Щоб мати можливість створювати нові теми та відповідати в наявних, треба зареєструватися!
Кнопка «Реєстрація» розташована у верхній частині сайту.

Ход Донецк - Цукуриха - Лозовая

Автор pabel, 20 Липень 2007, 15:30:39

0 Користувачі і 3 Гостей дивляться цю тему.

pabel

Вчера на перегоне Новая - Родинская с автодороги и на станции Родинская с переезда в г. Родинское видел "петушок" ИЗ 1 ВАГОНА под ЧМЭ3. Поскольку, восстанавливать пригородное сообщение ДонЖД не думает, то это наверняка был грузолюдской поезд для железнодорожников. Из вагона по ст. Родинская выходило с 2 десятка рабочих. Наверняка, перегон Родинская - Мерцалово ковыряли. Сегодня был на станции Родинская.

Только что со станции. Во-первых, пригородные поезда Красноармейск - Легендарная (из Красноармейска - в 6 утра) и Красноармейск - Дубово (из Красноармейска - в 12-13 дня) ходят ежедневно, но в качестве рабочих поездов. Во-вторых, объявление этих поездов по ст. Родинская стОит внимания: "Пассажиры! (!!!) На первый путь прибывает рабочий поезд!" И всё! Сообщение не объявляют. Подходит "тетка" - 1 вагон под ЧМухой, смотрю с платформы на контингент в вагоне: люди в робе, бабки старые, девицы молодые - явно не железнодорожницы. Справедливости ради стоит сказать, что кроме рабочих контингент вагона в основном - девушки и женщины. Как говорит дежурная по станции, "обычных" людей берут без проблем. Но, в-третьих, поезд ходит не строго по расписанию, а когда есть "место в графике". Вчера из Красноармейска поезд на Дубово отправился в 13.15, сегодня - в 12.50. В общем, будьте бдительны!

Так что, сейчас нет смысла просить руководство ДонЖД о восстановлении курсирования пригородных поездов. Для ЖД это "льготные" рейсы, проводнице и машинисту не надо платить соответствующую зарплату, а пассажиры катаются - все 33 удовольствия. Я-то думал, почему люди-то особенно не выступают... И почему это назначили летом рейс Красноармейск - Дубово на час дня - ранее я не мог догнать. По-видимому, так удобнее было для ремонтных работ на направлении для Донецкой ЖД. Однако же, вы понимаете, что так постоянно продолжаться не может. Так что, РА Красноармейск - Харьков, пока что, для меня идеальный вариант реанимации пригородного/местного сообщения на этом направлении.

А пока - катайтесь с удовольствием! Вагон - типичный для "дикого Запада" - окно в непроходном тамбуре разбито - видать много курили и воздуху не хватало. Вместо проводницы - старая бабулька-железнодорожница подает сигналы машинисту ЧМухи...
Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України

Xvost

ЦитатаВместо проводницы - старая бабулька-железнодорожница подает сигналы машинисту ЧМухи...
Она и раньше там была. )

Радует, что хоть такое движение есть. ИМХО, на сегодняшний день, учитывая пассажиропоток, это и правда оптимальный вариант - и для ж. д. и для пассажиров.

Прошу заметить, что в Украине уже были случаи перевода пригорода в разряд 9хх и обратно. Как пример - сообщение на участке Терещенская (быв. Воронежская) - Глухов, где раньше в графике числился один грузо-пассажирский, а теперь восстановлено полноценное пригородное сообщение, на маршруте работает РА2-005 и на подмене какой-то "двухголовый" ДР1А. Причём, движение восстановлено именно пригородное, попугаев там нет. Отсюда вывод: можно в будущем надеяться на восстановление движения и на рокаде. Двух РА-2 или трёх 620М вполне хватит.

