Щоб мати можливість створювати нові теми та відповідати в існуючих, треба зареєструватися!
Кнопка «Реєстрація» розташована у верхній частині сайту.

Асоціація збереження історії залізниць України

Автор ВН Цокур, 07 Грудень 2008, 08:45:08

0 Користувачі і 1 Гість дивляться цю тему.

ВН Цокур

Недавно, совсем случайно, надыбал довольно таки интересный сайт: [404 Not Found].
Сайт ещё недоработан, и сама организация почти не содержит заинтересованных людей. Какое Ваше мнение, относительно этого сайта?

pabel

Я уже им отсылал электронное письмо на мыло. Не ответили. Мое мнение - сайт является очередным коммерческим проектом. Однако, есть и позитивные начала. Так, авторы сайта инициируют создание заповедников на узкоколейных участках УЗ.
Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України

ВН Цокур

Мена он тоже заинтересовал сразу. Проект вроде как ничё, но у них прогресс слабый. Хотя, по их словам, они официально зарегистрированы.

Старый машинист

Добрый день, друзья!
Цитата: Цокур Владимир
Недавно, совсем случайно, надыбал довольно таки интересный сайт: [404 Not Found].
Сайт ещё недоработан, и сама организация почти не содержит заинтересованных людей.
Ваше мнение несколько ошибочно. К сожалению, сайт отранизации не в полной мере отражает и количество её членов, и их интерес в проведении работы по сохранению истории железных дорог Украины.
Цитата: pabel link
Я уже им отсылал электронное письмо на мыло. Не ответили.
Напишите мне в личку, что Вас интересует. Я Вам охотно отвечу.
Цитата: pabel linkМое мнение - сайт является очередным коммерческим проектом.
Ваше мнение несколько ошибочно. Первейшая цель учредителей Ассоциации -  создание всеукраинского музея железнодорожного транспорта с площадкой натурных образцов железнодорожной техники. К сожалению, в рамках крайней коммерциолизации всей жизни в нашей стране этот проект идёт с большим скрипом. Но, тем не менее, мы не прекращаем своих усилий.
Цитата: Цокур Владимир
Мена он тоже заинтересовал сразу. Проект вроде как ничё, но у них прогресс слабый.
Принимаем Вашу критику. Давайте вместе...


pabel

Очень хорошо, что Старый машинист ответил, а еще лучше - что на Пост Ворскле :)
Недавно хотел ответить в одной из тем сайта, подал заявку на регистрацию, заявка была принята. Но подтверждения или кода подтверждения мне не присылали, следовательно участвовать в форуме пока что не могу. Подать заявку еще раз или подождать подтверждения?

ЦитатаК сожалению, в рамках крайней коммерциолизации всей жизни в нашей стране этот проект идёт с большим скрипом.
Есть ли какие-либо интересы Ассоциации в Донбассе?
Я немного раскрою карты. На встрече 03.01.09 в Донецке - Иловайске - Ясиноватой - Цукурихе мы поднимали вопрос оформления (виртуального или официального) Клуба любителей ЖД Донбасса. Вопрос, будем ли мы сотрудничать с Ассоциацией и прочими организациями данного направления, не подлежит обсуждению - да. Вопрос в том, как? Как самостоятельная организация (пусть и неофициальная) или как подразделение?

Письмо через форму сайта Ассоциации касалось истории и современности ЖД Донбасса. К сожалению, я не нашел пока что литературы, где эта самая история была хорошо описана - одни отрывки. Приходится пока что самому вести "летопись" на http://railway-dcb.narod.ru/history.htm. Плюс, у В.Цокура, меня, а так же других ребят есть информация об отдельных участках ЖД Донбасса. Подробностей я, к сожалению, не помню, а черновика у меня не сохранилось :)

А сайт нужно поддерживать - нужные вещи делаете...
Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України

