Щоб мати можливість створювати нові теми та відповідати в наявних, треба зареєструватися!
Кнопка «Реєстрація» розташована у верхній частині сайту.

РПЧ Донецкой железной дороги

Автор Xvost, 14 Квітень 2008, 01:24:46

0 Користувачі і 8 Гостей дивляться цю тему.

Xvost

Второй этап убийства пригородного движения на ДОН ж. д. уже в действии. На этот раз причиной будут отнюдь не мифические льготники, а вполне реальное благое намерение - создание РПЧ-12. О чём это я? Да о том, что довелось наблюдать на ж. д. на прошлой неделе, а так же несколькими неделями раньше. Но, обо всём по-порядку.

Итак, 23 ноября я возвращался домой из Ясиноватой, после обкатки нового Лозовского хода. Электропоезд серии ЭД2Т, на номер внимания не обратил. Запомнился мне этот электропоезд выбитыми стёклами во входных дверях некоторых тамбуров. В одном тамбуре помимо отсутствия стёкол не работали и сами двери, пассажирам приходилось переходить в соседний вагон. Битьё стёкол в наше время - ситуация довольно таки штатная, вот только в ТЧ-2 Славянск их своевременно меняли, электропоезд с битыми стёклами на линии был редкостью, я уже молчу про двери. Названная же мною ЭДшка благополучно ездила так несколько дней, а недавно, точнее 5 декабря, я обнаружил, что многострадальный электропоезд отремонтировали, правда довольно оригинально:



То, что на фанеру нанесена надпись "Не притулятися!" говорит о том, что стекла в двери в ближайшее время не будет.

Вообще, состояние бывших электропоездов ТЧ-2, которые переданы теперь в Ясиноватскую РПЧ-12, после передачи резко ухудшилось. Электропоезда стали запущенными и неухоженными.

Но это ещё полбеды. По непроверенным данным, техперсонал ТЧ-2 занятый ранее на обслуживании электропоездов частично сокращён, а не переведён в РПЧ-12. Хотя данные и не проверены, глядя на состояние бывших электропоездов ТЧ-2 в это легко поверить.

Такое впечатление, что в РПЧ-12 царит сейчас реорганизационный бардак. И вот новое этому подтверждение. В последнее время сократилось количество вагонов в электропоездах курсирующих по ДН-2. Так 5 декабря на маршрут 6031 Красный Лиман - Донецк был выдан электропоезд ЭР2-1340 в составности 4 вагона! И это в час пик! И вообще в последнее время ЭР2-1340 курсирует в четырёхвагонной составности. Есть сокращения составности других электропоездов до 5 и 6 вагонов. При этом составность некоторых электропоездов осталась прежней - 7 вагонов, работают все электропоезда в общем обороте, потому говорить о сокращении составности в некоторых электропоездах исключительно из-за убыточности перевозок не приходится. Иначе бы посокращали количество вагонов во всех поездах. Причина мне видится в неких проблемах с материально-технической базой и обслуживанием в РПЧ-12.

Полагаю, что и отмены электропоездов по ДН-2 связаны именно с некими организационными накладками в РПЧ-12, но никак не с убыточностью перевозок.

Вобщем маршрутчиков облагодетельствовали в очередной раз. Наверняка достаточно недели курсирования на оживлённых маршрутах четырёхвагонки ЭР2-1340, что бы у многих отбить желание пользоваться услугами ж. д. То же самое касается и отмены электропоезда Иловайск - Славянск. Чем теперь будут добираться в Славянск рабочие с заводов Краматорска - неясно, впрочем, маршрутчики и таксисты подсуетятся и тут.

ВН Цокур

Ну, Ясиноватая и раньше не славилась отношением к своим МВПС. Но такое отношение конечно уже черезчур. Про Родаковский прикол подобного типа я уже говорил. В ЭР2-1340 отопление хоть было? В Родаковской "головке"

даже отопления небыло.

Xvost

Перед НГ пообщался с машинистами. Причина сокращения составности электропоездов - нехватка запчастей в РПЧ-12.

Кстати, в последнее время ситуация улучшилась, но не намного. Вчера на ПТО Краматорск заезжал ЭД2Т о 5-ти вагонах, а из Дружковки я ехал на ЭР2Т (Ясиноватая - Кр. Лиман) то ли из 6, то ли из 5 вагонов.