Вобщем, пока будем оптимистами!

pabel

Хорош данный вариант, что затраты на рейс минимальны, а ЖД имеет возможность "держать руку на пульсе" и не потерять последних пассажиров. Только зачем было несколько лет подряд до того каку делать? И как придать официальный характер данной проблеме? Ведь доступ в рабочие, или "грузолюдские" поезда разрешен только железнодорожникам...
Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України

Xvost

Цитата: pabel від 14 Квітень 2008, 12:00:36
Ведь доступ в рабочие, или "грузолюдские" поезда разрешен только железнодорожникам...
Неправда. Доступ в грузолюдские поезда на участках, где нет пасс. сообщения разрешён всем.

pabel

Ну вот, я наконец-то прокатился в поезде-призраке Красноармейск - Дубово. Для того, чтобы ввести многоуважаемых коллег в курс дела, распишу как обстояли на направлении дела последние полгода. С зимы 2007/2008 гг. был запущены хозяйственные поезда № 5413/12 Красноармейск - Легендарная (Новодонецкое) и № 5415/14 Красноармейск - Дубово, фактически по ниткам отмененных месяц назад пригородных поездов №№ 6181-2/6183-4 и 6185-6/6587-8 соответственно. С нового графика первый из поездов был продлен до Золотых Прудов (Александровка); так же были пущены хозяйственные поезда №№ 5425/24 и 5411/10 Красноармейск - Доброполье (по ниткам отмененных год назад пригородных №№ 6171/72 и 6175/76) и №№ 5418/21 и 5222/23 Красноармейск - Кураховка (по ниткам отмененных полгода назад пригородных №№ 6164/63 и 6168/67).

Дело было так: часов в 10 утра я купил билет на попугай № 813/814 Донецк - Днепропетровск до Красноармейска. К 11 часам закончили посадку, и с 5-минутным опозданием мы отправились. Всю дорогу смотрел первую и начало второй серии сериала "Путейцы". Из рядя вон выходящих случаев запомнились, разве что, попытка проводницы 2 вагона провезти бомжа (пресеченная криком бабульки) и попытка каких-то здоровяков по Красноармейску занечти в вагон стиралку (проводница кричала, что вызовет милицию, я не дождался финала). В Красноармейск прибыли во-время, я побрел смотреть на пригородное расписание. Как я и ожидал, поезда Красноармейск - Кураховка, --- - Доброполье, --- - Золотые Пруды и --- - Дубово - хозяйственные, в расписании их нет.

Изучив расписание электричек, я уселся на лавочке. 30-градусная жара сменялась легким летним ветерком, так что немного отдохнул. Пропустил поезд Львов - Адлер и по паре-тройке поездов на (из) Ясиноватую (-ой) и на (из) Доброполье (-я). Жду рабочий из Золотых Прудов, а его нет... Короче, опоздал по прибытию он на 40 минут. Я двинулся к составу, который и составом назвать стыдно: 1 вагон ЦМО (правда, сравнительно новый и мягкий Донецкий, не то старье, что до ввода нового графика предоставлял Красноармейск). Были открыты оба тамбура, как впоследствии оказалось - для вентиляции вагона за счет естественной тяги, которой нет :) . Да и поезд оказался, которого нет... в расписании. Наверное, вы все знаете легенду о том, как машинист отмененного пригородного сошел с ума и замочил начальника железной дороги. С тех пор, каждый день, в полуденное пекло в от мареве станционного перрона появляется поезд-призрак и подвозит всех желающих ;D ;D ;D . Это прообраз будущего телепорта 8) . Шютка...

В салоне оказалось весьма жарко. Со мною ехали еще человек 10 пассажиров и 5 железнодорожников, включая проводницу. Проводница молоденькая, прошлась и собрала деньги за проезд. Расценки такие: Родинское - 1 грн., Мерцалово - 2 грн., Легендарная - 3 грн., Золотые Пруды - 4 грн., Дубово - 5 грн. Проводница жутко удивилась, что я еду до Родинской. Кстати, в купе сидело по 1-2 человека - идеальные условия, чтобы в компании пить пиво. Единственный недостаток: купе находятся с солнечной стороны, что в совокупности с жарой создает особый шарм контрпоездовки. Так что, пиво пить лучше во время рейса из Дубово в Красноармейск. Расписание я уже выкладывал на свой сайт (http://railway-dcb.narod.ru/arhives/donbass-2008.rar). Что еще можно сказать о поезде-призраке? Расписания не придерживается, между Красноармейском и Новой стояли около ПМС минут 30 - какой-то грузовой маневры совершал. По 83 км (Новая) не остановились.

