Щоб мати можливість створювати нові теми та відповідати в наявних, треба зареєструватися!
Кнопка «Реєстрація» розташована у верхній частині сайту.

Городской электротранспорт Северного Донбасса

Автор pabel, 08 Січень 2008, 15:35:52

0 Користувачі і 2 Гостей дивляться цю тему.

pabel

Если трамвай идет по выделенной линии, то ему не страшны пробки, а они иногда в городах сей агломерации бывают. Тем более, в Констахе и Краматорске есть пути вдоль дороги Р-19.
А вот в Славянск трамвай, по-видимому, проводить не хотят. Как говорил Чехов более 100 лет назад: "Пройдет еще сто лет, а в Славянске не будет трамвая". Оказался прав.
Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України

Xvost

Если честно, то я считаю, что трамвай - это неактуальный вид транспорта для маленьких городов вроде Краматорска, Славянска и т. д. В советское время он мог существовать за счёт государственных дотаций, при рыночной же экономике трамвай в маленьком городе себя просто не окупает. К тому же маршрутки - весьма серьёзный конкурент. Можно, конечно, выгнать из трамвая льготников, и поднять стоимость проезда на уровень автотранспорта. Но тогда трамвай лишится своих последних пассажиров. Если говорить о скоростном трамвае, то это для Северного региона дело вообще немыслимое. Во-первых, необходимо создавать свою ПМС - для строительства линий и для поддержания их в порядке, это соответствующие затраты, и весьма немаленькие. Во-вторых, инфраструктура скоростного трамвая почти не отличается от железнодорожной, сужу по Кривому Рогу. Путь ж. д. профиля, СЦБ, ЭЦ и т. д. Это тоже деньги. Далее - подвижной состав. Это либо трёхсекционники с двумя кабинами (такие вроде Татра-Юг делать может) или спецвагоны производства УКВЗ. Последние лично мне больше по душе. Но опять-таки: это деньги, и немаленькие. Что имеем в результате: дорогостоящее предприятие, которое вряд ли быстро окупится, не говоря уж о том, что бы оно начало приносить прибыль. Предположим маршруткам скоростной трамвай сможет составить конкуренцию, что весьма сомнительно. Ладно. Но вот железной дороге - вряд ли. Вобщем, лучше все эти деньги пустить на закупку нескольких электропоездов и дизель-поезда ДЭЛ02 для депо Славянск.

Несколько иначе обстоит дело с междугородним троллейбусным сообщением. От Славянска до Краматорска уже стоят столбы, это раз. Поставить столбы, навесить консоли и КС - дешевле, проще и быстрее, чем прокладывать линию под скоростной трамвай, это два. Подвижной состав тоже есть на первое время: троллейбусные депо Славянска и Краматорска вполне могут выделить по паре машин поновее, для первых рейсов, это три. Троллейбус более способен конкурировать с маршрутками, чем трамвай, доказательство тому - троллейбус в Крыму.

Xvost

Цитата: pabel від 31 Січень 2008, 12:21:35
Если трамвай идет по выделенной линии, то ему не страшны пробки, а они иногда в городах сей агломерации бывают.
Это разве пробки? Смех, а не пробки!

ЦитатаТем более, в Констахе и Краматорске есть пути вдоль дороги Р-19.
Не тем более. Эти пути не годятся под скоростное движение. Их придётся перешивать на ж. д. профиль, а это всё равно, что проложить пути заново. Можно и перепрошить, но если планируется оставить внутригородское движение по этим линиям, то выбор невелик: либо переучивать водителей для работы в иных условиях (автоблокировка и прочее) да к тому же ставить дополнительное оборудование на вагоны, либо не трогать эти линии вообще и строить скоростную линию отдельно или параллельно.

ЦитатаА вот в Славянск трамвай, по-видимому, проводить не хотят. Как говорил Чехов более 100 лет назад: "Пройдет еще сто лет, а в Славянске не будет трамвая". Оказался прав.
А он там нужен?

rost

Xvost
Насчет этого всеровно лучше ,чтоб были трамваи потому-что они есть уже и в Дружковке,Константиновке и Краматорске.