Радует, что хоть ЭР2 дополнили до нормальной составности.

pabel

Вчера ездил в Красноармейск. Утренний рейс дизельпоезда Иловайск - Красноармейск обслуживается 3-вагонным составом (в принципе, адекватным пассажиропотоку), отопление в салоне отсутствует. Идет четко по графику.
Электропоезд Ясиноватая - Авдеевка - Донецк - Красноармейск - Ясиноватая вчера обслуживался 4-вагонным составом ЭР2Т, сегодня - 6-вагонным. К сожалению, номера не зафиксировал.
Сегодня ехал в Донецк утренней электричкой Чаплино - Ясиноватая, из Красноармейска - в 6.23. Состав - ЭПЛ2Т-026, но уже в салонах вагонов сломаны мусорные "контейнеры" и распространяются запахи амиачного направления. На Мариуполь из Ясиноватой пошла 4-вагонная ЭР2Т, я ей помахал ручкой, когда прибывал в Ясиноватую - нововведение Сергиенко-Запорожцева, когда мариупольская эля уходит на 5 мин. раньше прибытия чаплинской. На Красный Лиман была электричка - сборная солянка ЭР2Т и ЭД2Т, через 1 вагон. Всего 6 вагонов, 1 "голова" - ЭД2Т, одна - ЭР2Т. Не записАл номера, т.к. спешил в "домик неизвестного архитектора". Не смотря на отмену поезда Ясиноватая - Цукуриха - Иловайск, утренний дизель Иловайск - Мушкетово - Ясиноватая в ходу, составность - 1м+1п вагоны Д1 под ЧМЭ3. На маршруте Славянск - Донецк - Кр.Лиман ч/з Горловку работала 4-вагонная электричка ЭР2Т, в принципе соответствующая пассажиропотоку.
Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України

Ланц

Сегодня утренний дизель из Красноармейска представлял собой сборную солянку из иловайских вагонов 682, 795 (головы) и 730 (прицепной).

san_li

Итак, обо всём по порядку...
По поводу электропоезда Кр. Лиман - Иловайск - Славянск. Отмена данного электропоезда, действительно правильное решение... Пассажиропоток на данном маршруте практически 0... А работники абсолютно не пострадали, из Лимана измёнен график следования эл.поезда 6097, который вывозит работников. А на обратном маршруте эл.поезд следует от Краматорска до Славянска курсирует поезд со всеми остановками графиком Иловайск - Славянск.
причина появление 4ёх вагонных секций действительно по причине отсутствия ремонта и запчастей... Около 40 вагонов стоят под забором и гниют.
Спешу Вас заверить что ещё не скоро появится ЭПЛ в районе Языково или Артёмовска, так как л/бр обслуживающие эти плечи (ТЧ-2) не имеют заключения на данную серию подвижного состава. А вот появление ЭД2Т в окрестностях Красноармейска вполне вероятно, так как поезда ТЧ-20 исчерпали свой ресурс. Долгое отсутствия конторля сохранности и ремонта приносит свои плоды... Поэтому л/бр обслуживающие плечи Ясиноватой вынуждены забирать поезда ТЧ-2 пришедших на ремонт, и кататься на них, чем самым оставляя их без ремонта.
По поводу 4ёх вагонных секций. К сожалению в данный период таких секций от одной 1340, увеличилось до: 7101, 7102, 7209, 2211, 7243, 7245. Элю поезда серии ЭД практически все курсируют 5вагонным составом, серии ЭПЛ 4ёх вагонным составом... А нормальные вагоны ожидают обточку колёсных пар, либо тормозных колодок, либо исправного вомпрессора, либо преобразователя... А эл. поезда 1331 и 1335 можно похоронить.
По поводу самого РПЧ. Это первый шаг к уничтожению пригородного движения на Дон.жд. РПЧ было создано на базе ТЧ-20, и когда ТЧ-20 переезжало на новое место, с собой оно забрало всё!!!! Вплоть до выключателей на стенах. Ремонтный цех в аварийном состоянии (освещения нет, тепла нет, запчастей нет и самое страшное нет специалистов!!!) Ремонт производят 3 человека, которые уже пред пенсионного возраста. А нынешний план ремонта составляет 5 поездов в сутки!!!!
Пол года назад Ясиноватая получила новый эл.поезд ЭД4М. После нескольких месяцев эксплуатации был отставлен под забор, причины не известны. Но совсем недавно начал курсировать без 2ух вагонов! И это же новый поезд!!!
В общем, подводя итог, крайне печально наблюдать как разваливается мощное предприятие, крупная отрасль. Переход Славянских поездов на обслуживание Ясиноватой явилось крахом.

Xvost

Весьма интересно всё то, о чём поведал san_li. Интересно и... печально.

Мои наблюдения.

1. По Северному региону Донбасса катаются 4-хвагонки 7101 и 7209. Видел и ЭР2, тоже из 4 вагонов, на номер не глянул. ЭД2Т-1007 - 7 вагонов, как это ни странно. А на прошлой неделе видел на ПТО Краматорск восьмивагонную ЭР2Т, номер опять-таки не записал.

2. Моей подруге рассказывала знакомая разъездная кассирша: "Иду, обилечиваю. Состав - 4 вагона, утро, час пик, народу - тьма. Захожу в заднюю кабину, спустя время - стук в дверь. Открываю, в кабину заходит мужичок, неприметный, в курточке. Снимает куртку, а под ней китель с погонами, я таких и не видела ни разу. Начинает задавать вопросы относительно составности электропоезда и условий моей работы, среди прочего:
- А почему ты работаешь в таких условиях?
- Так у меня план!
- Какой нахрен план, сядь и сиди в кабине, не нужно было работать, люди обозлённые из-за тесноты и давки, могли на тебе зло сорвать.
Потом этот товарищ достаёт мобильник и начинает крыть начальство РПЧ-12. И за колодки, которых нет, и за туалет без двери (это кажется в ЭР2Т-7209 такое - Xvost)".
Вот такой рассказ. как мы предположили, товарищ этот скорее всего из главка, из Киева.

