Щоб мати можливість створювати нові теми та відповідати в існуючих, треба зареєструватися!
Кнопка «Реєстрація» розташована у верхній частині сайту.

Торговля в пригородных поездах

Автор Xvost, 18 Березень 2007, 18:31:08

0 Користувачі і 11 Гостей дивляться цю тему.

Ваше отношение к торговле в пригородных поездах (далее - ТВПП):

Надо легализировать ТВПП, пусть люди торгуют на законных основаниях
Необходимы жесткие и решительные меры для искоренения ТВПП
Оставить всё как есть, в стадии вечной борьбы ж. д. и коробейников
У меня другое мнение (напишите в теме, какое именно)

ДНД

Разрешение на торговлю в пригородных поездах разрешить выдавать у начальников станций если это маленькие станции или у начальников вокзалов, если это большие станции. Ездитьв управу за разрешением никто не будет эо факт. Для получения разрешения предоставлять соответствующие сопроводительные документы на продоваемый товар на период действия сроков годности и впределах зон торговли. Зоны торговли в так званых "коробеников" сторго ограниченых их территориальным расположением. Штраф за ведение торговли в поездах должен превышать стоимость разрешения. То. что зоны торговли у "коробейников" сторго разграничены знаю совершенно точно. При проведении проверок пригородных поездов особенно на участках Донецк-Славянск, Донецк-Артёмовск-Лиман, Донцк-Чаплино, Донецк-Цукуриха-Красноармеск, Донецк-Мариуполь было выявлено до 7-8 зон. При этом каждый "коробейник" давал показания и указывал конкретных разъездных кассиров, которым они давали деньги за разрешение торговать без приобретие проездных документов.

Tex

Есть одна такая проблема - налогообложение, и никто сейчас не может официально разрешить такой вид торговли... разве что коробейники будут ходить с кассовыми аппаратами

Серый_Лис

При фиксированном налоге не нужен кассовый аппарат

Xvost


ДНД

Одно не понятно почему идёт такая защита "коробейников", этих извените за выражение "шаровиков-затейников" которые не хотят платить местовой сбор на рынке и идут торговать в вагоны. А руководство ж.д. не хочет поднять деньги которые лежат у них даже не под ногой, а на ноге. И теперь когда пока на этом сайте начали катить бочку на них их начали защищать сделали из них чуть-ли не национальных героев. А сограждане "коробейники" как наркоманы при ломке, за возможность по торговать в вагоне готовы первому же лицу осуществляющего проверку приг. поездов готовы отдать всё, что пожелаеш. И вообще скажу одно, что ж.д. сама виновата в том, что в пригороде торгуют бесплатно. 

Xvost

Цитата: ДНД від 16 Травень 2009, 17:02:10
Разрешение на торговлю в пригородных поездах разрешить выдавать у начальников станций если это маленькие станции или у начальников вокзалов, если это большие станции. Ездитьв управу за разрешением никто не будет эо факт. Для получения разрешения предоставлять соответствующие сопроводительные документы на продоваемый товар на период действия сроков годности и впределах зон торговли.
Справедливо.

ЦитатаЗоны торговли в так званых "коробеников" сторго ограниченых их территориальным расположением. Штраф за ведение торговли в поездах должен превышать стоимость разрешения. То. что зоны торговли у "коробейников" сторго разграничены знаю совершенно точно. При проведении проверок пригородных поездов особенно на участках Донецк-Славянск, Донецк-Артёмовск-Лиман, Донцк-Чаплино, Донецк-Цукуриха-Красноармеск, Донецк-Мариуполь было выявлено до 7-8 зон.
Зоны есть, но не у всех. Я с моими товарами мотаюсь по всей Украине, мне плевать на зоны, у меня практически нет конкурентов. Да и зоны - это глупость. Часто торгаши с разных направлений пересекаются в том или ином поезде и ничего страшного не происходит. Есть такое понятие, как конкуренция. Надо не на зоны делить, а стремиться лучше и качественнее обслужить пассажира, чем конкуренты. Потому я и против территориальной ограниченности разрешений. Я сегодня в Дружковке, завтра в Харькове, а через неделю в Одессе - мне, что, разрешения у трёх дорог получать? Да я лучше взятку дам, а учитывая то, что взяток я не даю, обладая необходимыми познаниями для безденежного разрешения конфликтов с ж. д. в свою пользу, мне эти три разрешения вообще до лампочки. Вот одно, действием по всей УЗ я бы купил. Но мне его не предлагают! Значит моё мненеие не нужно никому; на мення положили. Положу в таком случае и я. Логично? Вполне.