Старый машинист

По существу поставленных Вами вопросов могу ответить следующее.
ЦитатаНо подтверждения или кода подтверждения мне не присылали, следовательно участвовать в форуме пока что не могу. Подать заявку еще раз или подождать подтверждения?.
Насколько я понял – вопрос решён. Есть Ваше сообщение на форуме Ассоциации.
ЦитатаЕсть ли какие-либо интересы Ассоциации в Донбассе?.
Несомненно. Наша Организация имеет название «Асоціація збереження історії залізниць України». Т. е., уже само название предполагает,  в перспективе, обретение статуса всеукраинской. А для этого необходимо наличие местных отделений в большинстве областей Украины.
Кроме того, в Донецке находится единственный на сегодняшний день, реально действующий Музей с площадкой натурных образцов железнодорожной техники. При обращениях в высшие эшелоны украинской власти создать всеукраинский музей, нас отсылают именно в Донецк.
ЦитатаНа встрече 03.01.09 в Донецке - Иловайске - Ясиноватой - Цукурихе мы поднимали вопрос оформления (виртуального или официального) Клуба любителей ЖД Донбасса. Вопрос, будем ли мы сотрудничать с Ассоциацией и прочими организациями данного направления, не подлежит обсуждению - да. Вопрос в том, как? Как самостоятельная организация (пусть и неофициальная) или как подразделение?
Даю выдержку из Устава организации
Цитата
ЧЛЕНИ ОРГАНІЗАЦІЇ, ЇХ ПРАВА ТА ОБОВ'ЯЗКИ
   1. Членство в Організації є добровільним. Воно може бути індивідуальним або асоційованим.
   2. Індивідуальними членами Організації можуть бути громадяни України, іноземні громадяни та особи без громадянства. Індивідуальні члени Організації об'єднуються у місцеві осередки, які здійснюють представництво своїх членів на Конференціях представників центрального та місцевих осередків шляхом обрання делегатів у порядку, визначеному цим Статутом.
   3. Асоційованими членами Організації можуть бути колективи підприємств транспортної галузі. Можливе утворення місцевого осередку на базі підприємства залізничного транспорту.
   4. Індивідуальні та асоційовані члени подають на розгляд Голови Організації заяву в довільній формі про бажання вступу та відповідні анкети, форми яких затверджуються Правлінням.
Мы, не случайно, в Уставе предусмотрели статус Ассоциированного члена Организации. Ассоциированный член Организации осуществляет свою собственную деятельность, при этом, принимая участие и в деятельности Организации.
Таким ассоциированным членом может стать и Ваш Клуб. Т. е. собственную политику и направления деятельности определяете Вы сами, при этом, являясь и коллективным членом «Ассоциации сохранения железных дорог Украины».
На базе Вашего клуба может быть создано местное отделение Ассоциации. Для этого, в соответствии с законодательством Украины и Уставом организации, Вам достаточно сообщить об образовании местного отделения Правлению Ассоциации. Поскольку сама Ассоциация официально зарегистрирована в уведомительном порядке, то и Ваше местное отделение тоже приобретёт статус зарегистрированной организации.
Нам, видимо, придётся внести изменения в Устав, чтобы Ассоциированными членами Организации могли стать не только предприятия ж.д. транспорта, но и такие общественные объединения, как Ваш клуб.



Старый машинист

ЦитатаА сайт нужно поддерживать - нужные вещи делаете...
Будем очень рады. На сегодняшний день сайт Ассоциации, действительно, нуждается в квалифицированном продвижении и поддержке.

pabel

Оговорюсь сразу: я не являюсь квалифицированным специалистом по продвижению. :cool:
Но вот что мне видится. Любому сайту нужна какая-то "изюминка". Например, на сайте Паровоз И.С. хорошая фотогаллерея, а на сайте ЖД-клуба - самый живой форум, который я когда-либо встречал на русскоязычных сайтах ЖД-направления. На сайтах ЖД-фанатов, кроме всего прочего, есть отчеты о поездках и информация о ЖД-линиях, которые изъезжены ими. Сайт Пост Ворскла имеет "изюминку" в виде объединения железнодорожной, политической и православной тематики. И т.д.
Изюминку сайта найти не сложно, а очень сложно. Шутка. Для Вас, например, можно завести раздел - неофициальную страницу о государственном ЖД-заповеднике Антоновка - Заречное, если у него нет еще сайта. Однако, основной упор, согласно Вашей Ассоциации нужно сосредоточить на истории. С ней у нас туговато, и если Вы воссоздадите подробную историческую картину ЖД Украины - ЖД-фанаты и профессионалы Вам будут несказанно рады.
Во всяком случае сайту не помешает иметь свою фотогаллерею. Так же отчеты о мероприятиях и информацию о ЖД-линиях, особенно малодеятельных и законсервированных, было бы здорово завести. Однако этим надо заниматься - сам поддерживаю свой сайт, и поэтому знаю, как порою трудно систематически его обновлять. Где бы купить время :?
Могу для сайта составить историю отдельных ЖД-направлений, а точнее дать ту информацию, которая мне известна. Целенаправленно я собирал данные для участков Красноармейск - Доброполье, Мерцалово - Дубово и Красноармейск - Рутченково. Но одной моей помощи будет мало...
Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України

