Щоб мати можливість створювати нові теми та відповідати в існуючих, треба зареєструватися!
Кнопка «Реєстрація» розташована у верхній частині сайту.

Пригородное сообщение: прошлое, настоящее, будущее

Автор pabel, 04 Квітень 2008, 14:37:51

0 Користувачі і 4 Гостей дивляться цю тему.

Xvost

Ну, что ж, пришла пора продолжить тему.

Итак, что нас ждёт в свете принятия "скандального" законопроекта 1577? Напомню, что льготный проезд с 1-го июля останется только у инвалидов 1 и 2 группы и детей инвалидов.

Небольшое отступление на социально-политическую тему. К сожалению, ваш покорный слуга не входит в категорию тех, кому льготный проезд оставлен. Моё плохое зрение оценено всего лишь на третью группу, не смотря на то, что реально тянет на вторую. Итог: придётся добиваться второй группы через конфликтную комиссию на очередной МСЭК, тем более, что вторая у меня была, только вот была умышленно снята в период очередной "оптимизации" очередными "покращувателями". Не скрою: для меня льготный проезд важен, ибо живу, и дальше собираюсь, с торговли в пригородных поездах. Однако, я не в числе тех, кто не принимает нынешнее непопулярное решение правительства. Потому, как понимаю его необходимость. Льгот на проезд нет практически нигде в Европе, от льгот избавилась Прибалтика и Беларусь. Я это к тому, что произошедшее неизбежно. И меня как льготника радует то, что отменили льготы люди, которые имеют процент моего доверия. Не обидно, понятно, приемлемо. Хуже, если льготы отменил бы уряд Азарова. Так, что добьюсь второй группы или же буду платить по первой зоне. Проскочу, фигня война.

Вот только, что будет с пригородом?

Опыт нашего агрессивного соседа по монетизации льгот показывает, что для пригорода это может обернуться его уничтожением. Ибо субвенций за льготников из бюджета нет, а вот ездить в электричках по цене более удобных маршруток никто не будет. Потому в РФ и наблюдаем ныне картину: электрички следующие из областного или республиканского центра о 4-х вагонах. Плюс к этому смерть согласовок, что сразу уничтожает передвижение методом "волны". Последнее, к слову, лежит в РФ в плоскости, скорее, политической, потому в Украине едва ли произойдёт.

Лично я вижу выход для пригорода на УЗ с 1-го июля в минимальной тарификации, примерно 1 гривня за 1 зону. Так есть возможность сохранить пассажиров, конкурировать с маршрутками и даже пытаться самоокупиться. Иначе - смерть. Я, например, в электричке из Краматорска в Дружковку не поеду, если только не с целью поторговать. Ибо тариф на проезд до Дружковки + 3,50 проезда до вокзала куда менее привлекательнее 7,50-ти за автобус.

Какие будут мнения, коллеги?

pabel

ЦитатаПлюс к этому смерть согласовок, что сразу уничтожает передвижение методом "волны". Последнее, к слову, лежит в РФ в плоскости, скорее, политической, потому в Украине едва ли произойдёт.
Откуда такой оптимизм? В недалёком 2008-м или 2009-м Кабмин Ю.Тимошенко в лице министра транспорта И.Винского (к которому я отношусь скорее положительно, нежели отрицательно, - за систему продажи билетов через отделения Укрпошты и намерения внедрить единый билет на поездку несколькими видами транспорта с пересадками) дал команду разработать расписание поездов, чтобы было удобно ездить на пассажирских и попугаях, но неудобно - на собаках. В т.ч. и путём рассогласования. Не везде, конечно, так по-варварски поступили. Но по Ясиноватой начали отправлять электричку на Мариуполь на 5 минут раньше, чем прибывала элька из Чаплино.