Xvost

rost, имеющиеся в Краматорске, Дружковке и Константиновке линии не получится использовать под скоростное движение. Инфраструктура скоростного трамвая аналогична железнодорожной.

rost

1 января 1978 года по улицам Северодонецка проехал первый троллейбус. Первым стал маршрут от ул. Призаводской (Пивоварова) до Чистого озера, по нему курсировали пять троллейбусов. С 1979 года троллейбусная сеть динамично развивалась и ныне покрывает весь город. К концу 1979 года в парке было 45 машин ЗИУ-9(ЗиУ-682В). Были пущены троллейбусы по маршруту № 1 (СПО «АЗОТ» — Чистое озеро) и по маршруту № 2 (кольцо-депо СТУ —СПО «АЗОТ»).

В 1980 году был открыт маршрут № 3 (СПЗ — СПО «АЗОТ»). В 1984 году в парк уже было 66 троллейбусов и был продлен маршрут№ 3 от СПЗ (новые площади) до кольцо-депо СТУ В 1985 году был открыт маршрут маршрут№ 4 (СПЗ новые площади — Д/к Химиков) С 1979 по 1985 год парк пополнялся троллейбусами ЗиУ-682В, (1-66),но 1985 году снимают с производства ЗИУ 682В и парк пополнился 10 новыми троллейбусами ЗиУ-682ВОО и списал 6 троллейбусов ЗИУ 682В.С 1985 по 1986 год парк пополнился троллейбусами ЗиУ-682ВОО.(67-83). В 1985 году был введен маршрут № 5 (СПЗ новые площади — Автовокзал). С 1986 по 1988 год парк пополнился троллейбусами (84-87) ЗиУ-682ВОО В 1986 году был введен маршрут № 6 (кольцо-депо СТУ —СПО «АЗОТ»). В 1990 году был введен маршрут № 6 (кольцо-депо СТУ — Стеклопластик). С1989 по1991 год списывают. (1-83) ЗиУ-682В и ЗиУ-682ВОО В 1989год парк пополнился троллейбусами КТГ-2(555)(200) В 1989году (77)- ЗиУ-682ВОО передан в Харцызск, (73,78 и 82-) ЗиУ-682ВОО переданы в Артемовск.

С1989 по1991парк год пополнился троллейбусами ЗиУ-682ВОА.(88-129) В 1991 год — 91 троллейбус. В 1993 году парк пополнился 5 новыми троллейбусами ЗиУ-682ГОО(130—134), это были последние ЗИУ поступившие парк. В1993 году парк пополнился но­вым троллейбусом ЮМЗ Т1, подарок городу сделал Северодонецкий ТЭЦ . В 1993 году закрывается маршрут № 3,продлён маршрут № 5 (Автовокзала— «СПО АЗОТ».) С 1993 по 1995 год списывают 10 троллейбусов ЗИУ ВОО и ВОА (84-87)(100) и КТГ-1(006) С 1994 по 1995 год парк пополнился новыми троллейбусами ЮМЗ Т1(202—203) В 2001 году троллейбусы ЗИУ 682ВОА(91-113) прошли полный капитальный ремонт в городе Белая Церьковь(Киевской области) на Белоцерковском авиаремонтном заводе. В 2002 году парк получил троллейбус ЮМЗ-Т2 (1996 года), с номером (501) был получен из Киева, это был подарок перед выборами в Верховную раду Украины от мэра Киева Омельчинко, троллейбус был в рекламе партии 3 года, ему оставили Киевский номер, так как такой модели троллейбуса в парке ещё не было, это была первая модель ЮМЗ Т2 городе, кстати и в Киеве он тоже был первый из модели ЮМЗ Т2, В 2005 году парк пополнился но­вым троллейбусом ЮМЗ Т2 и получил номер (502), он продолжил Киевскую номерацию, это был первый новый троллейбус в Северодонецке,спустя 10 лет.В 2006 году парк пополнился новыми троллейбусами ЮМЗ Т2 (504) и (505), и единственным на Донбассе троллейбусом ЮМЗ Т2.09 КРЫМ (503),что самое интересное ЮМЗ Т2.09 прономерован как остальные Юмзы Т2. В октябре 2006 года,после 14 лет перерыва, парк пополнился новыми троллейбусами из России.Это были троллейбусы завода ТРОЛЗА (бывшие ЗИУ).ТРОЛЗА −682ГОМ2(135—136), на данный момент всего в парке 51 троллейбус. Троллейбусы ЗиУ-682 - 43 (087-129) ЮМЗ-Т1 - 3 (201-203) ЮМЗ-Т2 - 5 (501-505). Маршруты троллейбуса  : № 1. Озеро Чистое - ул.Курчатова - ш. Строителей - пр.Химиков - ул.Пивоварова - ост. Кольцевая

