Щоб мати можливість створювати нові теми та відповідати в наявних, треба зареєструватися!
Кнопка «Реєстрація» розташована у верхній частині сайту.
   

Электрификация новых участков или Деконструкция-2009 на Донецкой ЖД?

Автор pabel, 04 Червень 2009, 16:34:19

0 Користувачі і 1 Гість дивляться цю тему.

pabel

ЦитатаВ новой служебке указан поезд Красноармейск - Дубово. Это значит, что участок Золотые Пруды - Дубово разбирать не будут, или же просто графисты не учли печальную судьбу участка?
Не знаю. Нужно при случае проверить.
Через недельку должны прислать письмо из Красноармейского исторического музея, если там работают честные люди :) . Вот и узнаю о военной истории участка. А недели через 2,5 должны ответить из ДонНУ по этому же вопросу...
Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України

ДНД

Никто нигде ничего разбирать не будет. Сейчас вообще идёт тенденция по разделению пассажирского и грузового движения. Для Дон.ж.д. это очень проблематично  в связи со спадом перевозок, слабое, а вскором наверное полное отсутствие финансирования, работы откладываются.  Постройка скоростного участка Полтава-Донецк через Фенольную который входит в общую ж.д. сеть на направлении Европа-Киев-Кавказ к Олимпиаде 2014, финансируется но уже немного меньше. Работы идут на Скотоватой, Фенольной, Кривом торце, Плещеевке вы же там ездите и видете. По-однопуткам планировалось некоторые электрифицировать и сделать чисто грузовыми с увеличеной интенсивностью движения. Так, после окончания электификации  Луганска должны были начать электрификацию участков Иловайск-Моспино-Доля, Моспино-Дон-2-Яс., Рученково-Красноарм.-Дубово. Для переброски транзита мимо Яс. и увеличения скорости прохождения грузов через Украину. Что будет сейчас незнает никто.

pabel

Это радует. Да только вот незадача: я 1,5 года назад обратился в Управление УЗ именно по вопросу разделения грузового и пассажирского движения. Спрашивал, будет ли как-то задействована в этом деле линия Красноармейск - Дубово. Так же указывал, что это кратчайший путь из Донбасса в Харьков и Киев, и некоторые другие нюансы. Мне сказали, что вариант приспособления направления Красноармейск - Дубово под грузовые перевозки экономически нецелесообразен, и до 2020 г. он (параллельно с электрификацией участка Мерцалово - Дубово) не планируется.
Кроме того, в Управлении Донецкой ЖД мне сообщали, что электрификация участка Ясиноватая - Донецк-2 - Иловайск рассматривалась целесообразной в случае обустройства на ст. Донецк-2 пассажирского вокзала к Евро-2012.
Поменялись планы?
Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України

ДНД

Под строительство нового вокзала в Донецке к Евро -2012 было столько различных вариантов всякого строительства, что обалдеть. Но всё так и заглохло. Был очень интерсный вариант, но в жизнь воплотилось всё с точностью до наоборот и даже хуже. Предлагалось увеличить количество путей на тогдо ещё станции, а ныне о.п. Доля. Для того, чтобы перенаправить груз для ДМЗ не через город как сейчас, а через Караванную-Мушкетово. Высвободившуюся линию ж.д.в.-ДМЗ использовать для движения рельсовых автобусов. На территории парка ДМЗ построить пригородный вокзал. Существующий оставить для пас. дальнего сообщения. Таким образом предлагалось разгрузить пассажиропоток и количество маршруток по ул. Артёма. В результате имеем то, что имеем. На сегодня больших строек не ожидается, на сколько я знаю. Да и с грузом сами видет, что творится.

ВН Цокур

Сейчас производятся ремонтные работы по станции Донецк по смене путей транзитного грузового парка. По ходу там планируется и какое-то строительство, но это недостоверная информация.

ДНД

Это плановая работа которую осуществляют по количеству пропущенных тонно-киломтров. В своё время при Викторе Васильевиче ПРИКЛОНСКОМ и по нынешним мерам "мере" или "губернаторе" не помню фамилию точно Дегтярёве или Дегтяренко была задумка соединить строящийся в то время микрорайон в районе ныне существующей станции малой донецкой ж.д. Шахтёрская с проспектом Мира. Если кто помнит, ранее 8 маршрут тролейбусса проходил от автомагазина до облгосадминистрации. В последствии его перевели на улицу 50-летия СССР и проспект Мира до Изумруда и третья станция ДЖД должна была выходить на пересечение 50 летия СССР и проспект Мира, а оттуда на Шахтёрскую должны были возить пассажиров работники ДЖД в летнее время дети, в учебный период инструкторы ДЖД. При Алесандре Михайловиче Кожушко, эту линию провели на половину планируемого перегона. В дальнейшем в связи со строительством комплекса "Виктория" недосторенную линию разобрали и все работы остались виртуальными.

pabel

А можно узнать хотя бы приблизительный список участков, которые предполагалось модернизировать/электрифицировать, и в какИе сроки? И как планы были скорректированы с учетом кризиса?
Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України

pabel

Смотрел сегодня письмо из Управления Донецкой ЖД в редакцию одной из газет. Вопрос о закрытии участка Деконская - пост 4 км находится в стадии рассмотрения в "Укрзализныци". Вероятно, то же самое касается (или касалось?) соответствующих участков на красноармейско-лозовском и кондрашевско-должанском направлениях. Интересно, эти "рацпердложения" действительно не утвердили, или не успели рассмотреть?
Оффтоп. С другой стороны, в письме говорилось, что никаких изменений маршрута дизельпоезда Депрерадовка - Карьер 122 км не будет, однако положительные изменения произошли...
Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України




      Kramatorsk.INFO : Всі новини Краматорська і регіона

Copyright © 2006-2025, Сергій Долманов aka Xvost та автори матеріалів.
При використанні матеріалів посилання (гіперпосилання) на «Пост Ворсклу» обов'язкове.