Щоб мати можливість створювати нові теми та відповідати в існуючих, треба зареєструватися!
Кнопка «Реєстрація» розташована у верхній частині сайту.

Торговля в пригородных поездах

Автор Xvost, 18 Березень 2007, 18:31:08

0 Користувачі і 7 Гостей дивляться цю тему.

Ваше отношение к торговле в пригородных поездах (далее - ТВПП):

Надо легализировать ТВПП, пусть люди торгуют на законных основаниях
Необходимы жесткие и решительные меры для искоренения ТВПП
Оставить всё как есть, в стадии вечной борьбы ж. д. и коробейников
У меня другое мнение (напишите в теме, какое именно)

san_li

Цитата: Серый_Лис від 28 Лютий 2009, 16:30:33
Госпром, остановка трамвая, там с остановки через окно видно чем занимются повара.
Печально... Эта сеть пиццерий довольно таки не плоха... Что ж... Там я точно больше не появлюсь... Есть альтернатива на Бекетова, Петровского, пер.Костюринский, пос.Жуковского и др.

Серый_Лис

Возможно это не правильно по одному случаю судить обо всей сети, но всё же. Может и не работает там уже та девка, а может и на подмене там была. Другие места я посещаю, тоже нравиться, но там пока не ем и не пью.

san_li

Цитата: Серый_Лис від 28 Лютий 2009, 16:39:50
Другие места я посещаю, тоже нравиться, но там пока не ем и не пью.
:D :D :D :D а посещаешь как? За компанию?
Я тоже стараюсь избегать фаст фудов, но бывают обстоятельства...

Серый_Лис

Цитата: san_li від 28 Лютий 2009, 16:41:24

:D :D :D :D а посещаешь как? За компанию?


Да нет, целенаправленно, люблю пиццу, а раньше на работу как тормозок покупал.

жуткий оффтоп пошел :oops:

san_li

Цитата: Серый_Лис від 28 Лютий 2009, 16:49:34
жуткий оффтоп пошел :oops:
А что делать если интересно... Не будем же создавать на транспортном форуме тему: "Как я сходил в пиццерию Харькова" :D :D :D

Xvost

Цитата: Серый_Лис від 28 Лютий 2009, 16:49:34жуткий оффтоп пошел :oops:
Блин, скоро буду давать предупреждения за флуд :lol:

Цитата: san_li від 28 Лютий 2009, 16:53:36Не будем же создавать на транспортном форуме тему: "Как я сходил в пиццерию Харькова" :D :D :D
А почему бы и нет? У нас не только транспорт обсуждается. Есть раздел Разное, например.

san_li

Цитата: Xvost від 28 Лютий 2009, 17:09:32
А почему бы и нет? У нас не только транспорт обсуждается. Есть раздел Разное, например.
Просто тут ответ сразу будет, непосредственно от человека от которого ты хочешь его услышать...
Всё, не серчай, мы прикратили :roll: :roll: :roll:

Xvost

Цитата: san_li від 28 Лютий 2009, 11:52:27
Легализовать, или оставить всё как есть???? :lol: :lol: :lol: :lol:
Давайте начнём с того , что это всё давно легализовано.Но стоит задать вопрос, кто имеет разрешение?
Управление Дон.жд. уже давно готово выдавать разрешения на торговлю в пригородном сообщении, ровно как и проблема проезда решена - покупай проездной и вперед. Но ни один торгаш за таким разрешением не обратился. Они сами привыкли по старинке, 2грн. сунуть проводнику и справились....
Давайте поставим вопрос так: а почему никто не обращается за разрешением? Ответ прост: никаких разрешений нет. Были прецеденты, обращались люди, в Управлении развели руками. Ситуация примерно та же, что и на КБШ ж. д. В эп. объявляют, что торгующие должны иметь разрешения, когда я обратился за разрешением, мне сказали, что их просто не существует и посоветовали торговать по старинке, нелегально.

Я, кстати, имея льготный проезд, вообще никому не плачу. За 10 лет моей деятельности приучил и ментов и кассиров, что у меня сшибить 2 грн. нереально.

