Щоб мати можливість створювати нові теми та відповідати в існуючих, треба зареєструватися!
Кнопка «Реєстрація» розташована у верхній частині сайту.

Ход Дебальцево - Купянск через Попасную, Сватово

Автор pabel, 20 Липень 2007, 15:03:28

0 Користувачі і 10 Гостей дивляться цю тему.

pabel

Навязчивые услуги?
Конечно, кто будет возить пассажиров от Донецка до Купянска за 20 грн. или до Москвы за 70 грн...
Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України

Серый_Лис

Грустно :( Я вырос на этом направлении. Больно было наблюдать когда начали убивать это направление в 1996 году. Пользовался дизелями Сватово-Луганск, Венгеровка-Попасная, Сватово - Попасная, Попасная - Никитовка, после отмены удобных связок: поздами Купянск - Дебальцево, Донецк - Москва, до отмены - утренним Дебальцево-Сватово, пока удобно было: вечерним Дебальцево-Сватово. Одновременно пришлось наблюдать расцвет автобусного сообщения на направлении Донецк - Северодонецк, в конце-концов пришлось изменить ж.д. транспорту и пересесть на автобусы. После 2000г. освоил направление в противоположную сторону: стал пользоваться поездами Луганск - Сумы, Дебальцево/Лисичанск - Киев (какоето время тоже был общий вагон), Москва - Донецк, дизеля Попасная-Сватово и Сватово - Купянск.
Считаю, что на этом направлении должны быть:
1) скоростные Сватово-Дебальцево (такой как только его ввели), обратный до Купянска (а не до Сватово, как было), оттуда опять на Дебальцево (но откоректированный по времени прибытия) и обратно на Сватово (но опять же, раньше, напр. в 19.00, но возникает проблема если отменят Донецк-Старобельск)
2) дизеля Сватово-Попасная-Сватово (или Попасная-Рубежное-Попасная)  3 пары (но не так как сейчас: туда два утром, обратно два вечером), подвязав их по Попасной под Никитовку и Дебальцево
3) дизеля с Попасной на Дебальцево и обратно, возможно 2 или 3 пары
4) конечно же восстановление общаков в 605/606 и 337/338, может не с конечных станций, а  от Купянска до Дебальцево приписки ЮЖД или ДонЖД
5) пригородный Дебальцево-Купянск откоректированый с учетом пунктов 1-4 (или наоборот, откоректировать пункты 1-3 с учётом этого поезда. Но мне этот поезд никогда не нравился: грязный, с бабками-торгашками, которые чувал с картошкой одной рукой поднимают, в общем УЖАС! :P
6) про участок Купянск-Сватово не могу сказать - нужен пригород, но когда - не знаю

ЗЫ Забыл про демонтаж второго пути от Рубежного до Купянска.  >:( Я как увидел - чуть волосы на голове себе не рвал - в знак обиды перестал читать Железнодорожник Донбасса :'(

P.P.S. Есть воспоминание из детства(80е годы) про поездки в Кременную. Помнится что там сцеплялись/расцеплялись дизеля. Время - первая половина дня. Может кто помнит то время: что это были за маршруты. Может у кого остались старые расписания пригорода по участку Купянск-Сватово-Попасная-Дебальцево? Буду очень благодарен за информацию :)

Xvost

Цитата: Серый_Лис від 09 Листопад 2007, 12:35:155) пригородный Дебальцево-Купянск откоректированый с учетом пунктов 1-4 (или наоборот, откоректировать пункты 1-3 с учётом этого поезда. Но мне этот поезд никогда не нравился: грязный, с бабками-торгашками, которые чувал с картошкой одной рукой поднимают, в общем УЖАС! :P
Состав поезда Дебальцево-пасс. - Купянск Узл. ч/з Попасную в настоящее время обслуживается дизель-поездами серии ДПЛ ТЧ-14 Дебальцево-пасс. Так, что "грязный, с бабками-торгашками" поезд из ЦМВ канул... бабки, впрочем, остались - как же без них? :)

