Щоб мати можливість створювати нові теми та відповідати в існуючих, треба зареєструватися!
Кнопка «Реєстрація» розташована у верхній частині сайту.

Ход Дебальцево - Купянск через Попасную, Сватово

Автор pabel, 20 Липень 2007, 15:03:28

0 Користувачі і 1 Гість дивляться цю тему.

pabel

1). Пригородных поездов по линии Дебальцево - Сватово минимум совсем не из-за нехватки ПС.
2). Дебальцево - Купянск уже не с полками, и вряд ли его обратно сделают с полками.
3). Проезд в поезде Дебальцево - Сватово - по тарифу общего вагона, что не намного больше, чем в пригородном поезде. См. http://www.railwayclub.info/ru/commuter_uz_fares
Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України

Серый_Лис

Цитата: pabel від 13 Листопад 2007, 15:25:51
1). Пригородных поездов по линии Дебальцево - Сватово минимум совсем не из-за нехватки ПС.
ote]
Очень хотелось бы узнать из-за чего. То, что не из-за нехватки понятно, т.к. п/с простаивает.

Серый_Лис

Цитата: pabel від 13 Листопад 2007, 12:47:25
Пригородные поезда и сидячки (как по тарифу общего вагона, так и 2 класса) НЕ должны быть ночными! Сама природа подсказывает, что ночью нужно спать! Ночная электричка - это все равно, что ночной ПАЗик! Такой транспорт спросом пользоваться не будет!
Не согласен. Ночные электрички нужны! Не нужно воспринимать их как ночной ПАЗик (даже ночной Neoplan не сравнится с лежачкой в вагоне) - в большинстве случаев такие поезда обратно идут достаточно заселенными. У меня есть пример, но он не относится к обсуждаемому участку.  Конечно, в некоторых случаях от ночных можно отказаться. Спать ночью конечно же нужно, но тот кто хочет ночью спать поедит пассажирским или подремает лежа на скамье электрички.

ВН Цокур

Поездом Дебальцево-Купянск пользуются те, кому нужно утром на базар в Купянск. Вот и едут им. Он сильно неудобный для передвижения ночью. Я, как уже писал, лучше бы продлил дизель до Купянска первый Сватовский (6340). А 607-й сдвинуть до 0:00, чтобы в Купянск он приходил к 5:00, и те, кому на рынок могли успеть на обратный дизель. Всё таки в 606-м лежачие места. Единственное: 606-й возможно переведут в разряд пассажирских дальнего следования после ввода нового графика. Уже убрали общие вагоны, а это можно сказать первый шаг к изменению разряда.
Попугайку можно убрать вообще. Вместо него пустить обычный дизель.
Цитаталогичнее было дизель Дебальцево - Попасная пустить в 17 часов с возвращением в дебалю утром. А в догонку ему - попугай Дебальцево - Сватово,
Этот дизель будет идти не вовремя. Будет получаться, что или будут пользоваться только им или только попугаем, т.к. он идёт в очень удобное время.

Серый_Лис

Еще тем поездом иногда пользовались те кому не удалось уехать 606м в Харьков. Но это было когда брали зайцев, то есть люди билет не взяли , а проводники зайцев не взяли. :( Каламбур получился

pabel

Цитата: Серый_Лис від 13 Листопад 2007, 20:21:14
Еще тем поездом иногда пользовались те кому не удалось уехать 606м в Харьков. Но это было когда брали зайцев, то есть люди билет не взяли , а проводники зайцев не взяли. :( Каламбур получился

Вот поэтому и перевели в разряд пригородных.

Цитата: Цокур Владимир від 13 Листопад 2007, 19:06:10
Цитаталогичнее было дизель Дебальцево - Попасная пустить в 17 часов с возвращением в дебалю утром. А в догонку ему - попугай Дебальцево - Сватово,
Этот дизель будет идти не вовремя. Будет получаться, что или будут пользоваться только им или только попугаем, т.к. он идёт в очень удобное время.