Далее. Я издаю расписание и распространяю его по ДОН ж. д., тут мне разрешение пригодилось бы. Но кроме расписания я ещё издаю Пасхалию, Посевной календарь, молитвословы. А с этой продукцией я езжу по пригородным поездам всей Украины. Вопрос: будет ли иметь силу разрешение ДОН ж. д. на территории ЮЖН ж. д.? Не думаю. Что же, мне платить за разрешения каждой дороге в отдельности? Да ну нах! Я хочу иметь одну бумажку, действительную на всех дорогах УЗ. Мне такую дадут? Нет. Почему? Да просто не существует нормальной системы взаимоотношений УЗ и торгующих. Это при том, что мы предоставляем пассажирам вполне качественные услуги, которые УЗ предоставлять никогда не будет, т. к. доход от этих услуг достаточен для конкретного человека, но мизерен в масштабах такого предприятия как УЗ.

ЦитатаНо начнём с того что главный в поезде машинист, а не проводник, и договариваться надо хотя бы с ним...
Это мнение машиниста или это прописано в Уставе УЗ? Просто нет сейчас желания в нём рыться, а вообще-то интересно: кто и в самом деле главный в пригородном поезде?

ЦитатаТеперь посмотрите кто торгует... Когда бабушка или парень студент понять можно... Но когда идёт нормальный мужик и продаёт шоколадки и бананчики с апельсинками (в р-не Никитовки) просто смешно :lol:.
А почему бы нормальному мужику не продавать бананчики? У нас слава Богу не социализм, каждый находит себе занятие, его устраивающее. Я вот тоже вполне здоровый мужик с виду, если не считать плохое зрение, сам часто слышу, что лучше бы вагоны разгружал, чем расписание продавал. Правда никто не учитывает одного нюанса: я могу и вагоны разгружать, а вот разгружающие вагоны создать расписание в большинстве своём неспособны. Иначе бы меня просто конкуренция задавила. :lol:

ЦитатаПоэтому у меня своё мнение, и оно таково: Хоть легализируй, хоть нет а толку не будет.
Не будет до тех пор, пока "легализация" будет проводится на бумаге и исключительно на условиях железной дороги. Нас хоть раз бы пригласили на собрание, поговорили бы с нами, предложили бы что-либо, выслушали наше мнение... так нет, прессовать проще. Ну, прессуйте, останется всё в стадии войны. А можно и по человечески, выслушать наше мнение, предложить свои условия, найти компромисс, всех устраивающий. Впрочем, если ж. д. не ищет компромиссов со своими работниками, то чего уж о нас, поездных коробейниках говорить!

ЦитатаК этим проблемам нужно отнестись как в Харькове или Курске... Когда спец отрядами и милицией на протяжении длительного времени из поездов выгонялись БОМЖы, зайцы, торгаши. И наступил порядок.
И что это даст? Ну введут такую систему. Я буду систематически выходить на работу, пока ментам меня просто не надоест задерживать. Прецеденты такие у меня были. Ну и толку для всех от этого?

ЦитатаЛибо оставить всё как есть и сделать разрешение на торговлю доступным и наедятся на сознательность граждан. Либо увеличить штрафы, и штрафовать.
Правильно! Дайте мне разрешение на таких условиях, которые бы меня устраивали. Примерную схему я нарисовал в первом топике данной темы.

san_li

По поводу старшинства в поезде... Интересно кто же по Вашему мнению главный в поезде и кто за него отвечает???? Конечно же машинист... Это бесспорный факт!
И по поводу, пока ментам не надоест.... У нас ни разу не прессовали менты никого, вот поэтому так смело и рассуждаете... И не надо забывать что последнее слово все равно за УЗ, захотят выгнать, выгонят....И жд не должна искать в этом вопросе компромиссы... Скажите зачем руководству лишняя головная боль???? Щас закрывают на это глаза, вот и всё... А скажем прийдёт Хозяин, решит выгнать, выгонет...

rost

Всегда в поездах торговали и будут торговать!!!Часто едиш в поездах то чайные сервизы по вагоны пронесут , журналы , газеты...Тоже самое и на платформах некоторых станций где поезд стоит долго!!!всякое продают и мне кажется и будут продавать!!!

