Щоб мати можливість створювати нові теми та відповідати в наявних, треба зареєструватися!
Кнопка «Реєстрація» розташована у верхній частині сайту.

Расписание приг. поездов из Донецка по ДонЖД с пересадками

Автор pabel, 12 Червень 2007, 15:49:45

0 Користувачі і 1 Гість дивляться цю тему.

ВН Цокур

Вроде так и останется 2ТЭ116+ЦМВ, только количество вагонов сократится. Будет вагона 2-3.

ВН Цокур

Вчера мне пришлось проехать поездом №6029 Купянск-Дебальцево, так вот: теперь это пригородный поезд, состоящий с 2х секций 2ТЭ116 приписки ТЧ-14 Дебальцево и вагонов ДПЛ. расположение по схеме 2ТЭ116-ДПЛ-ДПЛ-ДПЛ-ДПЛ-2ТЭ116.

Xvost

Молодцы дебальчане, пустили ДПЛ. А как с населённостью?

Xvost

Как я понимаю дп. Сватово - Купянск-Узл. - Сватово теперь восстановлению не подлежит?

ВН Цокур

Цитата: Xvost від 07 Жовтень 2007, 11:27:57
Как я понимаю дп. Сватово - Купянск-Узл. - Сватово теперь восстановлению не подлежит?
Да. Его и не собирались восстанавливать, т.к. он ходил в неудобное время от Сватово до Купянска. Вот обратно он ходил вполне нормально. Была попытка взапустить рельсовый автобус Купянск-Сватово-Купянск, но почему-то оно себя не оправдало.

pabel

Тогда держим кулаки, чтобы этот рейс не постигла участь эльки Ясиноватая - Павлоград - Днепропетровск, отмененной в конце августа. Рейс-то на Купянск ночной, а ночная сидячка - это не есть хорошо.

Теперь можно помечтать, куда перебросятся дизеля с антрацитовского и мануиловского направлений. Есть предложение пустить дневную пару Дебальцево - Купянск (из Деб-во - в 6-8 утра), а так же вечернюю пару Дебальцево - Попасная - Красный Лиман (из Деб-во - в 15-17 часов, из Красного Лимана - в 5 утра).

По-прежнему открыт вопрос по линии Попасная - Артемовск - Краматорск. Если его уже не начали разбирать - вполне могут оставить от Артемовска кусочки до Часов-Яра и Соледара. Так вот, этот участок нужно делать частью более протяженного маршрута (например, Дебальцево - Артемовск - Электрическая), а в Артемовске поезд подавать на ст. Артемовск-2.
Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України

ВН Цокур

Цитата: pabel від 08 Жовтень 2007, 11:33:02
Тогда держим кулаки, чтобы этот рейс не постигла участь эльки Ясиноватая - Павлоград - Днепропетровск, отмененной в конце августа. Рейс-то на Купянск ночной, а ночная сидячка - это не есть хорошо.
Возможно будет зделано по принципу 601/602 Дебальцево-Купянск (тот, что когда-то ходил через Никитовку, Красный лиман). В позапрошлом году его тоже перевели в в разряд пригороных, только сообщением Дебальцево-Красный лиман и Красный лиман-Купянск. Тепер же его отменили и пустили электропоезда Изюм-Дебальцево-Святогорск и ещё один электропоезд утром (какой точно не помню). Тоже самое возможно будет и здесь. Например Дебальцево-Попасная, где будет делаться пересадка на поезд Попасная-Сватово-Купянск. Естесственно и время поменяется. Всё будет ясно при введении нового расписания поездов в последнее воскресенье мая 2008г.

Цитата: pabel від 08 Жовтень 2007, 11:33:02Теперь можно помечтать, куда перебросятся дизеля с антрацитовского и мануиловского направлений. Есть предложение пустить дневную пару Дебальцево - Купянск (из Деб-во - в 6-8 утра), а так же вечернюю пару Дебальцево - Попасная - Красный Лиман (из Деб-во - в 15-17 часов, из Красного Лимана - в 5 утра).
Никуда их перекидывать не будут вообще, т.к. в ТЧ-14 Дебальцево нет в собственности ниодной электрички. Последнюю электричку приписки ТЧ-14 уже давно порезали. Все пригородные поезда по Дебальцево обслуживают 5 дизель-поездов ДПЛ под тепловозами 2ТЭ116-736, 939, 1059, 1258 и 1281. В депо Попасная есть один лишний дизель, который почти неэксплуатируется. Возможно его куда-то запустят со временем. Незабывайте также что участки Дебальцево-Попасная и Попасная-Северск малонаселённые (за исключением Стаханов, Первомайск). Основная масса крупных городов согласована между собой маршрутными такси, т.к. ими намного легче добраться до близлежащих городов.