Xvost

Цитата: pabel від 09 Січень 2009, 14:13:00Сайт Пост Ворскла имеет "изюминку" в виде объединения железнодорожной, политической и православной тематики.
Вот так! делаешь одно, а получаешь другое. Вообще-то, как изюминку я задумывал базу данных МВПС производства ЛТЗ. Что до политики, то это реакция на линию многих ж. д. сайтов, принципиально стоящих от политики в стороне. Отчасти такое поведение правильно, отчасти нет, т. к. в любом интернет-сообществе политические темы будут всплывать неизбежно. Моё же мнение - не запрещать, а позволить высказаться, естественно в рамках приличий.

ЦитатаОднако, основной упор, согласно Вашей Ассоциации нужно сосредоточить на истории. С ней у нас туговато, и если Вы воссоздадите подробную историческую картину ЖД Украины - ЖД-фанаты и профессионалы Вам будут несказанно рады.
Это правда и это правильно. Необходима единая база по истории ж. д. Украины. Сейчас всё то, немногое, что есть, разбросано по различным частным ресурсам. А очень неплохо бы объединить всё это в одном месте.

ЦитатаВо всяком случае сайту не помешает иметь свою фотогаллерею.
Справедливо. В этом я поддерживаю и готов посильно помогать. Самая известная в сети Галерея - ФГ Паровоза ИС является международной, моё же мнение - Украине необходима Галерея именно Украинская, которая охватывала бы только Украину. Второй минус ФГ Паровоза ИС - это резкий переход к повышенным требования к качеству снимков. Ситуация понятна - в Галерее более 100 000 фото, хостинг у Д. Зиновьева не резиновый, приходиться как-то сокращать количество публикуемых фото. На мой взгляд, раньше Галерея Паровоза ИС была интереснее, т. к. предоставляла возможность публикации для широкого круга любителей ж. д., такие снимки зачастую были весьма информативны и интересны. Теперь же любитель может опубликоваться только если он более или менее владеет профессиональными навыками съёмки и обработки фото. Вот и получается, что очередное фото ЭД4М из Подмосковья опубликуют только потому, что оно соответствует нынешним критериям отбора в Галерее, а вот фото с малоосвещённой линии Краматорск - Артёмовск - Попасная не были пропущены, мотивация "Некачественное фото":


ЦитатаТак же отчеты о мероприятиях и информацию о ЖД-линиях, особенно малодеятельных и законсервированных, было бы здорово завести. Однако этим надо заниматься - сам поддерживаю свой сайт, и поэтому знаю, как порою трудно систематически его обновлять. Где бы купить время :?
Достаточно объединить вокруг сайта всех тех, кто сейчас тянет свои интересные, но малопосещаемые проекты. Система такая: 10 человек редакторов, над ними модератор, который бы приводил материалы к единому стандарту. Ну, и литературная правка присылаемых материалов, вынужден признать, что многие из нас в той или иной степени не дружат с русским/украинским языком.