ЦитатаЛично я вижу выход для пригорода на УЗ с 1-го июля в минимальной тарификации, примерно 1 гривня за 1 зону. Так есть возможность сохранить пассажиров, конкурировать с маршрутками и даже пытаться самоокупиться. Иначе - смерть.
Моё мнение не изменилось: максимальное удлинение маршрутов (или как оно там) пригородных поездов (никаких 10-50 км - это не ПАЗик на деревню к дедушке), конечные  - по крупным узловым станциям, - только в больших городах; максимальное уменьшение количества пар пригородных поездов в классическом варианте (с удлинённым маршрутом, естественно) - по 2-3 в сутки. Иначе они будут накладываться на маршруты попугаев, пассажирских и пр., и дублировать их. Остальные - переводить в попугаи 2 и 3 класса, без коэффициента фирменности. Уменьшать стоимость проезда до 1 грн. за зону никто не будет, хотя решение само по-себе интересное, т.к. на стоимость проезда от Красика до Днепра, например, это не повлияет, а может быть будет и больше, чем при существующих пригородных тарифах, а от Красика до Очеретино будет меньше, чем сейчас... Остальные рэйсы пригородных следует однозначно перевести в попугаи. При ликвидации льгот нынешним Кабмином это не нанесёт дополнительного удара по незащищённым слоям населения, ранее пользовавшимся льготами. Но даст возможность быстрее доехать при умеренной плате за проезд.
Гораздо больше мне хотелось бы, чтобы пересмотрели политику в отношении пригорода (и железнодорожного сообщения вообще) на малодеятельных направлениях. У меня в голове не укладывается: как "немецкие оккупанты" в августе 1942 года удосужились запустить пассажирский состав из Красноармейска на Доброполье (это притом, что в 1941-1943 г.г. шахты в Доброполье НЕ работали. т.к. их вывели из строя отступающие советские войска, а немцы восстановить не успели. если верить официальной истории), а наши "добрые люди" в 2007-2009 г.г. его умудрились отменить (при исправно работающих шахтах в Родинском, Белицком, Доброполье, Белозёрском, Новодонецком)? Скажите, что автобусы ходят? Хреново они ходят, особенно после проведения новой линии размежевания...
Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України

Юрій

Проїзд з Черкаського до Слов янська - електричка 5.00 ,автобус - 13 , Черкаське до Краматорська - електричка 5.50 і й година , Автобус - 24-26 грн і 2 пересадки і 2 години . Барвінкове- Слов янськ - електричка шось менше 10 , автобус - більш 20 . Навіть якшо знімуть ВСІ льготи і піднімуть вдвічі проїзд - один хрін їздитимуть електричками.

pabel

Велику роль відіграє також інтервал руху транспортних засобів, і електричка тут програє. Нажаль...
Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України

Юрій

Звісно що програє . У нас зараз всього три пари електричок на напрямку зі Слов янська на Лозову , а в радянські часи 80-90р. тіки на Слов янськ-Краматорськ вранці 3-4 електрички ходило .

Xvost

А тем временем в России...

Антон ОРЕХ: Сидите в своем Мухосранске, бухайте и не рыпайтесь

...то, о чём я уже говорил выше.

Совсем забыли, что тема-то касается не только пригорода в Украине, а пригорода на всём постсоветском пространстве. А вот целенаправленное уничтожение пригорода в РФ у нас как-то не обсуждалось. Уж больно богата наша жизнь в последние годы на всевозможные события, вот и упустили из виду. А между тем это - модель. И реализована или применена на практике она может быть и у нас. К сожалению...

Подробнее про отмены, о которых говорит ОРЕХ (кстати, не тот ли это ОРЕХ, что широко известен на многих ж.д. ресурсах?): http://trainphoto.org.ua/news/?act=single&nid=63

pabel

Нет, это не тот Орех :) Наш проживает в Киеве, и его не Антоном зовут)
Я давно утверждал: пока у нас не судят показательным судом тех, кто ответственен за развал пригородного (да и дальнего тоже) сообщения (не только начальников ж.д., а их замов, может быть - главных инженеров, начальников соответствующих служб, депо и пр.), дело с мёртвой точки не сдвинется. Высокие люди в погонах (пока что речь о железнодорожной форме) почувствовали полную безнаказанность! Нет ПС? Выводите на линию мотрису начальника, а сами на лошадях ездите!
Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України

Xvost

19.05.2021 р.

