Щоб мати можливість створювати нові теми та відповідати в наявних, треба зареєструватися!
Кнопка «Реєстрація» розташована у верхній частині сайту.
   

Приписки Дон.Ж.Д.

Автор ВН Цокур, 16 Вересень 2007, 14:44:31

0 Користувачі і 2 Гостей дивляться цю тему.

san_li


А вот и два недостающих вагона ЭД4М-223

san_li


ВН Цокур

Цитата: san_li від 25 Лютий 2009, 14:48:01

Как Вам?
ЭР2Т покрашеный под ЭД4М. Прикольно получилось. У меня по этому поводу два вопроса: какой номер этой электрички, и если это снято в настоящее время, то когда она выходит на маршруты? Хотелось бы её увидеть в живую.

san_li

Цитата: Цокур Владимир від 25 Лютий 2009, 17:43:07
Цитата: san_li від 25 Лютий 2009, 14:48:01

Как Вам?
ЭР2Т покрашеный под ЭД4М. Прикольно получилось. У меня по этому поводу два вопроса: какой номер этой электрички, и если это снято в настоящее время, то когда она выходит на маршруты? Хотелось бы её увидеть в живую.
На фото голова 7245, сделано только два вагона. И на линии увидим не скоро готовится к выставке, только не известно какого года :wink:

san_li

Последние данные о составности поездов:
ЭР2Т-7112 - 8 вагонов
ЭР2Т-7101 - 4 вагона
ЭР2Т-7102 - 4 вагона
ЭР2Т-7142 - 6 вагонов
ЭР2Т-7210 - 6 вагонов
ЭР2Т-7108 - 6 вагонов
ЭР2Т-7090 - 6 вагонов
ЭР2Т-2211 - 4 вагона
ЭР2Т-7243 - 4 вагона (вторая голова 7245)
ЭР2Т-7107 - 4 вагона
ЭР2Т-7165 - 6 вагонов
ЭР2Т-7209 - 4 вагона
ЭД2Т-0048 - 5 вагонов
ЭД2Т-0109 - 7 вагонов
ЭД2Т-1007 - 7 вагонов
ЭД2Т-1005 - 7 вагонов
ЭД2Т-0110 - 7 вагонов
ЭД2Т-0047 - 7 вагонов
ЭД2Т-0051 - 5 вагонов
ЭД2Т-0052 - 5 вагонов
ЭД2Т-0054 - 5 вагонов
ЭПЛ2Т-003 - 4 вагона
Теперь немного интересного...
В данный момент на линии ходит 4ёх вагонный поезд ЭР2Т с разными головами ЭР2Т2201 и ЭР2Т2202(эта голова от скоростной Славянск - Мариуполь). Но самое интересное что один из моторных вагонов имеет номер ЭР2Т-3125!!! Ни разу даже не слышал о такой серии, если кто что знает сообщите.
По поводу электропоезда ЭР2-1340, в данный момент состав поезда таков:
ЭР2134001 - ЭР2133510-ЭР2134005-ЭР2134006-ЭР2133504-ЭР2134009
Действительно эксплуатируется два вагона от 1335. Как стало известно, эти вагоны являлись всегда подменными для 1331 и 1340 с момента остановки 1335.
А теперь более подробно о ЭР2 - 1335.
В зимний период по причине КЗ в цепи вентилятора отопления кабины произошло возгорание вагона 133509 при следовании эл. поезда номером 6097 из Кр.Лимана в Донецк по станции Зовная. Вагон решили восстанавливать. Для этого из ТЧ Никополь была взята голова списанного электропоезда ЭР2-6ХХ(увы, номер спрятан слоем краски, видно только первую цифру трёхзначного номера). Но эта голова ещё старого образца, под ЭР1 или, как её называют, круглая. Курсирование разноголового поезда явно кому то не понравилось и было принято решение срезать голову со сгоревшего вагона и приварить на ЭР2-6ХХ. Сказано, сделано...
Через несколько месяцев этот план был осуществлён. И внешний корпус новой 133509 был готов. И начались работы по обустраиванию кабины и салона (сами понимаете в каком состоянии пришла списанная голова). Все работы производились в цеху ТЧ-2 в г.Краматорске (выгоревший вагон по всей видимости до сих пор там). Работы были выполнены на 80%, салон был готов на 100%, оставалось дотянуть некоторые эл.цепи и придать внешний вид. Остальные вагоны эл.поезда 1335 обслуживали (с электровозом с одной стороны) поезд №6216-6213 Славянск - Изюм - Славянск.
Спустя время, вместо 1335, Славянску отдали ЭР2Т-7210, и 1335 окончательно становится под забор по 8 пути в депо Славянск.
Зимой (как обычно) поезда 1331 и 1340 начинают выходить из строя (не любят холодов эти поездов, для нормальной их работы необходимо качественное обслуживание на ТО-3).Чтоб поддерживать рабочее состояние 1331 и 1340 делают для них два подменных вагона 133510 и 133504 (возможно было больше).
Пришёл апрель 2008. Образование РПЧ.
При передаче поездов в ТЧ Ясиноватая переделанный вагон 133509 был не принят руководством, мол грубое нарушение конструкции, а остальные вагоны 1335 так и стояли под забором. Как вы понимаете простои под забором в обесточенном состоянии добром не закончились... Была вырезана практически вся медь, ЖОКСы, кабеля двигателей... Рабочая кабина также была разоборудована. И после этого эти вагоны забирают в Ясиноватую... Если вы хоть раз попадёте в РПЧ-12, и увидете сколько нормальных вагонов стоит под забором, то поймёте почему никто не занимается восстановлением 1335. Вот и получилось, что сгоревшая кабина в Краматорске, переделанная в Славянске (цех ТО-3 эл.секций "шестёрка"), а остальные вагоны в Ясиноватой. Выйдет ли этот поезд на линию или нет судить вам. Фактически документы на списание оформлены не были. Данный поезд завис где то между ТЧ2 и РПЧ12. Но не так уж сложно предугадать его судьбу....
P.S. если получится сделать снимки, то обязательно вывешу...

