Щоб мати можливість створювати нові теми та відповідати в наявних, треба зареєструватися!
Кнопка «Реєстрація» розташована у верхній частині сайту.

Торговля в пригородных поездах

Автор Xvost, 18 Березень 2007, 18:31:08

0 Користувачі і 2 Гостей дивляться цю тему.

Ваше отношение к торговле в пригородных поездах (далее - ТВПП):

Надо легализировать ТВПП, пусть люди торгуют на законных основаниях
Необходимы жесткие и решительные меры для искоренения ТВПП
Оставить всё как есть, в стадии вечной борьбы ж. д. и коробейников
У меня другое мнение (напишите в теме, какое именно)

Xvost

Цитата: san_li від 02 Березень 2009, 10:51:55
Что ж... По всей видимости Вы живёте своим миром, и никого не слышите... Не применялись пока ещё меры чтоб выгнать подобный сброд из вагонов! А казаки и все остальные это банальные показатели... А если захотят, выгонят....  :P :P :P
Во-первых, Вы находитесь на форуме торговца из электропоездов, посему, уместно ли назыввать торгующих сбродом? Во-вторых, я так и не услышал, какие именно меры заставят меня покинуть электропоезд? Могу назвать только два варианта:
1) отмена пригорода вообще;
2) расстрел торгующих в тамбуре или на перроне.
Только названные мною методы способны выгнать меня из электричек. Возможно, Вы знаете ещё некоторые способы - поделитесь!

san_li

Цитата: Xvost від 02 Березень 2009, 15:15:44
Во-первых, Вы находитесь на форуме торговца из электропоездов, посему, уместно ли назыввать торгующих сбродом? Во-вторых, я так и не услышал, какие именно меры заставят меня покинуть электропоезд? Могу назвать только два варианта:
1) отмена пригорода вообще;
2) расстрел торгующих в тамбуре или на перроне.
Только названные мною методы способны выгнать меня из электричек. Возможно, Вы знаете ещё некоторые способы - поделитесь!
Мне без разницы торговец вы или нет, и вы хозяин форума или нет мне тоже до лампочки. Прежде всего это форум! Где каждый имеет право высказывать своё мнение. И если Вас, как хозяина форума, что либо не устраивает вы вполне могли бы заблокировать меня.... И дальше продолжать беседовать о том, сколько сегодня вагонов мы увидели... :D :D :D
А если Вас интересует свежий и трезвый взгляд, причём справедливый! Тогда советую Вам прислушаться!
Вы никак не можете повлиять на ход дел на УЗ... По той простой причине что Вы там НИКТО! Вы пользуетесь услугами данной отрасли, и в некотором роде зарабатываете благодаря ей... Так будьте же благодарны!!!! А вы строите из себя тут чуть ли не...Не Вам решать торговать в поезде или нет... Вы можете торговать пока Вам разрешают!!! Так что пылу то поубавьте...

pabel

Еще подеритесь!
От нас, действительно, мало чего зависит, но пойдя на силовой вариант решения проблемы, ЖД рискует многим. Поэтому и не трогает по-серьезному торговцев. Может быть потому, что у них на будущее есть какие-то конструктивные планы.
Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України

san_li

Цитата: pabel від 03 Березень 2009, 14:43:27
Еще подеритесь!
От нас, действительно, мало чего зависит, но пойдя на силовой вариант решения проблемы, ЖД рискует многим.
Ну вот... Здрасти приехали.... Это чем же жд рискует???? Я не понимаю Вас люди!!!! Это вы рискуете и зависите!!!!! Перестаньте приписывать себе не существующей важности!!!!

san_li

Цитата: pabel від 03 Березень 2009, 14:43:27
Поэтому и не трогает по-серьезному торговцев.
Только лишь потому, что деньги платить придётся охране!!! Вы давно уже глаз мозолите управе! Только вот жлобы там сидят!