№ 2. Троллейбусное управление - пр. Гвардейский - ул. Заводская - пр. Химиков - ул. Пивоварова - ост. Кольцевая

№ 3. Троллейбусное управление -пр. Гвардейский - ул.Курчатова - СПЗ (новые площади) - ул. Новикова - пр. Советский - пр. Гвардейский - ул. Заводская - пр. Химиков - ул. Пивоварова - ост. Кольцевая (1983-1993г.)

№ 4. СПЗ (новые площади) - ул. Новикова - пр. Советский - ДК "Химиков" - пр. Советский - ул. Новикова (только утром и вечером)


№ 5. СПЗ (новые площади) - ул. Новикова - ул. Курчатова - ш. Строителей - пр. Химиков - ул. Пивоварова - ост. Кольцевая

№ 6 А. Троллейбусное управление - пр.Гвардейский - СХМЗ - Аммиак


№ 6. Троллейбусное управление - пр.Гвардейский - СХМЗ - Аммиак - Опытный завод - "Стеклопластик" - ост. Северная

№ 7. Аэропорт - Автовозал(2009г.).Междугородний маршрут № 3 "Северодонецк - Лисичанск." Троллейбусное управление - пр.Гвардейский - ул Новикова - пр Советский - Опытный завод - завод Пролетарий - РТИ.(2015г.).Протяжённость троллейбусной сети 57,3 км. Северодонецкий
Материал взят из википедии.
Самое главное это последнии строчки про два маршрута , которые появятся в Северодонецке .

Серый_Лис

Молодец! Хоть и чужое. Разговоры о сообщении Северодонецк-Лисичанск ходили давно, под это дело было даже что-то изменено, но уже не помню что. В Лисичанске думали открыть депо в районе фабрики техтканей, а на стекольном даже расширили улицу и поставили столбы. Сообщение там нужно, а вот на аэропорт зачем?

Офтоп: 3 года назад я было задумал сделать сайт о транспорте Северодонецка, Лисичанска, Рубежного, основным упором должен был стать электротранспорт и как следствие - Северодонецк, не смотря на то что я лисичанин. Было сделано около 50% подготовительной работы, остальное должен был сделать летом, но настигла хворь и получилось не до того. Но идея всё же не покидает, к тому же вроде как появился единомышленник в этом регионе. Если есть желание то можно весной встретиться - обговорить этот вопрос.

rost


Цитата: Серый_Лис від 10 Лютий 2008, 19:32:50
Молодец! Хоть и чужое. Разговоры о сообщении Северодонецк-Лисичанск ходили давно, под это дело было даже что-то изменено, но уже не помню что. В Лисичанске думали открыть депо в районе фабрики техтканей, а на стекольном даже расширили улицу и поставили столбы. Сообщение там нужно, а вот на аэропорт зачем?

