Щоб мати можливість створювати нові теми та відповідати в наявних, треба зареєструватися!
Кнопка «Реєстрація» розташована у верхній частині сайту.

Об учреждении "Общества Ферроэквинологов Украины"

Автор pabel, 04 Лютий 2009, 14:14:12

0 Користувачі і 1 Гість дивляться цю тему.

pabel

Если моё присутствие нужно - желательно провести мероприятие на выходных. Или заранее согласовать время, - у нас на работе сейчас начальство зверствует, и уйти с занятий, если что, я не смогу.
Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України

ВН Цокур

Дату ещё будем согласовывать, но это будет, когда заработает новый офис ж/д музея, где и будет проведён съезд.

pabel

Как обстоят дела по данному вопросу? Экспозиция музея, по-идее. должна уже работать.
Даю данные о себе, - на всякий случай. Со среды у меня будет щадящий график работы, а с 7 июня у меня отпуск (в последней декаде июня приехать не смогу - буду лебедей созерцать на Белосарайке). В июле - целый месяц работаю, а в августе - отдыхаю в Донецке.
Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України

ВН Цокур

Обстоят дела хорошо. 23.06 планируется первый съезд, но сразу предупреждаю, что экспозиция и актовый зал пока ещё неработают и заработают нескоро. Музей только принялись ремонтировать и закончат месяцев через 2-3. Сейчас стоит главный вопрос ребром - название общества и устав. Эти вопросы нужно решить до середины июня. Все остальные нюансы будут обсуждаться 23 июня на съезде. Честно скажу, Паш, я тебя хотел подписать на обязательную явку.

ВН Цокур

Сообщаю, что в связи с проведением ЕВРО-2012 и большим скоплением людей как в городе Донецк, так и в поездах, съезд переносится с 23 июня на 7 июля. По всем вопросам обращаться ко мне в личку или по телефону.

Xvost


pabel

Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України

Михаил Попов

В связи с отсутствием места проведения данного мероприятия я предлагаю провести его в здании 5-го околотка расположенного неподалёку конторы ПЧ-9.Местный руководитель (дорожный мастер) ничего не имеет против.

ВН Цокур


pabel

ВНИМАНИЕ!


В субботу, 7 июля 2012 г. состоится собрание членов инициативной группы создаваемого фан-клуба железных дорог Донбасса. Сбор в 10:00 в транзитном вокзале ст. Донецк.
Фан-клуб железных дорог Донбасса является логическим продолжением деятельности интернет-сообществ и сайтов с участием членов инициативной группы.
Повестка дня:
1. Утверждение названия фан-клуба;
2. Разработка устава клуба;
3. Распределение обязанностей членов инициативной группы на время создания фан-клуба. Выборы оргкомитета;
4. Определение основных направлений работы создаваемого фан-клуба;
5. Разное.
Приглашаются все желающие и неравнодушные фанаты железнодорожного движения региона, страны!
Инициативная группа



См. также:
http://pabel2007.narod.ru/arhives/readmsg.pdf
Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України

Xvost

Как обстоят дела с планируемым мероприятием?

ВН Цокур

7 июля 2012 года состоялся предварительный съезд представителей будущей общественной организации клуба железных дорог Донбасса

Явка была не высокой, всего 6 человек, плюс моя супруга, но малое количество людей не помешало принять ряд решений и обговорить ряд важных вопросов.

В первую очередь был поставлен вопрос о наименовании организации. Было предложено немало вариантов наименований, большинство из которых были отклонены в связи с иррациональной ассоциацией или несоответствием с идеей организации. В итоге на голосование было вынесено четыре варианта названия и только одно основное наименование:
"Общественная организация клуб железных дорог Донбасса"
Автосцепка - 3 голоса;
Стоп-кран - 1 голос;
Дистанция - 1 голос;
Train - 0 голосов.
Решение принято не окончательно, пока не подготовлен пакет документов название можно изменить. Все возможные варианты мы готовы рассмотреть. Пишите их в данную тему. Если Ваше предложение по каким либо причинам не будет подходить, мы обязуемся рационально объяснить причину, но предлагайте любые Ваши идеи, не стесняйтесь!