Цитата: pabel від 08 Жовтень 2007, 11:33:02По-прежнему открыт вопрос по линии Попасная - Артемовск - Краматорск. Если его уже не начали разбирать - вполне могут оставить от Артемовска кусочки до Часов-Яра и Соледара. Так вот, этот участок нужно делать частью более протяженного маршрута (например, Дебальцево - Артемовск - Электрическая), а в Артемовске поезд подавать на ст. Артемовск-2.
Участок Попасная-Артёмовск-1-Краматорск используется на 90%. До, от станции Деконская (г.Соледар) ходят товарные составы ежедневно, также грузопоток есть и от Кудрявки, Ступок и Артёмовска-1. Этот участок обслуживается полностью локомотивами приписки ТЧ-2 Славянск. Я в пятницу проезжал через этот участок (в районе поста 4 км) - перегон ещё цел, но нерабочий (путь ржавая). Дизель пускать на станцию Артёмовск-1 абсолютно невыгодно, т.к. этот участок главное сообщение с внешним миром только для пос. Дружба (оп Кварц), в котором проживает менее 100 человек. Также он удобный для пос.Пилипчатино (оп Натальевка), но через посёлок также проходит трасса Первомайск-Попасная-Артёмовск. Ещё на участке есть пос. Владимировка (оп 66 км и раз.Пшеничный), который к стати тоже на грани исчезновения. Остальные населённые пункты согласованы с Артёмовском маршрутными такси и участком Северск-Никитовка (Соль, Шевченко, Малоильшевская).
На ст.Артёмовск-2 поезд с участка Попасная-Артёмовск-1 пустить невозможно, т.к. участки Попасная-Артёмовск-1 и Северск-Никитовка объединяет только одна путь, да и та проходит через какой-то завод, где дизелю негде развернуться. Участок Артёмовск-1-Краматорск был прибыльным. Там много пассажиров ездило. Особенно от Часов-яра до Краматорска. Единственное что будет выгодно для этого участка - это поезд Славянск-Деконская или хотя бы Славянск-Артёмовск-1.

ВН Цокур

А вот станция Электрическая, которая в пос.Николаевка является чисто грузовой станцией, типа станции Северодонецк. И туда никогда не ходили, не ходят и не будут ходить пригородные поезда. Нет смысла. Та же история и про станцию Славянск-ветка.
И ещё: в г.Попасная проживает 22 тыс. жителей. Им вполне достаточно и того, что есть. Всё равно основная масса ездит скупляться в Сватово и Никитовку. Если что-то посерьёзнее, то до Донецка вообще без проблем добраться. Единственное что можно добавить - это вечерний поезд со станции Северск и пару ходок на Дебальцево (утром в 4:30 или раннее и вечером вместо стрелы №815/816).
В первую очередь для участка Дебальцево-Попасная-Купянск нужно снят с графика стрелу №815/816 и пустить вместо неё пригородный поезд сообщением только от Попасной до Дебальцево и обратно, т.к. от Сватово до Дебальцево есть поезд 6029/6030, а обратно поезд едет с пассажирами только до Лисичанска, Рубежного, а далее едет чуть ли не резервом до самого Сватово, т.к. едет в неудачное время (прибытие в Сватово в 0:30). Следом за ним через час следует поезд №606 Луганск-Сумы. Поезд №815/816 нерентабелен. Вот 813/814 пусть остаётся.