В связи с этим, возник вполне законный вопрос: а останавливается ли поезд вообще по о.п.-ам? В служебном расписании таких остановок нет. Как сказал работник ЖД, об остановках на блочках нужно договариваться с проводницей, она несет заявку машинисту. Кстати, проводницы я после сбора денег не видел, наверное у себя спать завалилась - дверь мне открыл ремонтник. Я с ним минут 5 поговорил о ремонтах. Оказывается, ремонт участка Лунная - Доброполье - Мерцалово еще не окончен, хотя сайт ДонЖД во всю трубит о его завершении. Я спросил, мол, а как обстоят дела с самым проблемным участком в плане скорости - Родинская - Мерцалово. Тот ответил, что перегон латают, должны были вчера ремонтировать, но что-то никого не было. Вот такие пирожки...

Сошел по станции, прошелся метров 500, позвонил КОНСТАНТИНу с предложением когда-нибудь раздавить баклажку пива в поезде-призраке. Тут мне пришел SMS от Владимира Цокура. Тот сообщал, что только что сошел с рельсов поезд № 117 под Лисичанском. По-видимому, как в прошлом году, рельсы рвет от жары... Подробностей я, к сожалению, не знаю... Владимир обещал на каком-то форуме отписАться, наверное на своем сайте...
Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України

pabel

Жаждущие попИть теплого пива в горячей компании в вагоне рабочего поезда Красноармейск - Дубово - заходите на http://vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=3590718 и присоединяйтесь!
Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України

pabel

Итак, поездка в рабочем поезде Красноармейск - Дубово состоится 26.07.08. Пока что подали предварительно заявки 4 человека, включая меня и Сергея.
Кстати, 2 недели назад, кажись, по Новой поймал сквозной поезд от Красноармейска до Дубово. Поезд шел в сторону Родинской с углем, а это говорит в пользу того, что он сквозной (с углем составы ходят в сторону Красноармейска, а в обратную сторону - устойчивый поток порожних вагонов). Правда, это может быть уголь на обогащение в сторону Доброполья, но вроде бы ЦОФы "Добропольеугля" привозные угли не обогащают, работая исключительно на себя. Состав проследовал в 11.45 по Новой, следовательно в 11-11.30 поезд должен отправляться из Красноармейска.
Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України

pabel

Итак, вторая попытка обкатки хода не удалась: я с женой и дочкой проехал от Красногоровки до Красноармейска; в дизеле и по Красноармейску ко мне никто не подошел, и мой телефон молчал. Поэтому я уехал в деревню к родителям, оставив участок до Дубово на лучшие времена.
Лучшие времена должны настать в конце ноября (ориентировочно 22.11.08, практически в годовщину отмены рейсового пригородного ЖД-сообщения от Красноармейска до Дубово). Есть время подумать и определиться со своим участием во встрече. Тут Доброполье мне предлагает устроить в вагоне рабочего поезда чемпионат по нардам :)
Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України

Xvost

Я к сожалению не смог приехать на летнюю обкатку рокады. Куча дел после приезда... удаётся вырваться только ради торговли расписаниями в местных электричках.

Предложение провести обкатку осенью поддерживаю. Думаю, стоит создать тему на главной странице, а так же дать инфу "В контакте".

Цитата: pabel від 08 Вересень 2008, 12:25:22Тут Доброполье мне предлагает устроить в вагоне рабочего поезда чемпионат по нардам :)
Боюсь, что в нардах я мало что понимаю... :(

ВН Цокур

Цитата: pabel від 08 Вересень 2008, 12:25:22
Итак, вторая попытка обкатки хода не удалась: я с женой и дочкой проехал от Красногоровки до Красноармейска; в дизеле и по Красноармейску ко мне никто не подошел, и мой телефон молчал. Поэтому я уехал в деревню к родителям, оставив участок до Дубово на лучшие времена.
Лучшие времена должны настать в конце ноября (ориентировочно 22.11.08, практически в годовщину отмены рейсового пригородного ЖД-сообщения от Красноармейска до Дубово).
Если мне ничего не помешает - я приеду. Держите в курсе событий.
Цитата: pabel від 08 Вересень 2008, 12:25:22
Тут Доброполье мне предлагает устроить в вагоне рабочего поезда чемпионат по нардам :)
Я не сильный игрок в нарды, но сразиться мог бы.

pabel

Оставил сообщение на форуме Красноармейского сайта на высказывание, что гонять рабочий поезд выгодно ДонЖД:

ЦитатаЧто выгодно? Гонять пустой вагон с двумя работниками ЖД и 5-10 пассажирами? И ведь нигде нет упоминания об этом поезде: ни на вокзале, ни на станциях линии. Хорошо, что служебное расписание в интернет выложили. Впрочем, для пассажиров, особенно для жителей сел Кутузовка, Рубежное, Благодать Добропольского района, Степановка, Куроедовка, Новосамарское, Варваровка, Новоалександровка и Елизаветовка Александровского района это поезд - настоящее спасение, поскольку автобусов в этих селах нет. Шутка ли: жители Степановки ездят в Новодонецкое утренним рейсом этого поезда за хлебом, поскольку другого транспорта в селе нет (а село немаленькое). Однако, оставлять поезд лишь для жителей этих сел - непростительная ошибка. Сообщение рельсового автобуса или прочего пригородного поезда на линии должно быть минимум Красноармейск - Лозовая.
Последние 15 лет на Донецкой ЖД ведется целенаправленное уничтожение пригородных ЖД-перевозок. Назначается неудобное для пассажиров расписание, не обеспечивается необходимый интервал курсирования поездов на направлениях, подается умышленно меньший, нежели требуется, подвижной состав, назначаются ремонтные работы и связанные с ними отмены пригородных поездов, не обеспечиваются удобные пересадки в пути следования - это лишь неполный список хамств пассажирам со стороны ЖД. Особенно это касается малодеятельных линий, одна из которых в некотором смысле - Красноармейск - Дубово. Что примечательно: на подобные вопросы, почему был назначен неудобный график, ДонЖД и УЗ тупо отмалчиваются! Причину столь халатного отношения УЗ к пассажирам назвали Ю.Тимошенко и И.Винский в конце предыдущего года - попытка олигархов приватизировать участки ЖД для собственных нужд. Только почему-то такие заявления звучат только перед выборами и в первую неделю после смены расстановки сил в парламенте. Не смотря на то, что приватизация ЖД запрещена, ее постоянно пытаются осуществить.
На направлении Красноармейск - Дубово все шахты, за исключением "Родинской" и "Краснолиманской", принадлежат ГХК "Добропольеуголь", угледобыча которого больше, чем у любой другой шахты, ШУ, ГХК и пр. нашего государства. Вопрос на засыпку: на кого работает "Добропольеуголь"? Вот этой личности или близко к ней и может быть выгодно прибрать к рукам линию! Кроме значительного удешевления перевозки угля по этой линии (до Красноармейска), наш олигарх "посадит на иглу" крупнейший в Украине Легендарненский элеватор, последний в скором времени (во избежание полного банкротства) практически автоматически перейдет в собственность олигарха. А это уже козырный задел в монополизации сельского хозяйства на севере области, как сейчас на юге делает один предприимчивый гражданин из Мариуполя. Угольный гигант "Краснолиманская" так же будет вынуждена считаться с нуждами "Добропольеугля" на этой линии, не думаю, что политика последнего будет щадящей в отношении первой.
Как вам такой сценарий? Так кто же этот олигарх? О пассажирах после приватизации ЖД никто думать не будет. Будем душиться в переполненных автобусах. Не знаю как форумчанам, мне не хочется чувствовать себя биомассой или роботом из протоплазмы!
И дай Бог, чтобы сохраненные до сего дня рабочие поезда служили не для "замыливания" глаз сельчан Добропольского и Александровского районов, а для сохранения пассажиропотока на линии до начала курсирования рельсовых автобусов на ней. История создания линии, а так же ее стратегические возможности - прямое подтверждение огромной ценности направления Красноармейск - Дубово. И пусть из Управления ДонЖД даже не пытаются подсунуть мне "мульку" об убыточности и недостаточном пассажиропотоке! Пока не увижу их бухгалтерскую отчетность и не услышу комментарии независимых экспертов, что в смету расходов на пригородные перевозки не включены затраты на вертолет начальника УЗ или футбольную команду ЖД, не поверю в то, что льготники и зайцы являются основной причиной отмен пригородных поездов, а пассажиропоток из Красноармейска в Харьков снизился по неизвестным причинам или из-за вымирания населения, как нам пытаются представить чиновники сегодня. А жульничество я "секу" практически сразу. Другое дело, что рычагов воздействия на власть и ЖД-руководство у нас нет, и это огорчает...
З.Ы. Как бы мне хотелось ошибиться в своих рассуждениях...