Вторым моментом обговаривалось наличие устава (статута). Устав сейчас в разработке. Есть базовая версия, которая требует доработок. Моё личное мнение, нужно устав провести через голосование хотя бы в интернет-режиме и принять его согласно всех инстанций.
Также был поднят вопрос в данной тематике насчёт голосований, которые было бы актуально проводить в онлайн режиме в определённое время в несколькочасовой период. Думаю принятие данного решения будет вполне актуально.
Также был поднят и принят вопрос о внесении членской платы. Для этого будет создан расчётный счёт при полноценном создании общества, куда и будут вноситься платежи. Сумма платежей не будет превышать 30 грн, но окончательно она ещё не утверждена, т.к. нужно подсчитать общую сумму ежемесячных затрат на содержание сайта, закупку расходных материалов и других затрат, связанных с обществом. Есть момент, который я забыл сообщить на собрании, это необходимость заполнения анкет-заявлений на вступление в клуб и выдаче двух фотографий на документы (одна пойдёт в удостоверение, вторая - на анкету-заявление).
Также на сегодняшний день необходимо принять решение о штабе общества, который будет указан как юридический адрес. Снимать помещение является нерациональным решением, т.к. собрания у нас проводятся не чаще, чем один раз в квартал, а ежемесячная арендная плата составляет немалую сумму, которую нам тянуть не в силах. Было предложение со стороны Владимира Николаевича Донченко о месте в музее ж/д транспорта, но музей сейчас на ремонте и после реставрации музея ещё неизвестен его полный адрес.

Третьим моментом было принятие временной инициативной группы общества (исполняющими обязанности).
Владимир Николаевич Цокур - координация работы клуба, связь с общественностью;
Сергей Владимирович Долманов - виртуальная и правовая поддержка;
Анатолий Анатолиевич Бондаренко - ответственность за ведение базы данных промышленного железнодорожного транспорта и техническую часть;
Дмитрий Сергеевич Олексенко - организация экскурсий на структурных подразделениях и объектах железнодорожного транспорта;
Павел Владимирович Белицкий - ответственный по вопросам краеведения и истории железнодорожного транспорта;
Игорь Евгениевич Голубев - ответственный по экономической части.



Хочу напомнить, что данные решения ещё можно изменить. Все заявки на изменения прошу писать в данной теме. Также хочу попросить всех желающих вступить в клуб отписаться в теме приёма заявок, которая будет создана здесь чуть позже. Необходимо указать полностью ФИО, город проживания, дату рождения и род деятельности (в рамках железнодорожных интересов).

С уважением Владимир Цокур

pabel

Поздравляем инициативную группу и участников предварительного собрания за то, что сдвинули дело с мёртвой точки! Если что - звоните или пишите мне на мыло. Сами-то как до дома доехали?
Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України

Xvost

Цитата: pabel в теме Донецкая железная дорога: История
...

Надеюсь, наш создаваемый клуб будет продвигать вопросы истории ЖД Донбасса, как мы задекларировали на предварительной встрече летом в Донецке.

...
Увы, никакого клуба не будет. Это реалии, которые подтвердила жизнь. На встречи и походы явка никакая, последнюю встречу в Славянске пришлось перевести в дружеские посиделки в кафе, ибо весь план мероприятия был запланирован на массовость, на людей, редко в Славянске бывающих, и потому могущих им заинтересоваться. Увы, никого не заинтересовало. Даже открытие нового вокзального комплекса не послужило, своего рода, приманкой. Явились, как и всегда, активисты. Вова Цокур, Миша Попов, ваш покорный слуга. Честно говоря, для нас, явившихся, Славянск не в диковинку. Куда было интереснее провести новых людей по объектам станции. Организованно осмотреть Славянский ГЭТ. Попутно общаясь в рамках увиденного. А так... В сотый раз прошлись по депо, отсняли новый вокзал, побывали на посту ЭЦ, и... отправились в кафе, т.к. при наличии немалого количества запланированного времени, делать было просто нечего. Нет, посиделки прошли в тёплой и дружественной атмосфере. Но, для этого не обязательно ехать в Славянск, тратить деньги на дорогу, переплачивать в кафе. Посидеть за бутылочкой можно и у кого-то дома, по договорённости. Это ведь не самоцель, а как всегда планируется, неофициальная, завершающая часть мероприятий.