Xvost

ЦитатаВозможно будет зделано по принципу 601/602 Дебальцево-Купянск (тот, что когда-то ходил через Никитовку, Красный лиман). В позапрошлом году его тоже перевели в в разряд пригороных, только сообщением Дебальцево-Красный лиман и Красный лиман-Купянск. Тепер же его отменили и пустили электропоезда Изюм-Дебальцево-Святогорск и ещё один электропоезд утром (какой точно не помню). Тоже самое возможно будет и здесь. Например Дебальцево-Попасная, где будет делаться пересадка на поезд Попасная-Сватово-Купянск. Естесственно и время поменяется. Всё будет ясно при введении нового расписания поездов в последнее воскресенье мая 2008г.
Я в августе им ехал по дороге в Уфу. Было два ЦМВ под ВЛ8 от Дебальцево до Лимана и ВЛ82М от Лимана до Купянска. Теперь получается, что есть эп. ТЧ-2 курсирующий по маршруту Дебальцево - Святогороск вместо бывшего купянского? А на Купянск добавили эп. под эп. из Дебальцево?

ВН Цокур

Цитата: Xvost від 08 Жовтень 2007, 14:59:32
ЦитатаВозможно будет зделано по принципу 601/602 Дебальцево-Купянск (тот, что когда-то ходил через Никитовку, Красный лиман). В позапрошлом году его тоже перевели в в разряд пригороных, только сообщением Дебальцево-Красный лиман и Красный лиман-Купянск. Тепер же его отменили и пустили электропоезда Изюм-Дебальцево-Святогорск и ещё один электропоезд утром (какой точно не помню). Тоже самое возможно будет и здесь. Например Дебальцево-Попасная, где будет делаться пересадка на поезд Попасная-Сватово-Купянск. Естесственно и время поменяется. Всё будет ясно при введении нового расписания поездов в последнее воскресенье мая 2008г.
Я в августе им ехал по дороге в Уфу. Было два ЦМВ под ВЛ8 от Дебальцево до Лимана и ВЛ82М от Лимана до Купянска. Теперь получается, что есть эп. ТЧ-2 курсирующий по маршруту Дебальцево - Святогороск вместо бывшего купянского? А на Купянск добавили эп. под эп. из Дебальцево?
Ну вообще верно. Теперь электропоезд Дебальцево-Святогорск согласован с поездом Святогорск-Купянск по станции Святогорск.

pabel

1). Участки Нырково - Северск и Попасная - Деконская являются малонаселенными. Именно поэтому их следует использовать по возможности для более протяженных маршрутов.

2). Станция Электрическая БЫЛА пассажирской до 1997 г. Тогда ходил поезд "Чайка" Славянск - Электрическая - 3 пары в сутки. Расписания не помню. Состав - 3 вагона под ЧМЭ3. Ветку, принадлежащую СлавГРЭС, хотели после перестройки электрифицировать, даже столбы установили. В 1993 г. электрификация торжественно сорвалась, в 1997 г. поезда отменили. На линии от Масложира до Электрической было 3 остановки, одна из которых - на Семеновке (перрон до сих пор сохранился, его видно с трассы Е-40 Киев - Ростов).
Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України

Xvost

Значит есть дополнительный эп. из Купянска, т. к. раньше на Купянск в районе 20-00 - 21-00 ничего не было.

ЦитатаА вот станция Электрическая, которая в пос.Николаевка является чисто грузовой станцией, типа станции Северодонецк. И туда никогда не ходили, не ходят и не будут ходить пригородные поезда. Нет смысла. Та же история и про станцию Славянск-ветка.
Я слышал, что на Электрическую пригородные ходили.

А вот Славянск-ветка - вопрос занятный. Она разве жива ещё? И ст. Рапная - это на этой линии или нет?

Если уж о ветках разговор, то что за электрифицированная линия идёт от Светлодарского до Углегорска? Это ведомственная линия или УЗшная? Далее. Электрифицированная линия от Северска в сторону Лисичанска (не знаю, где она точно соединяется с ходом Дебальцево - Купянск). Что это и для чего оно?

pabel

1). Славянск - Электрическая - см. выше.

2). Славянск - Рапная разобрана полностью, в 1970-х гг. Славянск-Ветка находилась на этой линии. Ранее по ней ходил поезд для перевозки курортников, в сезон был забитым битком. Сейчас по насыпи бывшей ЖД проходит автодорога, ходит троллейбус № 2.

3). О линии Углегорск - Светлодарское я ничего практически не знаю, даже не знал, что она электрифицированная. Значит, одно из двух: либо для шахт околицы Горловки, либо для МиронГРЭС. Естественно, в обеих случаях выходит, что ветка ведомственная. Только цела ли она сейчас?