Если имеется в виду участок Дебальцево - Попасная - то да. Но!!! Предполагаю вечерне-ночную пару Дебальцево - Попасная - Дебальцево связать с дизелем Купянск - Попасная - Красный Лиман - Попасная - Сватово, которая ранее была до Нырково, т.е. отправление на Красный Лиман вечером + ночная пересадка на Изюм - Харьков. Из Красного Лимана - в 3 ночи до Попасной + подвязка на Дебальцево. Это называется переброска пассажиропотока в нужном направлении :)

Цитата: Цокур Владимир від 13 Листопад 2007, 19:06:10
Единственное: 606-й возможно переведут в разряд пассажирских дальнего следования после ввода нового графика. Уже убрали общие вагоны, а это можно сказать первый шаг к изменению разряда.

Не факт: в поезде № 622/621 Мариуполь - Харьков - Мариуполь давно нет общака, но он все 600-й (с 1996 г.). То же можно сказаить о поезде № 649/608+607/650 Дебальцево - Луганск - Кривой Рог - Луганск - Дебальцево.

Цитата: Серый_Лис від 13 Листопад 2007, 18:13:48
Цитата: pabel від 13 Листопад 2007, 12:47:25
Пригородные поезда и сидячки (как по тарифу общего вагона, так и 2 класса) НЕ должны быть ночными! Сама природа подсказывает, что ночью нужно спать! Ночная электричка - это все равно, что ночной ПАЗик! Такой транспорт спросом пользоваться не будет!
Не согласен. Ночные электрички нужны! Не нужно воспринимать их как ночной ПАЗик (даже ночной Neoplan не сравнится с лежачкой в вагоне) - в большинстве случаев такие поезда обратно идут достаточно заселенными. У меня есть пример, но он не относится к обсуждаемому участку.  Конечно, в некоторых случаях от ночных можно отказаться. Спать ночью конечно же нужно, но тот кто хочет ночью спать поедит пассажирским или подремает лежа на скамье электрички.

У меня есть образцово-показательный пример: линия Красноармейск - Павлоград. До 1994 г. там ходил местный поезд Кривой Рог - Ясиноватая (из 6 вагонов), постоянно забитый. В 1994 г. его сократили до Днепра, поезд стал реально заполняться от Красноармейска до Днепра. В 2007 г. с ним провели неудачный эксперимент: превратили в попугай без захода в Донецк. В августе-месяце, т.е. через 3 месяца после ввода, попугай сдох. Тем самым, оставили линию Красноармейск - Павлоград без ежедневного ЖД-сообщения. С другой стороны, там рядом автодорога, но...

Цитата: Серый_Лис від 13 Листопад 2007, 17:54:14
Цитата: pabel від 13 Листопад 2007, 15:25:51
1). Пригородных поездов по линии Дебальцево - Сватово минимум совсем не из-за нехватки ПС.
Очень хотелось бы узнать из-за чего. То, что не из-за нехватки понятно, т.к. п/с простаивает.

Из-за того, что ДонЖД не желает поддерживать пригородные ЖД-перевозки, в первую очередь - в классическом виде (их окупаемость составляет 8-10 % от эксплуатационных затрат). Попугаи - это как раз один из альтернативных путей развития ситуации. Но 1-2-3 пары классических пригородных в сутки должны быть!

Накропал график на линии Дебальцево - Купянск, который я вижу в ближайшем будущем. Вся проблема во времени, чтобы его набрать и показать достопочтенному жюри.
Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України

Серый_Лис

Цитата: pabel від 14 Листопад 2007, 13:18:42
Если имеется в виду участок Дебальцево - Попасная - то да. Но!!! Предполагаю вечерне-ночную пару Дебальцево - Попасная - Дебальцево связать с дизелем Купянск - Попасная - Красный Лиман - Попасная - Сватово, которая ранее была до Нырково, т.е. отправление на Красный Лиман вечером + ночная пересадка на Изюм - Харьков. Из Красного Лимана - в 3 ночи до Попасной + подвязка на Дебальцево. Это называется переброска пассажиропотока в нужном направлении :)