ЦитатаПри этом каждый "коробейник" давал показания и указывал конкретных разъездных кассиров, которым они давали деньги за разрешение торговать без приобретие проездных документов.
Половина торгашей - это пенсионеры и льготники. Проблему с платой за проезд оставшейся половины можно решить, было бы желание.

Цитата: ДНД від 20 Травень 2009, 07:18:01
Одно не понятно почему идёт такая защита "коробейников", этих извените за выражение "шаровиков-затейников" которые не хотят платить местовой сбор на рынке и идут торговать в вагоны.
Во-первых, потому, что владелец этого ресурса (то бишь я) сам торгаш, следовательно, лицо заинтересованное. Во-вторых, потому, что ж. д. не предоставляет качественных легальных услуг пассажирам. Возьмите буфеты на вокзалах. Там всё либо несъедобно, либо стоит огромных денег. Предоставляет ли ж. д. пассажирам возможность попить охлаждённых напитков в эп. летом? Нет. А почитать прессу? Нет. А приобрести сопутствующие товары? Нет. И этих "нет" великое множество.

ЦитатаА руководство ж.д. не хочет поднять деньги которые лежат у них даже не под ногой, а на ноге. И теперь когда пока на этом сайте начали катить бочку на них их начали защищать сделали из них чуть-ли не национальных героев.
Начальство зажралось, им бы наши проблемы. В самом деле, поймёт ли сытый боров, разъезжающий на мерсе, бабульку, подрабатывающую к пенсии торговлей пивом?

ЦитатаА сограждане "коробейники" как наркоманы при ломке, за возможность по торговать в вагоне готовы первому же лицу осуществляющего проверку приг. поездов готовы отдать всё, что пожелаеш.
Вовсе нет. Я ничегшо и никому не даю и давать не собираюсь. Предпочитаю другой путь: прокол, суд, решение суда и т. д. Обычно такой геморрой никому кроме меня не нужен, потому со мной не конфликтуют.

ЦитатаИ вообще скажу одно, что ж.д. сама виновата в том, что в пригороде торгуют бесплатно. 
Верно. Но что делать? Как в корне изменить ситуацию, что бы все были довольны?

pabel

ЦитатаОдно не понятно почему идёт такая защита "коробейников", этих извените за выражение "шаровиков-затейников"
Оригинально! А почему "шаровиков"? Шаровые молнии испускают?

Специально не отвечал первым. Теперь скажу. В целом я с ДНД согласен, нужно как-то это дело упорядочивать. Это раз. Во-вторых, о деньгах на ноге верно подмечено. И ЖД-начальство еще плачется об убыточности пригородных перевозок! Насчет взяток ничего сказать не могу: слышал о них, но конкретики - никакОй.

ЦитатаА сограждане "коробейники" как наркоманы при ломке, за возможность по торговать в вагоне готовы первому же лицу осуществляющего проверку приг. поездов готовы отдать всё, что пожелаеш.
В таком случае, нет никакОго смысла в поездной торговле. Невыгодным делом никто заниматься не будет. Следовательно, одно из двух: либо Вы специально эту фразу приукрасили, либо Вам когда-либо торговцы жаловались, что им трудно торговать, частые проверки, большие поборы и пр.
Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України