Могу еще добавить, что когда в марте 2007 г. отменили утренний поезд Красноармейск - дубово, оставив прицепной до Легендарной, жители сел без автобусного сообщения были готовы на все, даже выйти на рельсы. Об этом писАла газета "Донбасс". Вот и оставили "абы шо", лишь бы глаза люди не мозолили. Ну и о покупке ЭД4М можно было сказать, но пока что промолчал... Обидно, однако...

И напоследок, архив обновленной истории Добропольско-Лозовского направления, который выложу на сайт в ближайшее время: http://railway-dcb.narod.ru/arhives/dubovo.htm
Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України

pabel

Сегодня разговаривал с журналистом одной из донецких газет. Готовится к публикации статья о пригородном сообщении по Донецкой ЖД. Передал ему черновик письма в УЗ касательно направления Красноармейск - Дубово (3/7 п.л., т.е. 6 листов 14 шрифтом) и список закрытых для пассажирского сообщения и разобранных линий на Донецкой ЖД. Кроме того, этот самый журналист хочет поднять вопрос о ЖД-погранпереходах Донецкой, Луганской, Воронежской и Ростовской областей. Жду с нетерпением статьи.
Моя гипотеза о попытке приватизации участков Красноармейск - Доброполье и Мерцалово - Дубово произвела на него неплохое впечатление. Поэтому, мне вдвойне интересно почитать то, что он напишет в статье. Будем трясти общественность :)
История направления Красноармейск - Дубово обновлена: http://railway-dcb.narod.ru/train.htm
Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України

pabel

3 варианта развития событий на участке Красноармейск - Дубово:

1. Захолустный - в график вводятся грузопассажирские поезда Красноармейск - Дубово: из Красноармейска в 6.40 и 16.40, из Дубово - 11.30 и 23.30 (наподобие того бреда, который был представлен в пригородной служебке ДонЖД 2006-2007 гг.). Допустимая скорость по состоянию рельсошпальной решетки на участках Красноармейск - Мерцалово - 100 км/ч, Мерцалово - Дубово - 40-50 км/ч. Обязательные остановки: Родинская, Мерцалово, 52 км, 41 км, Легендарная, 26 км, Золотые Пруды, 15 км; остальные - по требованию или при наличии пассажиров на платформе. Длительные остановки: Мерцалово - 15-25 мин. (на случай отправления навалочных грузов повагонными или потонными партиями), Легендарная - 15-20 мин. (зерно), Золотые Пруды - 10-15 мин. (нефтебаза).
Достоинства:
- гарантированное обслуживание пассажиров, особенно из сел без рейсового сообщения, по расписанию;
- обслуживание мелких отправок грузов без прицепки вагонов с ними к составам с массовыми грузами, т.е. разделение грузопотоков.
Недостатки:
- большое время в пути;
- привязанность графика движения грузовых вагонов к расписанию поезда;
- конечная остановка - фактически в поле; а до ближайшего узла не так уж и далеко.
Вопросы:
- сколько грузовых вагонов можно прицеплять к грузопассажирскому поезду?
- в голову или в хвост?

2. Комбинированный - запускаются экспрессы 3 класса почти "по крымскому сценарию": Красноармейск - Харьков (из Красноармейска в 6.40, из Харькова в 18.00) в составе из 2 спаренных рельсовых автобуса РПЧ Иловайск (с засылкой в Красноармейск), и Иловайск - Лозовая (из Иловайска в 15 часов, из Лозовой в 8 часов) в составе 3-4 вагонного дизельпоезда РПЧ Иловайск. На участке Красноармейск - Дубово поезда следуют с остановками, указанными выше, но без длительных стоянок по промежуточным станциям. Тариф от Красноармейска до Дубово - пригородный. Кассы на ст. Родинская, Мерцалово, Легендарная, Золотые Пруды закрываются (или не открываются :) ) - билеты на этом участке продает разъездной кассир; продажа билетов от остальных станций (Иловайск - Донецк - Красноармейск, Лозовая, Близнецы) для него закрыта.
Достоинства:
- минимальное количество единиц ПС с максимальной отдачей в плане выручки от реализации билетов;
- возможность и целесообразность подвязки по ст. Мерцалово автобусов Доброполье - Дружковка (для рейса на Лозовую - Харьков), Дружковка - Доброполье (для рейса на Красноармейск - Иловайск), по ст. Золотые Пруды - автобусов Александровка - Краматорск, Краматорск - Марьянка, Краматорск - Доброволье.
Недостатки:
- сложности с комбинированным тарифом в АСУ "Экспресс";
- более 2/3 длины маршрута проходит под КС, а поэтому крайне необходима высокая заполненность салона экспрессов, хотя бы на 2/3-3/4 протяженности маршрута.