4). Ветка от Северска до Переездной с ответвлением на Привольнянку-Южную принадлежит УЗ, пассажирских по ней не было никогда. По некоторым данным, в 70-е гг. по ней ходил грузопассажирский (точнее, грузолюдской) поезд от Северска до Новозолотаревки. Дело в том, что путь от Северска электрифицирован именно до Новозолотаревки, а возле самой станции находится нефтеперерабатывающий завод ЛИНОС. Весь нефтеналив из Новозолотаревки возят на Северск/Кр.Лиман. В сторону Лиси от Новозолотаревки идет неэлектрифицированная одноколейка; раздельные пункты до Переездной - Белогоровка (станция примыкания пути Донсоды из Белогоровки и шахтных путей из Новодружеского - Привольнянки) и Черноморка (по-видимому, сборная станция).


Кстати, уважаемые коллеги, а не встретиться ли нам на какие-либо выходные в реальности?  ;)
Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України

Xvost

Цитата: pabel від 08 Жовтень 2007, 16:22:16
3). О линии Углегорск - Светлодарское я ничего практически не знаю, даже не знал, что она электрифицированная. Значит, одно из двух: либо для шахт околицы Горловки, либо для МиронГРЭС. Естественно, в обеих случаях выходит, что ветка ведомственная. Только цела ли она сейчас?
Должна быть цела. Она электрифицирована полностью, я даже как-то видел состав под ВЛ8 на ст. Светлодарское проезжая мимо дизелем из Никитовки.


ЦитатаКстати, уважаемые коллеги, а не встретиться ли нам на какие-либо выходные в реальности?  ;)
Мысль дельная, только мне для начала надо из Уфы приехать в Украину, вот окончательно назад переберусь - тогда с радостью.

ВН Цокур

Цитата: pabel від 08 Жовтень 2007, 16:22:16
3). О линии Углегорск - Светлодарское я ничего практически не знаю, даже не знал, что она электрифицированная. Значит, одно из двух: либо для шахт околицы Горловки, либо для МиронГРЭС. Естественно, в обеих случаях выходит, что ветка ведомственная. Только цела ли она сейчас?
Перегон Светловдарское-Углегорск является грузовым, служит для доставки угля на Углегорскую ТЭС. Ежедневно по 1-2 пары составов в день проходит по этой ветке под электровозом ВЛ8 приписки ТЧ-14. На станции Светлодарское 3 пути, где электрификация обрывается на подъездном пути до Углегорского ТЭС. Я при проезде через станцию Светлодарское видел на обеих боковых путях по составу. Перегон рабочий, однопутный, без ответвлений от Светлодарска до Углегорска.

Цитата: pabel від 08 Жовтень 2007, 16:22:164). Ветка от Северска до Переездной с ответвлением на Привольнянку-Южную принадлежит УЗ, пассажирских по ней не было никогда. По некоторым данным, в 70-е гг. по ней ходил грузопассажирский (точнее, грузолюдской) поезд от Северска до Новозолотаревки. Дело в том, что путь от Северска электрифицирован именно до Новозолотаревки, а возле самой станции находится нефтеперерабатывающий завод ЛИНОС. Весь нефтеналив из Новозолотаревки возят на Северск/Кр.Лиман. В сторону Лиси от Новозолотаревки идет неэлектрифицированная одноколейка; раздельные пункты до Переездной - Белогоровка (станция примыкания пути Донсоды из Белогоровки и шахтных путей из Новодружеского - Привольнянки) и Черноморка (по-видимому, сборная станция).
,. Здесь всё.


Цитата: pabel від 08 Жовтень 2007, 16:22:16Кстати, уважаемые коллеги, а не встретиться ли нам на какие-либо выходные в реальности?  ;)
Давайте встретимся, только сразу давайте разберёмся кто откуда, чтобы легче было установить место встречи. Я из Попасной.



      Kramatorsk.INFO : Всі новини Краматорська і регіона

Copyright © 2006-2024, Сергій Долманов aka Xvost та автори матеріалів.
При використанні матеріалів посилання (гіперпосилання) на «Пост Ворсклу» обов'язкове.