ВН Цокур

Цитата: Xvost від 09 Листопад 2007, 12:41:34
Цитата: Серый_Лис від 09 Листопад 2007, 12:35:155) пригородный Дебальцево-Купянск откоректированый с учетом пунктов 1-4 (или наоборот, откоректировать пункты 1-3 с учётом этого поезда. Но мне этот поезд никогда не нравился: грязный, с бабками-торгашками, которые чувал с картошкой одной рукой поднимают, в общем УЖАС! :P
Состав поезда Дебальцево-пасс. - Купянск Узл. ч/з Попасную в настоящее время обслуживается дизель-поездами серии ДПЛ ТЧ-14 Дебальцево-пасс. Так, что "грязный, с бабками-торгашками" поезд из ЦМВ канул... бабки, впрочем, остались - как же без них? :)
Бабки есть во всех поездах.

ВН Цокур

Вообще распланировать пригородное сообщение на участке Купянск-Дебальцево можно по вссякому, вот только есть ли смысл? Можно конечно сделать расписания более удобные для проезда пассажиров в разное время суток.
Вот мой вариант расписания: (время даю теперишнее)
На Сватово
6340 Попасная-Купянск 4:20
6342 Попасная-Сватово 6:32
813 Сватово-Попасная 8:51
814 Попасная-Сватово 9:22
6029 Купянск-Попасная 14:45
6306 Попасная-Венгеровка 16:32
6307 Венгеровка-Попасная 17:45
6341 Сватово-Попасная 18:22
6343 Купянск-Попасная 22:10


6336 Сватово-Купянск 14:00

На Дебальцево:
6??? Попасная-Дебальцево 5:00
6??? Дебальцево-Попасная 11:00
6??? Попасная-Дебальцево 14:55
6??? Дебальцево-Попасная 21:35
Остальные направления расписывать не буду. А вместо 6030 достаточно будет и 606-го, т.к. мало кому интересно сидеть всю ночь от Дебальцева до Купянска. Единственное: 606й можно сместить по расписание на более позднее время, приблизительно к 0:30.
К стаити: можно попугайку перевести в разряд пригородных и в 9:22 засылать прямо на Купянск.

ВН Цокур

В данном расписании используется 3 дизеля приписки ТЧ-5 Сватово (а их у них аж 4) и один ТЧ-6 Попасной (при использовании составов дизель-поездов Попаснянской приписки, как оно есть сейчас всё равно один состав остаётся про запас).

Серый_Лис

Я бы добавил всё же в 19.30 дизель из Попасной в сторону Сватово

(Вопрос был глупым, так не праильно понял)

Серый_Лис

Цитата: Цокур Владимир від 09 Листопад 2007, 19:30:09
вот только есть ли смысл?

А почему нет смысла? Разве людям не надо ездить вечером или днем. Мне очень не нравится однонаправленость на данном участке и на Луганск - Дебальцево. Почему я утром не могу попасть в Попасную, а вечером из нее уехать? К тому же разве это рациональное использование п/с - то что существует сейчас у ТЧ-5

ВН Цокур

Цитата: Серый_Лис від 09 Листопад 2007, 19:57:57
Зачем нужен 6343 или у него по Сватово долгая стоянка, так там дальше поезд на Луганск есть? Или это прибытие на Попасную?  Я бы добавил всё же в 19.30 дизель из Попасной в сторону Сватово
6343 сейчас забирает людей со Сватова на Попасную, кто не успел (по работе) на 6341. А на Сватово - 6306 до Венгеровки, а там 692 Луганск-Сватово идёт.