3. Шикарный - запускается 2 пригородных поезда (из вагонов ЦМВ под ЧМЭ3 или из рельсовых автобусов) Красноармейск - Лозовая (не Дубово!!! Из Красноармейска в 6.40 и 18.40, из Лозовой в 2.00 и 10.00) и экспресс 2 класса (1-2 рельсовых автобуса РПЧ Иловайск с засылкой в Красноармейск) Красноармейск - Харьков (из Красноармейска в 4.30, из Харькова в 17.30) с остановками в Родинской, Мерцалово, Легендарной, Золотым Прудам, Дубово, Лозовой со временем в пути 4 часа. При необходимости кассы в Родинской, Мерцалово, Легендарной и Золотым Прудам можно не открывать, возложив обязанность продажи билетов от этих станций на проводника. Мысли о подвязках автолбусов остаются в силе.
Достоинства:
- возможность быстрой поездки в Харьков;
- максимальная приспособленность ЖД-транспорта к трудовым, социальным и культурно-бытовым корреспонденциям жителей Красноармейска, Добропольского и Александровского районов.
Недостатки:
- наибольшее количество необходимых ниток в расписании поездов под пассажирские перевозки с обеспечением необходимого минимума транспортного обслуживания;
- 2 класс не годится для поездок "к соседней станции".

Выбираем :wink:
Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України

Xvost

Я, конечно, за вариант 2. Вот только ЦМВ меня не устраивают, в Украине строят прекрасные дп. ДЭЛ02, по моему, учитывая состояние МВПС РПЧ Иловайск, подходит необходимость задуматься о покупке нового ПС. 620М - это, конечно, хорошо, вот только использовать их можно только на "попугайных" маршрутах и на малодеятельном пригороде. А РПЧ Иловайск нужны прежде всего нормальные машины на пригород. Д1, чего уж тут, своё откатали, как и Ср3 чуть ранее.

В чём преимущество использования ДЭЛ02? Пускаем 2 ДЭЛ02 по СМЕ на маршрут Иловайск - Доброполье/Лозовая, по нитками нынешних 2 пар Иловайск - Красноармейск. По ст. Мерцалово происходит разъединение и объединение составов. Вместе с этим прекращается практика имеющая место сейчас, когда дп. от Иловайска до Ясиноватой идёт под КС. Пустить исключительно ч/з Мушкетово. Плюс сюда же: перетряхнуть график так, что бы учитывался оборот по Лозовой. Да, можно по Лозовой оборот и не учитывать, а использовать третий ДЭЛ02. Примерная схема: 2ДЭЛ02 Иловайск - Доброполье/Лозовая до ст. Мерцалово, далее на Доброполье и Лозовую. В это же время, с Лозовой уже идёт третий ДЭЛ02, который по Мерцалово объединяется с дп. из Доброполья, далее они следуют на Иловайск. Использовать такую схему дважды в сутки: ночью и днём. Таким образом сохраняется нынешняя нитка Иловайск - Красноармейск. Состав ушедший на Лозовую идёт рейсом до Мерцалово, с той лишь разницей, что теперь он возвращается в Иловайск с вечерней группой.

Tex

Паша, ты не указал 4 вариант, к которому ДонЖД больше всего склоняется: закрытие пасс. движения... :evil:

А вообще я за долгоиграющие маршруты, либо обнародование подвязок пригорода, и свободная продажа расписаний приггорода и ПДС по себестоимости книги.




      Kramatorsk.INFO : Всі новини Краматорська і регіона

Copyright © 2006-2025, Сергій Долманов aka Xvost та автори матеріалів.
При використанні матеріалів посилання (гіперпосилання) на «Пост Ворсклу» обов'язкове.