Идею сделать Попасная - Кр. Лиман - Попасная считаю неудачной по таким причинам:
1. Перебросить поток пассажиров с Дебальцево на Лиман через Попасную в 17ч не получиться так как немногим ранее идет Деб-Куп ч/з Святогорск.
2. Допустим будут пассажиры в Лиман на участке от Первомайска, то есть для них и Попасной вроде бы есть смысл в предлагаемом дизеле. Но он попадает между двумя электричками в Северске, то есть по Северску пассажиров не будет, а гнать пустой дизель под проводами не есть хорошо
3. 4-5 часов ожидания Изюмской электрички в Кр. Лимане - вообще плохо.
4. В обратном направлении  то же самое.

Цитата: pabel від 14 Листопад 2007, 13:18:42
У меня есть образцово-показательный пример: линия Красноармейск - Павлоград. До 1994 г. там ходил местный поезд Кривой Рог - Ясиноватая (из 6 вагонов), постоянно забитый. В 1994 г. его сократили до Днепра, поезд стал реально заполняться от Красноармейска до Днепра. В 2007 г. с ним провели неудачный эксперимент: превратили в попугай без захода в Донецк. В августе-месяце, т.е. через 3 месяца после ввода, попугай сдох. Тем самым, оставили линию Красноармейск - Павлоград без ежедневного ЖД-сообщения. С другой стороны, там рядом автодорога, но...


Согласен, ездил сокращенным вариантом. Считаю это одной из самых больших ошибок. Нужно востановить ПДС.

Цитата: pabel від 14 Листопад 2007, 13:18:42
Из-за того, что ДонЖД не желает поддерживать пригородные ЖД-перевозки, в первую очередь - в классическом виде (их окупаемость составляет 8-10 % от эксплуатационных затрат). Попугаи - это как раз один из альтернативных путей развития ситуации. Но 1-2-3 пары классических пригородных в сутки должны быть!


А так эту причину я и сам знаю, я думал может что-то другое

Цитата: pabel від 14 Листопад 2007, 13:18:42
Накропал график на линии Дебальцево - Купянск, который я вижу в ближайшем будущем. Вся проблема во времени, чтобы его набрать и показать достопочтенному жюри.

Очень хочется посмотреть - буду ждать

pabel

Попробую набросать.
Насчет краснолиманской засылки или как ее еще назвать. Дело в том, что ее можно подвязать по графику с утренним дизелем Нырково - Попасная, т.е. это он и будет. Только из Дебальцево в Нырково пойдет не рано утром, а вечером. И не до Нырково (маленькая деревушка), а до Красного Лимана (более-менее значительный город). Хотя, здесь ест недостаток: не будет подвязки к дизелю Сентяновка - Северск. В общем, на основе графиков 2006-07 и 2007-08 гг. составлю расписание по линии - там посмотрим...
Кстати, смотрите на http://all-transport.info/regions/ua13.html
Там сейчас неплохо представлены расписания автобусов вдоль линии Дебальцево - Купянск (а ее дублирование на автобусе проблематично, хоть и нет от Дебали до Купянска ЖД-транспорта от 23 до 14 часов, - в лучшем случае с пересадками в Алчевске, Первомайске, Северодонецке, Сватово), скоро с помощью Владимира будут представлены и поезда (пригородные, попугаи). А в следующем году я планирую составить небольшой на 10 страниц рассказ, который станет одним из краеугольных камней планируемого неофициального сайта ДонЖД. Кто может помочь с историей линии в плане пригородного и местного сообщения - милости прошу!
Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України

Серый_Лис

Спасибо за ссылку. Посмотрел. По поводу увиденного отправил, вам, pabel, письмо на мыло.