ДНД

По роду своей деятельности мне приходилось выполнять приказы Н Донцкой по проверке пригородных поездов и пассажирских на разных участках Дон. ж.д., Приднепровки и Южной. Поэтому за выше сказанное ручаюсь, есть люди, коллеги, которые были вместе со мной и могут это подтвердить. Вот только на момент проверок у нас не было полномочий осуществлять штрафные санкции к нарушителям в отличии от ревизоров. Вагоны в которых мы присаживались отдохнуть, торговцы не заходили, а стоило перейти в другой вагон, как сразу базар затихал. Потом, один из представителей торгующей братии подошол и говорит:"Дай по-работать, детей кормить нечем, я из-за вас сегодня ничего не заработал". Это было в 2006 году, это есть и сейчас. На Славянском направлении работают проводники, не все, а лишь часть, котрые вообще осуществляют поборы с пассажиров за проезд без билетов. То есть в наглую берут деньги за проезд неже тарифной стоимости, а билет не выдают. Берут деги с торговцев и считают это нормальным. Сейчас начал компанию по работе с руководителями первого звена в РПЧ-12 по данному вопросу. Если они не решат это своими силами, будет масса уголовных дел и раскрутка в региональной прессе. 

pabel

ЦитатаНа Славянском направлении работают проводники, не все, а лишь часть, котрые вообще осуществляют поборы с пассажиров за проезд без билетов. То есть в наглую берут деньги за проезд неже тарифной стоимости, а билет не выдают. Берут деги с торговцев и считают это нормальным. Сейчас начал компанию по работе с руководителями первого звена в РПЧ-12 по данному вопросу. Если они не решат это своими силами, будет масса уголовных дел и раскрутка в региональной прессе.
А вот это сделать нужно, чем быстрее - тем лучше. Однажды я ехал из Краматорска в Константиновку, ко мне подошел РБК, я его спрашиваю: "Сколько до Константиновки?". Тот отвечает: "два рубля". А такие цены если и существовали тогда в природе, то на одну зону. Я говорю: "Не-е-е! Мне с билетом!" Тот еще удивился жутко: пошел пассажир, билет ему подавай!
Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України

ВН Цокур

В то время, как поезд Дебальцево-Купянск перевели в разряд пригородных (в октябре 2007 года), сколько я ездил от Лисичанска до Попасной этим дизелем - меня обилетили всего раза 4. РБК зачастую просто собирали деньги, не выдавая при этом никаких билетов.
Слыхал неоднократно, что такая "система" уже давно работает на Краснолиманской дирекции, особенно у Славянских поездных бригад.

Tex

Когда 6075/6076 ходила до Коммунарска - бригада была Славянская и они даже возмущались, что я купил билет в кассе, а не у них на 1 грн. дешевле! Вот почему и населенность оказалась маленькой, и его обрезали по Депрерадовке.

ДНД

После разговора с инструктором РПЧ-12 об особенностях работы проводников, у последних появились бейджики. И раскзывать они стали, что хлеб в магазине за неполную цену не купишь. Это только начало большого конца. Уважаемый "хвост", этой темой Вы наступили сами на себя. За торговлю в пригороде будут платить все. Кто не будет платить, будет "сидеть", как говорил Высоцкий. Ваше хвастовство по повуду не платил и не буду, очень разнервировало. Я всю свою молодость занимался ремонтом электричек. Обеспечивал своевремнную выдачу их на линию. Меня лишали премии за ошибки в работе. За всё за это у меня из зарплаты выщитывали подоходный налог, а Вы пользовались раньше и пользуетесь сейчас плодами работы таких же как я и ничего не платите в бюджет, а ещё разводитете людей, чтобы они приносили доход в Ваш личный бюджет. Так объясните мне, чем вы лучше того вора который должен сидеть в тюрьме? 

pabel

А разве Xvost был против налога в госказну?

Процитирую первое сообщение в теме:
ЦитатаИсходя из этого ж.д. необходимо решать эту проблему цивилизованно, но никак не путем запретов.

"Не платил и не буду платить" касалось взяток проводникам и прочим проверяющим, если я правильно понял.