Xvost

Цитата: san_li від 26 Лютий 2009, 19:29:54Но самое интересное что один из моторных вагонов имеет номер ЭР2Т-3125!!! Ни разу даже не слышал о такой серии, если кто что знает сообщите.
3ххх - это дополнительные секции. Вот: http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=traininfo&serie=XR2T&number=3125

ВН Цокур

Тепловозы 2ТЭ116 1570, 1571 и 1572 по одной секции возвращены в депо Попасная. Вчера видел в работе машину 1570/1571.

ВН Цокур

Мне интересно, с какого перепугу ТЧ-1 НДу передал в Красный лиман часть своих ДЭ1?

Tex

Цитата: Цокур Владимир від 23 Березень 2009, 13:53:46
Мне интересно, с какого перепугу ТЧ-1 НДу передал в Красный лиман часть своих ДЭ1?

С чего ты взял?

ВН Цокур

Цитата: Tex від 24 Березень 2009, 17:14:18
Цитата: Цокур Владимир від 23 Березень 2009, 13:53:46
Мне интересно, с какого перепугу ТЧ-1 НДу передал в Красный лиман часть своих ДЭ1?

С чего ты взял?
Изначально приписка выглядела следующим образом: начиная с (вроде 7-й машины) поступающие машины приписывались  - в НДу - нечётные, в Красный лиман - чётные номера. Сейчас же в Красном лимане работают бывшие Нижнеднепровские машины - 9, 15, 27, 31 и 35. 35-й работал в НДу ещё в начале 2008 года. Вчера видел 27-ю машину с эмблемой ТЧ-1 НДу, но со свеженакрашеной припиской ТЧ-1 Красный лиман.




      Kramatorsk.INFO : Всі новини Краматорська і регіона

Copyright © 2006-2025, Сергій Долманов aka Xvost та автори матеріалів.
При використанні матеріалів посилання (гіперпосилання) на «Пост Ворсклу» обов'язкове.