ЦитатаМогу для сайта составить историю отдельных ЖД-направлений, а точнее дать ту информацию, которая мне известна. Целенаправленно я собирал данные для участков Красноармейск - Доброполье, Мерцалово - Дубово и Красноармейск - Рутченково. Но одной моей помощи будет мало...
Полагаю, это неизбежно :D

pabel

ЦитатаВот так! делаешь одно, а получаешь другое. Вообще-то, как изюминку я задумывал базу данных МВПС производства ЛТЗ.
Это тоже. Но главное, что поначалу бросается в глаза, в том, что написано Вашим покорным слугой выше.
Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України

Старый машинист

Друзья! Большое спасибо за интересные и дельные предложения.
Постараюсь их обдумать, систематизировать и донести до администрации сайта.

pabel

Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України

Владимир

Привет, единомышленники!
   К вам обращается один из членов АЗИЗУ. Рад был узнать о существовании подобного форума и активных участников его. У нас в ассоциации людей, вроде бы и много, но активных единицы. Хотя у вас есть "наш" некий "Старый машинист"- ума не приложу, кто это, но пишет хорошо. Во всяком случае, в активистах АЗИЗУ не припоминаю такого. Прошу господина "Старого машиниста" представиться.
   Да, пока что и на сайте активность минимальна у нас, и в остальном на все рук не хватает. На последних сборах 25,01,09 одним из вопросов был: подготовка одного из паровозов к отправке в ремонт. Пожелавших участвовать оказалось аж .............. ОДИН человек. А по сему ничего не оставалось, как Голове АЗИЗУ принять в этом активное участие. Что в очередной раз подтвердило готовность Александра Николаевича закрыть собой еще одну "дыру" в ассоциации.
   Фактически, у нас все заняты основной своей работой; а по АЗИЗУ, готовых не только к фотовыездам и паре слов в форумах, единицы.
    Очень много дельных предложений находим в форумах, но писать - не мешки ворочать, - на все нужно много сил, которые мы с вами, братья, не спешим прикладывать.  А время идет...
    Кстати, первое сохранившееся у Головы АЗИЗУ обращение к властям о создании музея Украинских ж.д. датировано весной 1985 года. С тех пор было написано множество обращений в различные органы власти как ж/д так и государства. И, слава Богу, нам удалось сделать первый самостоятельный шаг-приобретение техники бывшей в ЦДС "Джерело". Теперь стал вопрос ремонта техники. Хронически не хватает активистов. Если вы не боитесь испачкать белы рученьки при ремонте старой техники- милости просим. В этом, сейчас, большая потребность.

pabel

Здравствуйте, Владимир! К сожалению, не знаю Вашего отчества, но интуиция мне подсказывает, что Вы - человек солидного возраста.
Белы рученьки испачкать не боюсь, поскольку все-равно летом ковыряюсь в огороде, колю дрова, занимаюсь мелкими ремонтами - сезон такой. Но загвоздка в том, что "костяк" активных участников Пост Ворсклы находится в Донбассе, а Вы, стало быть, в Киеве. Если такие работы планируются и у нас - известите Пост Ворсклу, пожалуйста! Буду тогда разговаривать с женой, чтобы ехала на море без меня. Мне лучше ближе познакомиться с ЖД-техникой, чем без дела слоняться по пляжу.
Если не оповещали форумы ЖД-клуба, Паровоза И.С. и пр. - могу помочь. Однако, я там не администратор и не модератор - то, что сообщения не будут удалены и вызовут интерес "публики" - не гарантирую.
Благодарю за внимание!
Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України

Владимир

    В Донецке есть музей Дон.ж.д., где стоит (до боли родной) ТЭ-6115. Имел честь работать на нем в 1992-94г.г. в ретротурах "Джерела".И где мы только не были: по Ю.З.ж.д.,по Придн.ж.д.,по Од.ж.д.,по Молдове,а больше всего, конечно,по Льв.ж.д. работали. Бывало, месяцами жили на паровозе. Прошлым летом побывал возле него- столько всего вспомнилось...,что можно уже мемуары писать. Хотя, рановато - до "почтенного возраста" еще далеко.
    И, что интересно, помогает в музее росиянин. Давно его знаю- очень энергичный человек и, действительно, самоотверженный железнодорожник, который борется за сохранение ж.д. наследия Украины. Так что, Донбасс, если есть порох в пороховницах, присоединяйтесь к Виталию. Где-то 24.03 должен он вернуться в Донецк.



      Kramatorsk.INFO : Всі новини Краматорська і регіона

Copyright © 2006-2024, Сергій Долманов aka Xvost та автори матеріалів.
При використанні матеріалів посилання (гіперпосилання) на «Пост Ворсклу» обов'язкове.