ежегодно. Автор приходит к выводу, что без содействия со стороны Украины Крым будет оставаться в полузаброшенном состоянии ещё долго. Надеюсь, что эти публикации (или ссылки на первоисточники) вскоре появятся на сайте газеты.
А Россия делает всё, чтобы среди её в соседей как минимум одним враждебным государством было больше. Даже если удастся захватить другие области Украины, - всю территорию страны Россия вряд ли поглотит, - это ей и даром не надо...
Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України

Xvost


pabel

Дык, на РЖД такой ПС не сертифицирован, если мне не изменяет память! Смысла не была такое отбирать...
Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України

Xvost

Сертифицирован: http://trainpix.org/vehicle.php?vid=72617
Да, если и не был бы сертифицирован, зачем своё отдавать? Что б гнило под забором? А дп отличный, у нас пригодится и ещё как!

Xvost

Первая подачка ПИДошников мятежному Крыму:
 
Пока только аренда, ибо не ясно, переварит ли Путинская Россия Крым. В любом случае - мои "поздравления" крымчанам в связи с появлением у них этого ведра. Такое впечатление, что ТМХ, которому принадлежит и ДМЗ, не знает уже куда впарить свои "чудесные" поделки. Если Россию Крымом не вырвет, то ожидается поставка в Крым 10-ти таких ведер (см. комментарии к фото на ЗОЭФе). Как следствие - порезка ЭР1 и распил бабла. Классические схемы. Жаль, что не выгребли в РПЧ Симферополь все ЭРки и не отогнали на материк, где для них есть работа. Что ж, не нравилась плохая ЭПЛ2Т - катайтесь на хорошем металлоломе от ДМЗ!

Патриоты Украины выразили свою гражданскую позицию, отминусовав вышеприведённые фото на ТрейнПиксе. Призываю всех, кому дорога Украина, сделать то же самое!

Интересно только, как доставили ЭДшку в Крым? Паром?

Кстати, разница между отношением к ПС в Украине и России видна хотя бы на прммере Башкирских ДР1А, уничтоженых в пользу той же ТМХушной поделки РА2. За это, ИМХО, нужно жестоко убивать:
 



      Kramatorsk.INFO : Всі новини Краматорська і регіона

Copyright © 2006-2024, Сергій Долманов aka Xvost та автори матеріалів.
При використанні матеріалів посилання (гіперпосилання) на «Пост Ворсклу» обов'язкове.