В любом случае, нервничать не надо. Как показал опыт, в т.ч. и мой, когда дело переходит на эмоции, на нем можно поставить если не крест, то многоточие.
Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України

Xvost

Цитата: ДНД від 03 Червень 2009, 07:14:27Ваше хвастовство по повуду не платил и не буду, очень разнервировало.
Вы меня неправильно поняли. Я не платил в карман проводникам, РБК и проверяющим и платить не собираюсь. Простите, но для меня существует разница между бюджетом государства и личным бюджетом отдельного работника ж. д. В бюджет государства я бы заплатил, да вот беда: мне не предлагают этого сделать, о чём я и толкую на протяжении всей этой темы.

ЦитатаЯ всю свою молодость занимался ремонтом электричек. Обеспечивал своевремнную выдачу их на линию. Меня лишали премии за ошибки в работе. За всё за это у меня из зарплаты выщитывали подоходный налог, а Вы пользовались раньше и пользуетесь сейчас плодами работы таких же как я и ничего не платите в бюджет, а ещё разводитете людей, чтобы они приносили доход в Ваш личный бюджет. Так объясните мне, чем вы лучше того вора который должен сидеть в тюрьме? 
Я рад Вашему появлению на нашем сайте и форуме, просто не надо понимать меня превратно. Да, я пользуюсь плодами работы таких как Вы, но в том, что я не плачу в бюджет нет моей вины. Мне не предоставляют возможности заплатить в бюджет за право на торговлю в пригородных поездах.

Отдельно остановлюсь на Вашем тезисе разводитете людей, чтобы они приносили доход в Ваш личный бюджет. Я не стану рекламировать и отстаивать в данной теме свою продукцию, в качестве издаваемых мной расписаний и прочей полиграфии Вы сможете сами убедиться, рано или поздно мы с Вами пересечёмся в том или ином эл. поезде, и я лично Вам подарю комплект расписаний. Возьмём в качестве примера бабульку, торгующюю пивом. При средней цене 3.50 грн. за бутылку, пиво у бабульки стоит 4.50 грн. Примерно такая же цена на пиво (а то и дороже) в вокзальных буфетах Донецка и Ясиноватой. Теперь самое интересное. Бабулька, наварив 1 грн. с бутылки предоставила пассажиру, купившему у неё пиво, целый ряд полезных услуг. Она избавила человека от необходимости стоять в очереди в киоск или буфет; проследила, что бы пиво было холодным; доставила пиво непосредственно в вагон. Согласитесь, что за всё это стоит заплатить лишнюю гривну. Отсюда выходит, что бабулька наварив эту гривну, её заработала. А за что я переплачиваю в вокзальном буфете? Какие такие услуги и сервис мне предоставили, взяв с меня на одну гривну больше? Никаких. Получается, что буфет (его владелец) просто на мне нажился, ничего не предоставив взамен.

ДНД

Вчера был в управе, заходил в НРП. Пообщался с первыми руководителями и понял, что мой разговор с ними по поднятой теме это общение глухого с немым. Прошу прощения у ВСЕХ кого я каким-то образом выделил своими высказываниями не заслуженно, поверте  не со зла. Душа кричала и требовала восстановления справедливости. После визита всё упало. Это раньше была идеология, прививались разные ценности, выдвигались лозунги, ставили цели и указывали пути их достижения. Сейчас "верхи" и "низы" это две планеты разных солнечных систем. Уважаемый Хвост спасибо за предложение Ваших расписаний, но уменя на столе по роду деятельности ещё с середины мая лежат и пригородное и пассажирское по дороге.
Предлагаю эту тему закрыть для большей ясности. Взамен её отркыть другую например "Крылатые выражения правнуков Косьмы Пруткова" или ещё как-нибудь не важно, что-либо развивающее общий интелект. Классик говорил -"Зри в корень". А вот интересно как об это говорят современники?



      Kramatorsk.INFO : Всі новини Краматорська і регіона

Copyright © 2006-2024, Сергій Долманов aka Xvost та автори матеріалів.
При використанні матеріалів посилання (гіперпосилання) на «Пост Ворсклу» обов'язкове.