pabel

Я бы на дебальцевском направлении подкорректировал:
5.ХХ Попасная - 8.ХХ Дебальцево - 12.ХХ Северск (13.ХХ Красный Лиман) - 17.ХХ Дебальцево - 20.ХХ Попасная
или что-нибудь в этом роде. Дальнобойные электрички и дизеля нужны, поскольку это:
- возможность достигнуть достаточно удаленного пункта (хоть и медленно) без пересадок (вспомните: Попасная - Доброполье, Иловайск - Лозовая, Иловайск - Сватово и пр.);
- возможность ЖД брать плату за билеты на расстояние более 150 км по тарифу общего вагона (как на Львовской ЖД, например). Хотя, это можно легко "обойти" - взять билет на станции отправления на 149 км, а в вагоне - на оставшееся расстояние;
- возможность задействовать меньше ПС на линии: то ли запустить 2 дизеля Дебальцево - Попасная + 2 дизеля Попасная - Сватово + 1 дизель Сватово - Купянск = 5 дизелей, то ли 1 дизель Дебальцево - Сватово + 1 дизель Дебальцево - Купянск = 2 дизеля.
НО!!! Пригородные поезда и сидячки (как по тарифу общего вагона, так и 2 класса) НЕ должны быть ночными! Сама природа подсказывает, что ночью нужно спать! Ночная электричка - это все равно, что ночной ПАЗик! Такой транспорт спросом пользоваться не будет!
Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України

Xvost

Цитата: pabel від 13 Листопад 2007, 12:47:25НО!!! Пригородные поезда и сидячки (как по тарифу общего вагона, так и 2 класса) НЕ должны быть ночными! Сама природа подсказывает, что ночью нужно спать! Ночная электричка - это все равно, что ночной ПАЗик! Такой транспорт спросом пользоваться не будет!
В начале 2000-х ходили ночные эп. Киев - Жмеринка и Жмеринка - Киев. Составы эп. ЭР9М приписки ТЧ Фастов-Моторвагонное. В то время эти маршруты ещё не были попугайными, хотя и шли под нумерацией 800. Где-то около 2 или 3 часов ночи эти электрички встречались по Казатину. Населённость их была выше 100%. Я, помню, сел в Фастове, что бы ехать на Казатин и с утра начать торговую беготню по эп. в том регионе. С трудом нашёл себе место, сел, задремал. Вдруг в вагоне появляются Фастовские торгаши с пивом, пирожками и прочими радостями жизни :) Я с мыслью "а чего я сижу!" радостно включаюсь в работу, сон как рукой сняло. На часах начало второго ночи :)

Что до ночных пригородных на линии Дебальцево - Попасная - Купянск Узл., то основная масса пассажиров перемещается в пределах 3-4 станций. Я много раз ездил поездом Дебальцево - Купянск Узл. от Дебальцево до Попасной. Я был единственным из пассажиров, кто проезжал этот участок полностью, остальной контингент в вагоне постоянно менялся.

pabel

Значит, с нового графика его разобьют по Попасной. Опять получится гальматья, и снова на повестку дня поставят вопрос об отмене пригородного поезда Дебальцево - Попасная  :'(
Ночная пересадка по Попасной тоже не нужна.
Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України

Xvost

Цитата: pabel від 13 Листопад 2007, 13:30:09
Ночная пересадка по Попасной тоже не нужна.
Как вариант, могу предположить такой график. Из Дебальцево пригородный идёт на Попасную, прибытием как и сейчас около часа ночи. Далее на Сватово дизель ТЧ Сватово утром, в 4 часа. А Дебальцевский ДПЛ возвращается на Дебальцево тоже утром.

Касательно пересмотра графика, то я писал об этом на форуме Паровоза ИС, но Вас там похоже давно не было, потому повторю ещё и здесь. В связи с вводом электрификации, изменения графика и пересмотр маршрутов могут затронуть всю Луганшину.

