Щоб мати можливість створювати нові теми та відповідати в наявних, треба зареєструватися!
Кнопка «Реєстрація» розташована у верхній частині сайту.

РПЧ Донецкой железной дороги

Автор Xvost, 14 Квітень 2008, 01:24:46

0 Користувачі і 2 Гостей дивляться цю тему.

Xvost

Цитата: pabel від 02 Березень 2009, 11:23:04
Экстренный выпуск, блин! Владимир Цокур сегодня сообщил, что в 2009 г. разберут участок Деконская - о.п. 4 км. Так что, если будет рабочий поезд от Краматорска до Артемовска по просьбе трудящихся - это будет наибольшим достижением последних. Грустно, Мамонтов железную дорогу строил, а всякие там... ломают.
Ганьба нынешним "руководителям"-временщикам! Кирпа сохранил, а эти просрали... Грустно...

Xvost

Цитата: pabel від 01 Лютий 2009, 10:09:05На Красный Лиман была электричка - сборная солянка ЭР2Т и ЭД2Т, через 1 вагон. Всего 6 вагонов, 1 "голова" - ЭД2Т, одна - ЭР2Т. Не записАл номера, т.к. спешил в "домик неизвестного архитектора".
29. 03. 09 г. ехал электропоездом 6006 Ясиноватая - Кр. Лиман. Состав был именно тот, о котором и говорил Павел. Вот номера: ЭР2Т-220709 - ЭД2Т-005404 - ЭР2Т-710204 -ЭР2Т-710103 - ЭР2Т-711206 - ЭД2Т-11001.

Чего-чего, а разноголовых электропоездов мне видеть ещё не приходилось...

ДНД

Скажите спасибо НРП, что хоть разноголовые ездят. При Александре Николаевиче Серебрянском за вагоны из разных поездов в одном составе и за 8-ми вагонки мастеров подвешивали за причинные места за контактный провод

ВН Цокур

Узнал я номер Иловайского РПЧ. РПЧ-21.

Tex

Цитата: Цокур Владимир від 30 Травень 2009, 15:54:29
Узнал я номер Иловайского РПЧ. РПЧ-21.

Во гонят, что нельзя было дать какой-нибудь из пропущенных?

ВН Цокур


ДНД

Номер РПЧ не влияет на его работу и отношение людей к закреплённому за ним под.составу. В маленьких городах отдалённых от центра отношение к пс как к собственному авто, как к кормильцу. Количество браков в поездой работе по причине выхода из сторя оборудования там гораздо меньше, чем у "придворных" депо. Потому, что удалённость от центра сокращает возможность поменять работу на ж.д. на какую-либо другую в данной местности.
Если взять РПЧ-12 с его бывшим "сексуальным", а ныне "убойным" цехом, так это "мертворожденное" здание с 1992 года покалечило здоровье уже не одному десятку людей. Стараясь сохранить своё здоровье из него ушло на другие предприятия много хороших специалистов секционников. И я ещё не встретил ни одного человека, который согласился бы вернутся обратно даже если предложили зарплту большую, чем он получает сейчас. Поэтому и подсостав у них сами знаете какой. Работать в канаве со 100% сыростью не сильно захочется. И дождь в цеху идёт ещё неделю после его окончания на улице.  А температура воздуха на 5 градусов ниже, чем на улице круглогодично, то причём тут какой у него номер.             

Tex

Цитата: ДНД від 30 Травень 2009, 23:21:25
Если взять РПЧ-12 с его бывшим "сексуальным", а ныне "убойным" цехом, так это "мертворожденное" здание с 1992 года покалечило здоровье уже не одному десятку людей. ........... то причём тут какой у него номер.             

1.Че за здание такое???

2.Можно подумать, я своим вопросом сам повыгонял хороших специалистов и виноват в разрухе МВПС РПЧ-12.

3. А вообще в Ясиноватой под боком Донецк - там-то работау найти no problem, было бы желание!

pabel

Цитата2.Можно подумать, я своим вопросом сам повыгонял хороших специалистов и виноват в разрухе МВПС РПЧ-12.
Антон, насколько я понял, претензий к тебе не было.
Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України

Tex

Цитата: ДНД від 30 Травень 2009, 23:21:25
...температура воздуха на 5 градусов ниже, чем на улице круглогодично, то причём тут какой у него номер.             

Я задавал вполне мирный вопрос, а вывод из последних фраз напрашивается совсем другой.

ДНД

Никого обвинять не собирался и не собираюсь. Высказывание капитана Врунгеля ''Кака корабль назовёшь, так он и поплывёт" для номера РПЧ никакой разницы не имеет. Извените если мой  крик души Вас обидел.

Xvost

Мелкие новости.

- В ТЧ-2 будут восстанавливать цех ТО электропоездов для обслуживания электропоездов графика ДН-2. Дураков работа любит... зачем всё похерили и сделали через ж... - непонятно. Теперь вот к истокам возвращаемся. Как-то после этого странно слышать, что пригородные перевозки убыточны. Эпопея с переводом Славянского МВПС в Ясиноватую и грядущий исход оного в обратном направлении денег стоили немалых.

