Щоб мати можливість створювати нові теми та відповідати в наявних, треба зареєструватися!
Кнопка «Реєстрація» розташована у верхній частині сайту.

РПЧ Донецкой железной дороги

Автор Xvost, 14 Квітень 2008, 01:24:46

0 Користувачі і 2 Гостей дивляться цю тему.

Xvost

Интересные новости. На форуме Российских электропоездов сообщается, что МВПС из ТЧ-2 и ТЧ-20 ДОН ж. д. объединён в РПЧ-12. Кто в курсе дел?

Xvost

Есть сведения, что создано три РПЧ - Ясиноватая, Иловайск и Попасная, куда перемещён весь МВПС, значит, с нового графика изменяться и схемы оборота. А это означает кардинальное изменение всего графика пригородного движения.

pabel

Насчет Попасной - согласен. А насчет Ясиноватой - спорный вопрос. Вряд ли туда будут славянские эльки перемещать... Скорее всего, все ограничится перетосовками и сокращениями в начальствующем составе. А РПЧ-Иловайск какие ТЧ включает в себя?
Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України

Xvost

Если я правильно понял, то дизеля из Сватово, Родаково и Дебальцево поделят между Попасной и Иловайском. Логично предположить, что в Иловайск уйдут ДПЛ из Дебальцево.

Что касается Славянска, то скорее всего переместят. Будут либо закреплённые за ТЧ-2 машины, либо будет выстроена схема оборота. ТО и прочее теперь однозначно будет в Ясиноватой.

Интересно, возможно ли теперь будет увидеть ЭД2Т в Мариуполе или Красноармейске?

Tex

Цитата: Xvost від 19 Квітень 2008, 14:59:48
Есть сведения, что создано три РПЧ - Ясиноватая, Иловайск и Попасная.

Также и Родаково, т.к. из него собираются сделать депо "Родаково-Моторвагонное", а все тепловозы поделить между Дебальцевом и Кондрашевской-Новой.

Серый_Лис

Тогда не понятно. По-моему имеет смысл оставить или Попасную или Родаково. Логичнее - Родаково

Xvost

Логичнее именно Попасную. Для обслуживания линий Родаково/Луганск - Изварино, Луганск - Ольховая/Лантратовка вполне можно организовать засылку составов из Попасной, тем паче, что их там требуется немного.

Серый_Лис

Душой я за Попасную. Я исходил из того что от Родаково плечи равномернее распределены и мне казалось, что там движение интенсивнее.

Владимир Дукин

Цитата: Xvost від 19 Квітень 2008, 21:11:53
Логичнее именно Попасную. Для обслуживания линий Родаково/Луганск - Изварино, Луганск - Ольховая/Лантратовка вполне можно организовать засылку составов из Попасной, тем паче, что их там требуется немного.
Да и ночевать дизеля могут хоть в Кондрашевской, хоть в Сватово, хоть в Родаково....

ВН Цокур

На данное время в Попасной пока никаких сведений по приёму дизель-поездов со Сватова, Дебальцева или Иловайска нет. Может что-то изменится после праздников. Единственное но: были произведены ремонтные работы и наведение порядка во всём ТЧ-6. В ближайшее время в Попасную собирается съезд со всей Украины по решению каких-то вопросов. В ангаре по ТО дизель-поездов произведён капитальный ремонт.

Xvost

Налицо подготовка к приёмке дп. из Сватово и Родаково.

ВН Цокур

Логичнее было бы дизель-поезда с ТЧ-14 передать к нам в ТЧ-6. Подвязку делать легче, да и провода коптить не будут. Засылкой с Попасной на Дебальцево делать то легче, чем с Иловайска.

pabel

Думаю, что реально обЪединят ПС Поасной и Сватово, с небольшой долей вероятности могут дать часть ПС Дебальцево. Последний ПС могут раскидать в Попасную и Иловайск. Остальные вряд ли будут куда-то перемещать. Неудобно это. Конечно, мне будет приятно, что у нас из Донецка появится дополнительно пары на Языково, Близнецы, Изюм, но каково будет железнодорожникам, сетующим на убыточность пригородных рейсов, низкую заполненность поездов и пр.? Думаю, в остальных случаях дело ограничится сокращениями в начальствующем составе.
Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України

ВН Цокур

Вчера я проходил мимо дизеля Д1-778, отстаивавшегося на 1 Никитовской платформе станции Попасная. На месте указания приписки дизеля было указано РПЧ-5 Сватово. Так я не совсем понял, что, теперь никто не будет передавать дизеля никуда? Т.е. все МВПС так и остануться при старых депо?

Xvost

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=166077&SHOW_EXIF=0
Судя по этому фото, процесс объединения МВПС из ТЧ-2 и 20 с последующим базированием его в Ясиноватой на базе РПЧ-12 подходит к завершению. Некоторые неудобства будут. Расписание ещё не раз изменится. Как ж. д. фана меня радует происходящее, т. к., по всей видимости, отныне МВПС РПЧ-12 будет в общем обороте, а это значит, что мы увидим ЭПЛ2Т там, где они раньше не ездили, например, в Артёмовске или в Языково. Аналогично и  ЭД2Т "освоят" новые места, к примеру маршрут на Мариуполь.

К ЕВРО-2012 планируется приобретение нового МВПС, логично, если он будет сосредоточен на одной базе. Ясиноватая в этом плане идеальное по расположению и оснащению место.

К сожалению, из-за необходимости находиться дома (ремонт и обустройство летом купленного дома), я в последние 2 месяца не выезжал на ж. д., ни с работой, ни с фотоаппаратом (фото ст. Краматорск в ФГ Паровоза ИС не в счёт), потому не владею полной информацией о реформировании моторвагонных депо. Возможно, что по ДН-2 уже курсируют бывшие Ясиноватские ЭР2Т и ЭПЛ2Т.




      Kramatorsk.INFO : Всі новини Краматорська і регіона

Copyright © 2006-2025, Сергій Долманов aka Xvost та автори матеріалів.
При використанні матеріалів посилання (гіперпосилання) на «Пост Ворсклу» обов'язкове.