pabel

Что значит "вы"? Я, например, не торговал в пригородных поездах.
Охрана не имеет права поддерживать общественный порядок, она лишь охраняет имущество, движимое и недвижимое. Если я разрисовываю маркером электричку или ковыряюсь в щитке - здесь охрана имеет полное право задержать меня и передать в милицию.
В случае с торговлей в пригородных поездах - запрещена лишь торговля промышленными и продовольственными товарами. Имеет ли право охрана трогать торговцев - вопрос спорный, и ссылка на газетную статью о подобном инциденте - лишнее тому подтверждение. Другое дело, что завтра может появиться закон о запрете платного распространения информации в пригородных поездах лицами, не являющимися представителями железной дороги. Но опять же, оштрафовать или задержать торговца можно будет только контролеру и работнику милиции, но никак не охраннику.
И то, что человек выиграл суд у ЖД, по-вашему это ошибка? Если ЖД дальше будет продолжать не изучать свои законные полномочия, то это может закончиться массовыми судами не в ее пользу и сменой руководства.
Можно сделать все что угодно, но только по закону. Другое дело, что ЖД не хочет инициировать принятие поправок и изменений в существующее законодательство. Вопрос, зачем? Только не говорите, что она - пуп Земли, не хочет обижать маленьких.
Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України

san_li

Итак, по поводу суда и охраны.... Я смотрю вы не хотите немного открыть глазки и свято верите в закон судьей и прочее...
Так вот, по поводу нашумевшего дела (по крайней мере в этом форуме) Дмитрия Красноруцкого... Во первых, били его там или нет, в любом случае это не правильно.... Надо было выкинуть из поезда и всё.... Извините, но так вести себя.... Падать кричать, создавать дискомфорт остальным пассажирам.... Я бы задумался о психическом состоянии Дмитрия Красноруцкого....
Во вторых на счёт охраны.... Никто не говорит привлекать обычную охрану... Почитайте мои посты раньше и вы увидете что я предлагаю создать спец. ведомство... Которое необходимо уполномочить высаживать торговцев и зайцев.... Сдавать линейникам, а там пусть их отпускают не отпускают, меня не волнует... Главное чтоб покинули вагон.... А высаживать УЗ имеет полное право!
И хочется нашим, чересчур самоуверенным торговцам задать вопрос. Почему Вы, или такие как Вы, не торгуют в скоростных экспрессах???? Ни Харьков-Донецк, Харьков-Горловка, Харьков-Деб-во, Харьков-Краматорск, Харьков-Киев, Харьков-Луганск и много других поездов... Там торговля пресекается!!!! И так же пресечётся и в пригороде, как только до этого руки дойдут!
Как видите щас намного больше других проблем, и до таких мелочей как торговля руки не доходят...

pabel

Ну, закон только на первый взгляд ладаном пахнет, с ним лучше не конфликтовать ни торговцам, ни ЖД, никому. Насчет создания спецструктуры - это возможно, но опять же после законодательного урегулирования. Если охране давать такие полномочия, то они запросто могут высадить пассажира, который просто с сумкой переходит из одного вагона в другой. Основание - подозрение в торговле. Или, допустим, иду я из туалета и песенки напеваю. Меня скручивают и выбрасывают из электрички. Основание - подозрение в попрошайничестве.
Я не против законодательного урегулирования торговли или не-торговли в пригородных поездах. Потому что это явление существует лишь благодаря "дыре" в законе и нежелании законодателей ее "заштопать". Как говорил не помню кто (я подозреваю, что О.Герасимьюк), из миллиона ситуаций закон предусматривает лишь 10-20 тысяч.

Насчет торговли в пригородных поездах глазами пассажира. Конечно, пром- и продтовары в салоне электрички распростаняться не должны. Нарпимер, некачественной пищей можно отравить пассажиров (что, собчтвенно, в вокзальных буфетах и делают), а бракованной бритвой щетину можно сбрить вместе с кожей. А вот информация - пожалуйста! Если ЖД считает, что распространители газет и расписаний лишают ее "кровных" - пожалуйста, создайте впротивовес свои "мобильные пункты информации", вытесните конкурентов, или инициируйте принятие соответствующей поправки в Конституции. А можно и договориться с этими самыми конкурентами. Почему я в электричке не могу купить и прочесть газету из-за недальновидности ЖД-руководства? Я нуждаюсь в информации, а мне перекрывают доступ к ней. Конечно, иногда торговцы в электричке могут доставлять неудобство, если салон переполнен. Поэтому, здесь было бы интересно и полезно рассмотреть все "за" и "против", и принять решение, урегулировав некоторые нюансы.