У нас же, обычно или сходняк с целью побухать, или нулевая явка, потому активистам ничего не остаётся, как делать переформат встречи в дружеские посиделки. О подобном примере в теме упоминалось:
Цитата: ХанСоло від 15 Лютий 2012, 19:24:01Да... был некое паразитирующее образование на теле ВОЛЖД ( в принципе как и сам ВОЛЖД) - МКЛЖД. Всех выгнали из дк железнодорожника за пьянку))).
Кстати, я и Владимир - основной состав в вылазках по Северному региону Донбасса. Особо приглашать кого-то и не пытаемся, ибо бессмысленно.

Никакой активности, хотя бы в плане попыток выяснить текущее состояние дел с созданием организации, со стороны предполагаемых её соратников, на сайтах нашего сообщества не наблюдается. Хотя и Донецкая встреча летом была, где вроде бы предварительно всё обсудили.

Отсюда логичный вывод: или организация никому не нужна, или народ ещё попросту не созрел для её создания.

Создавать же что-то для 10-ти человек, их же усилиями и на их же средства, представляется мало целесообразным. Проще довести до логического конца проект получения удостоверений внештатников МЖТ для активистов. Чем Владимир Цокур и намерен заниматься. Честно говоря, нам этого будет вполне достаточно. Ибо для чего взваливать на себя общественную организацию при явном отсутствии практического интереса тех, ради кого она задумана?

pabel

ЦитатаНа встречи и походы явка никакая, последнюю встречу в Славянске пришлось перевести в дружеские посиделки в кафе, ибо весь план мероприятия был запланирован на массовость, на людей, редко в Славянске бывающих, и потому могущих им заинтересоваться. Увы, никого не заинтересовало.
А разве критерий клубности - это количество участников, приходящих на встречи, особенно если этих встреч много? Касательно Славянска, - я не смог приехать не потому что мне неинтересно, а потому что я поступаю в аспирантуру, готовлюсь к экзаменам и с горем пополам сдаю их. Даже к родителям не могу съездить, хотя когда-то планировал их посетить осенью. Да мало ли может быть причин?

ЦитатаЧестно говоря, для нас, явившихся, Славянск не в диковинку.
Я тоже помню нашу встречу летом 2008 г. Тогда даже возможность выпить ямайского рому... пардон, - пива, - не привлекла многих на нашу пиратскую сходку)))

ЦитатаСоздавать же что-то для 10-ти человек, их же усилиями и на их же средства, представляется мало целесообразным. Проще довести до логического конца проект получения удостоверений внештатников МЖТ для активистов.
Так о клубе заговорили именно тогда, когда возникли проблемы с подготовкой удостоверений. Если удостоверения будут - тоже неплохо, - так можно обрести хоть какой-то официальный статус. Для меня принципиальной разницы между членом клуба и внештатником МЖТ нет. В плане занятия краеведением, - историей ж.д. Донбасса - статус внештатника даже лучше.

Если есть желание - одевайтесь потеплее и айда ко мне на Рутченково - проведу по закаулкам, покажу новый о.п. на Текстиле, немецкую карту с подъездными путями, - да много чего можно на Рутченково посмотреть... Выехать, как минимум полмесяца, увы, никуда не могу...
Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України



      Kramatorsk.INFO : Всі новини Краматорська і регіона

Copyright © 2006-2024, Сергій Долманов aka Xvost та автори матеріалів.
При використанні матеріалів посилання (гіперпосилання) на «Пост Ворсклу» обов'язкове.