ВН Цокур

Цитата: rost від 01 Березень 2009, 19:03:25
Всегда в поездах торговали и будут торговать!!!Часто едиш в поездах то чайные сервизы по вагоны пронесут , журналы , газеты...Тоже самое и на платформах некоторых станций где поезд стоит долго!!!всякое продают и мне кажется и будут продавать!!!
Да, но san_li правильно сказал, что это может быть до поры, до времени. Кому нибудь из чиновников приспичит в один прекрасный момент - фугонут всех и с платформ, и с поездов, и никто ничего сделать не сможет.

rost

Цитата: Цокур Владимир від 01 Березень 2009, 19:13:01
Цитата: rost від 01 Березень 2009, 19:03:25
Всегда в поездах торговали и будут торговать!!!Часто едиш в поездах то чайные сервизы по вагоны пронесут , журналы , газеты...Тоже самое и на платформах некоторых станций где поезд стоит долго!!!всякое продают и мне кажется и будут продавать!!!
Да, но san_li правильно сказал, что это может быть до поры, до времени. Кому нибудь из чиновников приспичит в один прекрасный момент - фугонут всех и с платформ, и с поездов, и никто ничего сделать не сможет.
Но в ближайшее время это врятли будет!!!Сейчас и других проблем хватает!!!Сейчас больше заняты отменой пригородных поездов...

san_li

Цитата: rost від 01 Березень 2009, 19:03:25
Всегда в поездах торговали и будут торговать!!!Часто едиш в поездах то чайные сервизы по вагоны пронесут , журналы , газеты...Тоже самое и на платформах некоторых станций где поезд стоит долго!!!всякое продают и мне кажется и будут продавать!!!
Ходили то всегда... Но прежде чем идти по поезду, нужно зайти к нач.поезда и договорится, и плюс ко всему билет купить. А если нач.прикрутят, то даст под зад всем газетчикам!!!
Повторяю сейчас просто на это закрывают глаза... Возьмите скоростные фирменные поезда, там не носят!!! Потому что начальникам это делать запретили, вот и не пускают никого!!!

Xvost

Повторю ещё раз: торговля в поездах (пригородных) была, есть и будет. И будет она либо нелегальной, либо ж. д. найдёт с нами компромисс, который всех бы устроил. Другого не дано.

Я не понимаю, как меня можно выгнать из электропоезда. Штраф? Ложил я на них. Дадут в морду? Тоже ложил, проходили. Когда ДОН ж. д. наняла "казаков" из "Донбасс охраны" для сопровождения поездов ДН-1, одному сильно назойливому товарищу наши музыканты вломили прямо в электричке, ни милиция не помогла, ни исполнение этим товарищем своих обязанностей. Борзость у товарища прошла сразу. Да и по судам мой бывший компаньон, Дмитрий Красноруцкий, "Донбасс охрану" потягал изрядно: http://www.tehnopolis.com.ua/cgi-bin/news.cgi?npid=113&t=a&tid=93&aid=3039 Так как меня выгнать из поезда? Разве что в тамбур вывести и пристрелить...

У меня есть право проезда, есть посадочный. Да и лично моя деятельность не является торговлей, т. к. распространение информации, в любых видах и любыми способами (в т. ч. и платно) регулируется ст. 34 Конституции Украины. К сведению: Ясиноватский суд признал деятельность Д. Красноруцкого по распространению расписаний и прочих информационных изданий в пригородных поездах законной на основании ст. 34 КУ. Фактически суд определил, что платное распространение информации не является торговлей.

Победить торговлю ж. д. может только в одном случае: если возьмётся предоставлять пассажирам всё то, что сейчас предоставляют торгующие. Правда по некоторому опыту знаю: качеством это будет много похуже, да и по карману пассажира ударит значительно.

san_li

Что ж... По всей видимости Вы живёте своим миром, и никого не слышите... Не применялись пока ещё меры чтоб выгнать подобный сброд из вагонов! А казаки и все остальные это банальные показатели... А если захотят, выгонят....  :P :P :P



      Kramatorsk.INFO : Всі новини Краматорська і регіона

Copyright © 2006-2024, Сергій Долманов aka Xvost та автори матеріалів.
При використанні матеріалів посилання (гіперпосилання) на «Пост Ворсклу» обов'язкове.