Да, кстати, а почему ЖД не выгонет торговцев из дальних поездов? Там тоже чего только не продают...
Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України

san_li

Писал, писал а мой коммент не опубликовали... То то я и смотрю что тишина наступила....
Ничего... Я повторюсь.... Подробно объяснять не буду, и пробивать толстую бронь на мозгах автора пред идущего поста... А просто спрошу: Вам самому не смешно? Вы прочитайте своё творение!!!! Это же просто: "иду песенки пою, а меня из вагона", или "я нуждаюсь в инфо..."... Ну просто сын Задорнова...
Если нуждаешься в инфо, иди в библиотеку, телек посмотри, газету купи(в специализированном для этого месте). Вагон поезда это не базар! Вы туда садитесь для преодоления расстояния! А если хотите читать в дороге, так берите с собой и читайте!
А по поводу пасс. поездов у меня язык просто болит говорить.... До кого не дошло в первый раз, спросите и я подробно объясню, почему там торгуют, и почему в экспрессах не торгуют!

pabel

Вот-вот, объясните, а не хамите. Когда-то Вы говорили, что Вы прежде всего на форуме, а на форуме единственный верный способ общения - цивилизованная дискуссия. Если охрана не имеет права поддерживать общественный порядок, то выводить из вагона должна милиция. Иначе могут получиться казусы, которые Вас так насмешили. Толстая бронь (кстати, что это такое?) и сын Задорнова пусть останутся на Вашей совести.
Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України

san_li

Цитирую сам себя:
"Но прежде чем идти по поезду, нужно зайти к нач.поезда и договорится, и плюс ко всему билет купить. А если нач.прикрутят, то даст под зад всем газетчикам!!!"
Думаю тут всё понятно....
Остальное no comments :D

pabel

Я так понял, договориться с начальником поезда требуется "на неофициальных началах". Это ни в какие ворота не лезет. Точнее, так обстоят дела сейчас, что и породило, в сущности, этот спор. И хождение ЖД в рамках этого вопроса по заколдованному кругу.

Хотелось бы узнать у Вас, как и с помощью кого ЖД хочет выгнать торговцев с электричек. Если не ведаете планами об изгнании, то выскажите свое вИдение, как, с кем и по какой статье выгнали бы торгующих. О пирожочниках и батареечниках молчу, пока что разговор о газетчиках. И как бы Вы обошли КУ? Например, почему, на Ваш взгляд, платное распространение информации в электричках "не попадает" под соответствующую статью Конституции?

То, что Вы высказывали в предыдущих постах - это пока что Ваше мнение, но не руководство к действию. А фраза "Вагон - это не базар" - это лозунг, а не закон.

Нужно ссылаться на закон. Так делают даже воротилы от политики и бизнеса, иначе их конкуренты и судебная власть съедят заживо. А так, основные споры, в политике например, сейчас из-за "дыр" и нествковок в законодательстве. Думаю, что на ЖД самоуправство будет пресечено подобным образом. Если же есть другая статья КУ, которая не подводит наш случай под ст. 34 КУ - укажите на нее, я признаю свою ошибку. Если же Жд будет действовать вопреки Конституции - она будет действовать не в рамках закона, поскольку при разногласиях в правовых актах спор решается в пользу документа более высокого ранга.

Я не даром пытаюсь Вас разговорить: если пирожочников и батареечников скорее всего будут гонять, то на лицензиях газетчикам ЖД могла бы озолотиться.

Кстати, вот уж несколько лет не могу найти газету "Железнодорожник Донбасса" :cry: ... Ищу в положенных местах, т.е. в киосках вокзала ст. Донецк.
Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України

Серый_Лис

Цитата: pabel від 06 Березень 2009, 14:11:51
Кстати, вот уж несколько лет не могу найти газету "Железнодорожник Донбасса" :cry: ... Ищу в положенных местах, т.е. в киосках вокзала ст. Донецк.

Не там ищешь. У проводников надо спрашивать. Будут удивлены и рады. Или вообще выписать

pabel

Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України

Серый_Лис




      Kramatorsk.INFO : Всі новини Краматорська і регіона

Copyright © 2006-2024, Сергій Долманов aka Xvost та автори матеріалів.
При використанні матеріалів посилання (гіперпосилання) на «Пост Ворсклу» обов'язкове.