Офтоп: 3 года назад я было задумал сделать сайт о транспорте Северодонецка, Лисичанска, Рубежного, основным упором должен был стать электротранспорт и как следствие - Северодонецк, не смотря на то что я лисичанин. Было сделано около 50% подготовительной работы, остальное должен был сделать летом, но настигла хворь и получилось не до того. Но идея всё же не покидает, к тому же вроде как появился единомышленник в этом регионе. Если есть желание то можно весной встретиться - обговорить этот вопрос.
Насчёт с аэропорта то тролейбус нужен он идёт через дачи и посёлок Сиротино,возле аэропорта есть дачи и озеро.Людей будет много.А также летают самолёты Северодонецк-Киев(Жуляны) , а летом ещё Северодонецк-Симферополь.
Насчёт сайта я об этом тоже давно думаю.И не против его сделать.

rost

Кто знает интервалы тролейбусов Краматорска?
Как добратся с Крытого рынка или с Автовокзала до ЖДВ?
Откуда ездят маршрутки на Славянск?

Xvost

Цитата: rost від 30 Квітень 2008, 19:54:05
Кто знает интервалы тролейбусов Краматорска?
Ч/з 5-10 минут точно ходят.

ЦитатаКак добратся с Крытого рынка или с Автовокзала до ЖДВ?
С Крытого рынка:
а) с ул. Парковой - автобусами и маршрутками №№ 9, 9а, 10а;
б) с ул. Юбилейной - маршруткой № 32.

От автовокзала:
а) с ул. Парковой - автобусами и маршрутками №№ 9, 10а, 21, 21а, 31
б) с ул. Орджоникидзе - автобусами и маршрутками №№ 15, 30.

ЦитатаОткуда ездят маршрутки на Славянск?
С автовокзала, и проходящие ч/з город транзитные автобусы и маршрутки. Не все транзитные заходят на автовокзал, их надо ловить на ул. Орджоникидзе.

rost

Цитата: Xvost від 30 Квітень 2008, 20:25:20
Цитата: rost від 30 Квітень 2008, 19:54:05
Кто знает интервалы тролейбусов Краматорска?
Ч/з 5-10 минут точно ходят.

ЦитатаКак добратся с Крытого рынка или с Автовокзала до ЖДВ?
С Крытого рынка:
а) с ул. Парковой - автобусами и маршрутками №№ 9, 9а, 10а;
б) с ул. Юбилейной - маршруткой № 32.

От автовокзала:
а) с ул. Парковой - автобусами и маршрутками №№ 9, 10а, 21, 21а, 31
б) с ул. Орджоникидзе - автобусами и маршрутками №№ 15, 30.


А они часто ходят?

Xvost

Нормально они ходят. Долго стоять не придётся, 5-10 минут.

rost


rost

Сегодня 01.05.08 пофотографировал тролейбусы в Северодонецке:
Тролейбусы за кустами маршрут №1 :
http://poezdclub.ucoz.ru/photo/2-0-8
http://poezdclub.ucoz.ru/photo/2-0-7
ЮМЗ обрезанный (бывшая гармошка №202) по маршруту №1 на остановке ц.Аптека:
http://poezdclub.ucoz.ru/photo/1-0-9
ЗИУ №111 на остановке универмаг в рекламе магазина СТОЛ И СТУЛ маршрут №6:
http://poezdclub.ucoz.ru/photo/1-0-11
http://poezdclub.ucoz.ru/photo/1-0-12
ЗИУ №105 маршрута №6 на остановке супермаркерт Абсолют:
http://poezdclub.ucoz.ru/photo/1-0-10

rost

Все фотографии зделаны сегодня 10 мая:
Троллейбус №119 6-го маршрута едет по пр.Гвардейский:
http://poezdclub.ucoz.ru/photo/2-0-14
Троллейбус №109 6-го маршрута:
http://poezdclub.ucoz.ru/photo/2-0-13
Троллейбус №125 6-го маршрута и очередное строительство какого-то магазина:
http://poezdclub.ucoz.ru/photo/2-0-17
Троллейбус №125 отправился с остановки Институт:
http://poezdclub.ucoz.ru/photo/2-0-16
Тролза на маршруте №1:
http://poezdclub.ucoz.ru/photo/2-0-15



      Kramatorsk.INFO : Всі новини Краматорська і регіона

Copyright © 2006-2024, Сергій Долманов aka Xvost та автори матеріалів.
При використанні матеріалів посилання (гіперпосилання) на «Пост Ворсклу» обов'язкове.