Укрзалізниця залучає пасажирів до формування нового розкладу поїздів. Відповідна стаття з'явилась на офіційному сайті. Також, матеріал з яскравою інфографікою було поширено у Фейсбуці. Дивує одне – кінцева дата збору пропозицій 21 травня, тоді коли пасажирам нагадали про можливість 18-го. Але – Бог з ним.

Як відомо, карантин наніс потужного удару по залізничному приміському сполученню України. Отже, запрошення УЗ надсилати пропозиції, як ніколи у нагоді.

Вирішив і я долучитись до акції, бо сказати є що. Надіслав до УЗ наступного листа:

ЦитатаДобрий день!
Отже, розповім про проблеми та можливі шляхи їх вирішення. При тому, цілий пласт наявних незручностей ліквідується призначенням однієї додаткової пари приміських поїздів.

Проблеми.

1. Відсутність пересадки по ст. Слов'янськ з п.п. 6525 Харків-Пас. – Слов'янськ у напрямку Костянтинівки. Вказаний поїзд по ст. Лозова має пересадки з Полтавського та Дніпровського напрямків. Логічно було б мати пересадку по ст. Слов'янськ до Краматорська, Дружківки, Костянтинівки. Основний пасажиропотік у регіоні формує саме ця агломерація, неможливість пересадки до населених пунктів агломерації з п. 6525 суттєво знижує пасажиропотік, оскільки потенційні пасажири не розглядають п. 6525 при плануванні поїздки.

2. Через карантин знищено приміське сполучення від Костянтинівки у північному напрямку у вечірній час. Останній поїзд що проходить на північ – 6244 Фенольна – Лозова, який прослідує від Костянтинівки до Слов'янська у проміжок часу з 18-58 по 20-04. Такий стан речей виганяє потенційних пасажирів до маршрутчиків та на п. Костянтинівка – Київ у якості зайців.

3. Через карантин знищено п.п. 6230 Слов'янськ – Ізюм. Курсування цього поїзду у поєднанні з теж втраченою можливістю дістатися Слов'янська після 21-00 з Костянтинівки, Дружківки, Краматорська, забезпечувало можливість дістатися: Куп'янська, Вовчанська, Сватового (пересадка у Святогірську); Попасної (пересадки у Лимані та Сіверську); Бахмута у ранковий час (пересадка у Лимані); Харкова у ранковий час (пересадка у Ізюмі). Крім того, постійними пасажирами цього поїзду були т. з. сезонники: відпочиваючі, грибарі, рибалки. Все це формувало відповідний пасажиропотік, який наповнював також і поїзди у зворотному напрямку.

Шляхи вирішення.

Призначити п.п. у сполученні Слов'янськ – Костянтинівка, відправленням зі ст. Слов'янськ орієнтовно о 23-20, чим забезпечити пересадку пасажирів з п.п. 6525 Харків-Пас. – Слов'янськ у напрямку Краматорська, Дружківки, Костянтинівки. По обороту відправити склад п.п. у сполученні Костянтинівка – Ізюм, орієнтовним часом відправлення з Костянтинівки о 01-00, зі Слов'янська – графіком відміненого у 2020 році п.п. 6230 Слов'янськ – Ізюм. Тим самим забезпечити можливість дістатися: Куп'янська, Вовчанська, Сватового (пересадка у Святогірську); Попасної (пересадки у Лимані та Сіверську); Бахмута у ранковий час (пересадка у Лимані); Харкова у ранковий час (пересадка у Ізюмі). п. п. 6231 встановити у сполученні Ізюм – Близнюки; п.п. 6218 Лиман – Святогірськ відмінити.


 З Повагою, Сергій Долманов
 «Пост Ворскла» | «Вознесенська Онлайн»

Чекаємо, чи дасть воно щось?



      Kramatorsk.INFO : Всі новини Краматорська і регіона

Copyright © 2006-2024, Сергій Долманов aka Xvost та автори матеріалів.
При використанні матеріалів посилання (гіперпосилання) на «Пост Ворсклу» обов'язкове.