ВН Цокур

Цитата: Серый_Лис від 14 Листопад 2007, 15:42:44
1. Перебросить поток пассажиров с Дебальцево на Лиман через Попасную в 17ч не получиться так как немногим ранее идет Деб-Куп ч/з Святогорск.
Данный поезд уже отменён, а вернее раскидан на несколько пригородных поездов. Насколько я помню - Красный лиман-Дебальцево-Никитовка и Изюм-Дебальцево-Святогорск. По станции Святогорск поезда согласованы с поездами Купянск-Святогорск.
Цитата: pabel від 14 Листопад 2007, 15:42:44
Насчет краснолиманской засылки или как ее еще назвать. Дело в том, что ее можно подвязать по графику с утренним дизелем Нырково - Попасная, т.е. это он и будет. Только из Дебальцево в Нырково пойдет не рано утром, а вечером. И не до Нырково (маленькая деревушка), а до Красного Лимана (более-менее значительный город). Хотя, здесь ест недостаток: не будет подвязки к дизелю Сентяновка - Северск.
На данный момент там идёт подвязка нескольких поездов, которые могут доправить пассажиров аж до Харькова. Из Попасной идёт поезд Попасная-Нырково, который согласован с поездом Сентяновка-Северск, а этот согласован по Северску с электропоездом Никитовка-Красный лиман. Далее через час идёт электропоезд на Святогорск, а ещё через время и на Изюм, где согласован с электропоездом Изюм-Харьков. При желании Поезд Сентяновка-Северск можно пустить Сентяновка-Попасная с дальнейшим отправлением на Сватово (как сейчас с Нырково-Попасная). А дизель-поезд из Дебальцево можно пустить только до Северска, т.к. до Красного лимана далее можно и электропоездом.

Владимир Дукин

А кто знает сейчас точное расписание дизелей Купянск-Сватово и Сватово-Попасная?

Владимир Дукин

Кстати, на 28 и 29.12 с Москвы-Павелецкой будет назначен поезд 579 в Донецк через Елец-Ст.Оскол-Валуйки-Сватово-Рубежное-Лисичанск-Попасную-Стаханов-Дебальцево-Горловку-Макеевку

Владимир Дукин

Цитата: pabel від 14 Листопад 2007, 13:18:42
[Накропал график на линии Дебальцево - Купянск, который я вижу в ближайшем будущем. Вся проблема во времени, чтобы его набрать и показать достопочтенному жюри.
Со всей строгостью посмотрю. С учётом ПДСов и грузовых. Ещё ведь участок Купянск-Узловой-Куриловка-Сватово-Рубежное однопутный. Потом, ограничения не забудьте от Рубежного-до Лоскутовки. Местами до 20 км/ч.

Xvost

Цитата: Владимир Дукин від 23 Листопад 2007, 17:49:21
А кто знает сейчас точное расписание дизелей Купянск-Сватово и Сватово-Попасная?
Расписание дп. Сватово - Попасная - Сватово есть здесь (в разделе "Попаснянский производственный участок Луганской дирекции железнодорожных перевозок"): http://uz.gov.ua/elektrodon/dn_3.pdf (Внимание! файл в формате .pdf). Пригородных на участке Сватово - Купянск Узл. - Сватово на момент ввода графика 2007-2008 гг. не было, однко в разряд пригородных с недавних пор переведён поезд 630/639 Дебальцево - Попасная - Купянск Узл - Попасная - Дебальцево. Его расписание: из Дебльцево / из Купянска Узл. После смены статуса пассажирского на пригородный график не менялся.

Владимир Дукин

Да у меня есть служебка Донецкой. Просто в служебке Южной значился пригородный Купянск-Сватово по указанию, в служебке Донецкой его вообще нет. В расписании по Сватово (на сайте сватова) вообще обнаружил дизель из Купянска в 11.50, и в Купянск в 12.20 (такой был в служебке Южной), только он в 16 часов с Купянска значился. Реально что и во сколько там сейчас ходит? Ну и соответственно есть ли изменения по уч-ку Сватово-Попасная? Ехать в Попасную уж очень далеко мне.



      Kramatorsk.INFO : Всі новини Краматорська і регіона

Copyright © 2006-2024, Сергій Долманов aka Xvost та автори матеріалів.
При використанні матеріалів посилання (гіперпосилання) на «Пост Ворсклу» обов'язкове.