Щоб мати можливість створювати нові теми та відповідати в існуючих, треба зареєструватися!
Кнопка «Реєстрація» розташована у верхній частині сайту.

Пригородное сообщение на линии Краматорск - Артёмовск-I - Попасная

Автор Xvost, 31 Жовтень 2012, 18:38:26

0 Користувачі і 1 Гість дивляться цю тему.

Xvost

С 2007 года отменено пригородное сообщение на этом направлении. Недавно обратился в УЗ с вопросом о возможности восстановления пригородного сообщения. Сегодня пришёл ответ.

ЦитатаШановний, Долманов Сергiй Володимирович!
На Ваше питання
Планируется ли восстановление движения пригородных поездов на участке
Попасная - Артёмовск-I Краматорск?
вiд 24.10.2012 22:53:47 надано  вiдповiдь:
Шановний Сергiю Володимировичу!

Ваше звернення на ВЕБ-сайт «Укрзалiзницi» розглянуто у службi примiських
пасажирських перевезень Донецької залiзницi.
Повiдомляємо, що у 2007 роцi курсування примiських поїздiв сполученням
Попасна – Артемiвськ-1 та Краматорськ – Артемiвськ-1 було повнiстю
вiдмiнено у зв'язку з низькою населенiстю примiських поїздiв та з метою
скорочення експлуатацiйних витрат. Слiд зауважити, що поїзди курсували по
дням тижня, а саме: по п'ятницях, суботах, недiлях та понедiлках, тобто
поїзди не користувались попитом у населення.
Вiдновлення курсування примiських поїздiв у даному напрямку не планується.

Как всегда, УЗ лукавит. Остановлюсь на некоторых моментах.

ЦитатаПовiдомляємо, що у 2007 роцi курсування примiських поїздiв сполученням
Попасна – Артемiвськ-1 та Краматорськ – Артемiвськ-1 було повнiстю
вiдмiнено у зв'язку з низькою населенiстю примiських поїздiв та з метою
скорочення експлуатацiйних витрат.
Очередная, и явная ложь! На участке Часов Яр - Краматорск - Часов Яр населённость была от 80 до 100 процентов. На участке Артёмовск-I - Часов Яр - Артёмовск-I не менее 20-30 процентов. Такая же примерно населённость была от Артёмовска до Попасной и обратно. Это при составности дизель-поездов Д1 в 3-4 вагона.

ЦитатаСлiд зауважити, що поїзди курсували по
дням тижня, а саме: по п'ятницях, суботах, недiлях та понедiлках, тобто
поїзди не користувались попитом у населення.
А это вообще бесподобный шедевр! Оказывается, не пассажиропоток падает потому, что поезда редко ходят, а поезда редко ходят, т.к. пассажиропоток хреновый! Ну, спрашивается, откуда же взятся хорошему пассажиропотоку, если ж.д. выгоняет пассажира к маршрутчикам? Люди просто не верят в некоторую стабильность, да и ездят они не только по выходным.

Комментарии излишни.

Цитата[Вiдновлення курсування примiських поїздiв у даному напрямку не планується.
А это, господа, мы ещё посмотрим. Не всё ж одни и те же "антикризисные" менеджеры будут рулить на ж.д.

pabel

Если бы только кризис-менеджеры!
Основная проблема, на мой взгляд, если не брать деструктивную позицию руководства ж.д. относительно пассажирского сектора, - отсутствие подвижного состава. А здесь ДонЖД должна решать проблему совместно с местными и региональными властями, представителями госвласти на местах.
Кто победил на выборах в округе, куда входит Краматорск?
В 2010 г., когда ДонЖД искала способы демонтировать путь Золотые Пруды - Дубово, к спасению перегона привлекали народного депутата, который нашёл деньги на срочный ремонт аварийного моста. Даже путь начали потихоньку латать - раз в неделю ходит путеремонтный поезд. Теперь в том округе будет заправлять сын Премьер-Министра, а его позиция относительно пригородного и местного ж.д. сообщения мне неизвестна, зато известно, что натворили представители его политсилы!
Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України

Xvost

Нехватка ПС? А что, обязательно дизель-поезд пускать? В ТЧ-2 недостатка в ЧМУхах не наблюдается, а в ЛВЧД-1 нет дефецита в стареньких плацкартниках. Было бы желание. Да и причину указали "любимую" - " з метою скорочення експлуатацiйних витрат". Под этим соусом отменить можно что угодно! Кстати, именно так и поступили с Дубовским направлением.

В Краматорске победили рыги. А они ничего решать не будут. У нас который год сидит мэр от партии власти, что такое элементарный ремонт дорог на посёлках мы уже напрочь забыли. Ко мне, например, таксисты иной раз отказываются ехать, а после грядущей зимы проехать можно будет разве, что на танке. Проект троллейбусной линии в Старый город задвинули даже не под сукно, а простите, в ж..., т. к. наши городские отцы имеют доходы с маршруток. Есть слабая надежда, что в свете грядущей реконструкции станции Краматорск и, следовательно, пристального внимания Колесникова, троллейбус в Старый город могут запустить. Но в целом, надежды на какие-то положительные решения и действия рыговских властей, нет.

pabel

ЦитатаВ ТЧ-2 недостатка в ЧМУхах не наблюдается, а в ЛВЧД-1 нет дефецита в стареньких плацкартниках.
Именно чмухи и плацкартники убрали с должанского и цареконстантиновского направлений. И со многих других. На востоке есть пословица: если ребёнок хочет какать, ты какие песни ему не пой, он будет какать. Это я об эксплуатационных затратах. Если бы кого-нибудь (с ДонЖД и местных властей) наказали за развал инфраструктуры пригородного ж.д. сообщения, было бы больше толку.

Есть ещё проблема ремонта пути на малодеятельных направлениях. Я убеждён, что отмена пригородных поездов Красноармейск - Дубово в 2007 г. и аналогичных рабочих поездов в 2009 г., в первую очередь, связана с состоянием пути от Мерцалово до Дубово. А байки с кризисом и эксплуатационными расходами так удачно под руку подвернулись. Что интересно: сейчас от Александровки до Дубово - 1 транзитный автобус в сутки, а дополнительные автобусы от Александровки до Лозовой или Гавриловки власти назначать не хотят, - народ из Красноармейска и Доброполья едет на электрички в Краматорск, Славянск.

ЦитатаДа и причину указали "любимую" - " з метою скорочення експлуатацiйних витрат"
Донецкую, да и другие тоже, ж.д. сейчас вынуждают экономить, - вливаний из госбюджета в инфраструктуру ж.д. транспорта сейчас минимум, зато доют из неё в госбюджет по максимуму. Строительство всех инфраструктурных объектов на ж.д. сейчас - за счёт самой ж.д. А экономию бюджетных средств госпредприятиям сейчас вменяют им в обязанность. Так что, причина, может быть, указана верная, но используют её неверно. Так, действительно, можно свернуть ВСЁ. В т.ч. школы, которые, по-идее, должны быть бесплатными и доход не приносить.
Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України



      Kramatorsk.INFO : Всі новини Краматорська і регіона

Copyright © 2006-2024, Сергій Долманов aka Xvost та автори матеріалів.
При використанні матеріалів посилання (гіперпосилання) на «Пост Ворсклу» обов'язкове.