Цитата: san_li від 23 Лютий 2009, 21:34:24По поводу электропоезда Кр. Лиман - Иловайск - Славянск. Отмена данного электропоезда, действительно правильное решение... Пассажиропоток на данном маршруте практически 0... А работники абсолютно не пострадали, из Лимана измёнен график следования эл.поезда 6097, который вывозит работников. А на обратном маршруте эл.поезд следует от Краматорска до Славянска курсирует поезд со всеми остановками графиком Иловайск - Славянск.
Правильно ли я понял, что от Краматорска до Славянска идёт графиковый электропоезд Краматорск - Славянск по нитке Иловайского? Ст. билетный кассир ст. Славянск мне сказала, что поезд отменён совсем, в справочном на вокзале ст. Краматорск - что поезд есть, но идёт резервом. Если можно - подробнее!

san_li

Всё верно. Эл. поезд 6097 отправляется из Кр. Лимана и следует до станции Донецк. Из Донецка следует до ст. Никитовка номером 6098. С Никитовки отпр. резервом до станции Краматорск. А из Краматорска до Славянска со всеми остановками отправлением в 1.14 (чуть позже графика Иловайской).
Действительно 1007 а также 0110 в данный момент курсируют 7вагонным составом. Единственная выжившая 8вагонная секция это ЭР2Т-7112.

Xvost

Цитата: san_li від 23 Лютий 2009, 22:50:40Всё верно. Эл. поезд 6097 отправляется из Кр. Лимана и следует до станции Донецк. Из Донецка следует до ст. Никитовка номером 6098. С Никитовки отпр. резервом до станции Краматорск. А из Краматорска до Славянска со всеми остановками отправлением в 1.14 (чуть позже графика Иловайской).
Меня интересует график эп. 6262 Никитовка - Краматорск - Славянск от Краматорска до Славянска. Отпр. из Краматорска в 01-14, по Шпичкино нужно прибытие и отправление, и прибытие на ст. Славянск.

Ещё есть вопрос по эп. 6076 - он от Депрерадовки следует или от Дебальцево?

pabel

С точки зрения стратегии, правильно было бы пустить до Депрерадовки. В.Цокур говорил, что он и ходит до Депрерадовки. Но там же вокзала нормального, если я не ошибаюсь, нет. И ночевка пассажиров на перроне - не самый лучший вариант...
Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України

Tex

Какая Депрерадовка с ночевкой??? Ну ты, Паша, дал... че там делать-то? ждать утреннего Депрерадовка-122 км? Этот поезд обрезали по Депрерадовке, а не по Дебальцево только потому что он обслуживает 3-ю,5-ю и 6-ю площадки (О.П., находящиеся на территории г. Дебальцево)!!!

ВН Цокур

Цитата: Xvost від 27 Лютий 2009, 14:13:33
эп. 6076 - он от Депрерадовки следует или от Дебальцево?
Везде по маршруту в графике указан, что до Депрерадовки. Да и по Никитовке 24.02.2009г. объявляли поезд, как Красный лиман-Дебальцево-Депрерадовка.

san_li

Цитата: Xvost від 27 Лютий 2009, 14:13:33
Меня интересует график эп. 6262 Никитовка - Краматорск - Славянск от Краматорска до Славянска. Отпр. из Краматорска в 01-14, по Шпичкино нужно прибытие и отправление, и прибытие на ст. Славянск.

Ещё есть вопрос по эп. 6076 - он от Депрерадовки следует или от Дебальцево?
6262. Из Краматорска отправляется в 1.16. Шпичкино - 1.25-1.26. Славянск-1.42
6076 Прибывает в Депрерадовку в 18.50 и отправляется в 19.45. А по Дебальцево - 20.00-20.10

Xvost

Спасибо за график эп. 6262! Очередной вопрос: что слышно о дальнейшей судьбе пригородного сообщения на линии Краматорск - Попасная?

san_li

Цитата: Xvost від 28 Лютий 2009, 06:36:43
что слышно о дальнейшей судьбе пригородного сообщения на линии Краматорск - Попасная?
Кажется мне, только если управление закидают жалобами, может тогда и станет вопрос о возвращении дизеля. Хотя мало в это верится...
Хочется задать вопрос Попаснянам, а есть ли лишний дизель на ходу, который можно пустить по маршруту? Будет ли он эффективен?




      Kramatorsk.INFO : Всі новини Краматорська і регіона

Copyright © 2006-2025, Сергій Долманов aka Xvost та автори матеріалів.
При використанні матеріалів посилання (гіперпосилання) на «Пост Ворсклу» обов'язкове.