Итак, не исключаю, что с вводом нового графика ситуация на ж. д. Луганщины поменяется. Похоже, что с нового графика пригородные перевозки на линии Луганск - Дебальцево будут осуществляться электропоездами ТЧ Славянск и/или Ясиноватая-Западная, причём Славянск более реальный кандидат на роль перевозчика в этом регионе. Дело в том, что в "Магистрали" я откопал сообщение о проведении конкурса на лизинговую покупку электропоезда серии ЭД4 (М или МК - не указано) для депо Славянск. Спрашивается, а для чего Славянску ещё один электропоезд? Существующих вполне хватает для организации перевозок, осуществляемых ДН-2. Вариантов несколько. Если это будет ЭД4МК, то под экспресс Славянск - Луганск или Славянск - Мариуполь, в последнем варианте с этого маршрута уйдёт ТЧ-20 Ясиноватая-Западная. Оставшиеся варианты - это покупка полноценного ЭД4М или некольких пар голов ЭД4М под сбор электропоездов из имеющихся в депо вагонов. Если последние варианты, то это указывает на то, что Луганщину будут обслуживать электропоезда ТЧ-2, а Дебальцево (в направлении Кр. Могилы) - ТЧ-20. Таким образом, высвобождающиеся дизель-поезда можно кинуть на неэлектрифицированные участки. Не исключаю восстановления движения на участке Должанская - Кондрашевская Новая, так же возможна передача одного или нескольких Д1 в депо Красноармейск, для организации перевозок в том регионе. Хотя, Д1 могут просто тупо списать и порезать, для наших чиновников вполне нормальный поступок. :twisted:

Да, как я понял с нового графика ЭПЛ2Т-010 поменяет статус попугая на прежний, пригородный, т. к. из встречающихся на офф. сайтах ж. д. сообщения выходит, что есть намерение пустить по маршруту Донецк - Луганск поезд из классных вагонов, как Харьков - Донецк. В "Магистрали" я и о поезде "Пендолино" читал на этом маршруте, мол есть мысль купить его и с нового графика запустить.

Да, перевод на электротягу ТЧ Родаково скорее всего не состоится, т. к. зачем? Логично, что бы участок до Луганска был в обслуживании ТЧ Дебальцево (их там два) для грузового и пассажирского движения. А электропоезда судя по всему будут из ТЧ-2 и 20. Славяне на ВЛ8-х под ПДСами уже катаются до Луганска, вот фото в галерее Паровоза ИС.

pabel

Это сообщение на Паровоз И.С. читал, но причем здесь линия Дебальцево - Купянск? Опять же, логичнее было дизель Дебальцево - Попасная пустить в 17 часов с возвращением в дебалю утром. А в догонку ему - попугай Дебальцево - Сватово, но продлить его до Купянска, обратно - Купянск - Попасная, тоже в попугайном варианте.
Итак,
17.ХХ Дебальцево - 20.ХХ/5.ХХ Попасная - 8.ХХ Дебальцево
и
14.ХХ Сватово - 19.ХХ Дебальцево - 3.ХХ Купянск - 9.ХХ Попасная - 12.ХХ Сватово. Недельный график курсирования тоже надо будет пересмотреть. Кстати, не логичнее ли будет сделать этот попугай из спарки 3-вагонных дизелей Д1?
Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України

Xvost

Цитата: pabel від 13 Листопад 2007, 14:32:20
Это сообщение на Паровоз И.С. читал, но причем здесь линия Дебальцево - Купянск?
При том, что если участок Дебальцево - Родаково полностью перейдёт на обслуживание эектропоездами, то высвобождается как минимум один ДПЛ, который вполне могут кинуть на Попаснянское направление.

Касательно двух 3-хвагонных Д1 по СМЕ на попугайном маршруте - то кому оно надо? Существующий попугай не может похвастать 100% населенностью, а тут аж 6 вагонов. Попугаи в том виде, в каком они есть на УЗ - тупиковая ветвь развития. Вот РЖД пошли другим путём. они запустили кучу поездов с нумерацией 7ххх, с остановками только по станциям и с повышенным пригородным тарифом. Я не стану брать билет на попугай-сидячку, если за те же почти деньги смогу доехать от Дебальцево до Сватово растянувшись на полке. А вот если будет ускоренный пригородный и я смогу ехать быстро, но при этом ещё и сэкономить, то это другое дело.



      Kramatorsk.INFO : Всі новини Краматорська і регіона

Copyright © 2006-2024, Сергій Долманов aka Xvost та автори матеріалів.
При використанні матеріалів посилання (гіперпосилання) на «Пост Ворсклу» обов'язкове.