- ЭД2Т регулярно гоняют в графике ДН-1.

- Славянские бригады обкатались на ЭПЛ2Т (возможно несколько бригад), умерший "попугай" Донецк - Харьков-Левада ясиноватцы вели до Кр. Лимана, а дальше ехали славяне.

pabel

ЭД4М гоняют по маршруту Ясиноватая - Славянск - Мариуполь - Славянск - Ясиноватая. Наверное, ее переведут в Славянск, а ненужную засылку отменят.
Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України

ДНД

Снова на сайте ДНД. Забыл свой пароль и не мог зайти на Сайт. По поводу скоростных электричек Ясиноватая - Славянск -Мариуполь и обратно. А также по поводу Донецк - Харьков -Левада. Были существенные просчёты с организацией работы локомотивных бригад, поэтому произошли сбои в работе этих поездов. С приходом нового начальника депо все негоразды разрешаются в рабочем порядке и деятельность этих поездов будет восстановленна на должном уровне.

ДНД

По поводу восстановления ТО-3 в Краматорске. Это временное явление. Оно связано с регулировкой рабочего времени у слесарей, с переходом на 4-х дневную рабочую неделю у ежедневников. Цех по Краматорску не имеет канав для осмотра ТЭД и мех. части. Во избежание перепробегов между ТО-3 было принято решение временно организовать ТО-3 в Крамахе. При этом 3 ТО-3 делали в Крамахе и одно в Ясиноватой. С сентября всё станет на круги своя и будет полный цикл по Ясиноватой. Нормализовуется работа лок. бригад и небут случаев прсчёта с организацией их работы. Ведётся работа по пересмотру графика движения засылочных поездов из Славянска в Лиман и обратно  в обенное время и в другие удобные для пассажиров времена суток. Есть теденция к созданию альтернативы маршрутным такси как на участке Крамаха-Славянск-Лиман так и на участке Родаково-Луганск. Ведётся Большая работа по увеличению доходности пригорода на Дон. ж.д. Также разрабатываются мероприятия по искоренению торговли в пригороде с привлечением налоговой и транспортной милиции. Разработаны и в скором времени будут осуществленны меры по не допущению случаев безбелетного проезда. Проведена КОЛОСАЛЬНАЯ РАБОТА по анализу проданных билетов от станций до остановочных пунктов и от остановочных до станций или до других остановочных пунктов. На 01. 09.09 г. по дороге намечено исключить из служебного расписания остановки на 86 остановочных пунктах Дороги так как за перио 2008 года с вводом нового графика в 2009 году на этих пунктах не было продано ни одного билета на посадку и ни одного билета на прибытие. Пособственным наблюдениям все ЭТИ ОСТАНОВОЧНЫЕ ПУНКТЫ ИМЕЮ ПОСАДКУ НЕ МЕНЕЕ 10 ЧЕЛОВЕК И ВЫСАДКУ ТАКУЮ ЖЕ. Ребята обогащаете проводников. За себя не беспокоитесь. ОТМЕНИТЬ ОСТАНОВКУ НА ОСТАНОВОЧНОМ ПУНКТЕ ГОРАЗДО ПРОЩЕ, ЧЕМ ЕЁ ВВЕСТИ. Можете не требовать у проводника билет от О.П. и не покупать его в кассе вокзала, в скором времени будете ходить пешком вдоль путей к ближайшей станции. Аналогичная работа была прведена в 2005 году с поездом №341/342 Симферополь-Луганск по станции Хлебодаровка. Тогда проведённым анализом было устанволенно, что по этой станции за истекший график движения на этот поезд не было продано ни одного билета. Фактичекси этим поездом на работу в Волноваху ежедневно уезжало от30 до 50 человек  в зависимости от дня недели и времени года. С нового графика остановку поезда в обоих направлениях из расписания исключили. Потом в течении 9 месяцев местная администрация добивалась от Дон. ж.д., чтобы в график ввели остановку на Хлебодаровку в утреннее время (поезд направлением Симферополь -Луганск). Я не хочу никого запугивать. Я просто констатирую факт уже свершившийся и поясняю, чем всё может закончиться. Программа уже разработа и вскром времени вступит в силу. Те кто экономит сегодня на безбилетном проезде собственные средства обеспечивает себе пешие прогулки в ближайшем времени. Используя цитату из знаменитой в 30 - 40 годы прошлого века песни " А в отальном прекрасная маркиза - всё хорошо, всё хорошо". Ожидается приобретение ещё двух ЭПЛ2Т. Но вот вопрос? Кто сможет пользоваться их услугами при такой покупке билетов? И где они будет останавливаться?




      Kramatorsk.INFO : Всі новини Краматорська і регіона

Copyright © 2006-2025, Сергій Долманов aka Xvost та автори матеріалів.
При використанні матеріалів посилання (гіперпосилання) на «Пост Ворсклу» обов'язкове.