Щоб мати можливість створювати нові теми та відповідати в наявних, треба зареєструватися!
Кнопка «Реєстрація» розташована у верхній частині сайту.
   

ТЧ-7 Родаково отдают в подчинение ТЧ-14 Дебальцево

Автор Tex, 25 Січень 2008, 23:59:09

0 Користувачі і 1 Гість дивляться цю тему.

Tex

На Луганском сайте прочитал что ТЧ-7 отдают в подчинение ТЧ-14, и в Родаково оставляют только МВПС и депо будет называться Родаково-моторвагонное. Интересно, будут ли там электропоезда или нет?

Xvost

Вы создали аж три темы сразу. Есть какие-то проблемы с отправкой сообщений? Отпишитесь тогда об этом в разделе "Организационные вопросы, новости портала", будем выяснять что и почему.

Цитата: Tex від 25 Січень 2008, 23:59:09
На Луганском сайте прочитал что ТЧ-7 отдают в подчинение ТЧ-14, и в Родаково оставляют только МВПС и депо будет называться Родаково-моторвагонное. Интересно, будут ли там электропоезда или нет?
Ссылку на луганский сайт, плиз! Что в Родаково будут электропоезда - сомнительно. Больше 2-х эп. для обслуживания линии Луганск - Дебальцево не нужно, с этой задачей справится ТЧ-2, которое скоро получит пополнение в виде ЭД4М. Скорее всего, Родаково будет дизельным моторвагонным ТЧ, не исключаю возможности передачи на баланс депо Родаково дп. из ТЧ-5, ТЧ-6 и ТЧ-14. Подобный ход будет укладыватся в рамки концепции УЗ по укрупнению моторвагонных ТЧ. Рискну предположить, Что дп. из Иловайска тоже переедут - либо в ТЧ-20, либо тоже в Родаково, последнее было б весьма логично, т. к. на основе одного депо, в таком случае, создаётся специализированная база по работе с дизельным МВПС.


Tex

В принципе, если обслуживать только линию Дебальцево-Коммунарск-Луганск, то высказывание на счет того, что пара будущих Славянских ЭД справится верно, но если судить с той стороны, что можно обслуживать не только направление Славянск-Дебальцево-Луганск, а еще и Луганск-Енакиево-Ясиноватая-Донецк и Луганск-Горловка-Ханженково-Иловайск (с последующей пересадкой на Успенскую/Таганрог) и Луганск-Новобахмутовка-Красноармейск (что вряд ли), а также сделать свой ЭПК Луганск-Никитовка-Славянск-Харьков, то тут ни ТЧ-2 ни ТЧ-20 не справится.

Xvost

ЦитатаСогласно приказу, из локомотивного депо Дебальцево-Пассажирское в депо Родаково передается подвижной состав, занятый в пригородном движении. В депо Родаково будет осуществляться ремонт дизель-поездов, при этом сохраняется контингент, занятый на ремонте подвижного состава. Остается также выполнение технического обслуживания всех ранее эксплуатируемых тепловозов, а также их экипировка. Сохраняется и весь ремонтный персонал.
http://www.top.lg.ua/news/?id=13910
Как я и предположил выше, Родаково будет дизельным моторвагонным ТЧ.

Tex

Ну, все равно есть надежда что это будет не только дизельное депо, т.к. эта программа была принята при Рогове, а теперь уже в ДонЖД другой хозяин!

Xvost

ЦитатаВ принципе, если обслуживать только линию Дебальцево-Коммунарск-Луганск, то высказывание на счет того, что пара будущих Славянских ЭД справится верно,
В Славянске ожидают одну ЭД4М. Но учитывая тот факт, что все приписанные к ТЧ-2 электропоезда 10-тивагонные, а используются в 7-мивагонном варианте, есть возможность собрать из имеющихся в депо вагонов как минимум 2 электропоезда, если приобрести 2 пары голов на ДМЗ.

Цитатано если судить с той стороны, что можно обслуживать не только направление Славянск-Дебальцево-Луганск,
Тут и будут работать Славянские электропоезда. Один-два в Родаковском графике с подменой по обороту в раз несколько дней.

Цитатаа еще и Луганск-Енакиево-Ясиноватая-Донецк
ТЧ-20 вроде как справлялось с обслуживанием на этом участке. Только надо идти не от Луганска, а от Дебальцево, т. к. Луганск - Дебальцево - это поезда ТЧ-2.

ЦитатаЛуганск-Горловка-Ханженково-Иловайск
ТЧ-20 вполне справляется на этом участке совместно с ТЧ-2.

Цитата(с последующей пересадкой на Успенскую/Таганрог)
Там пересаживатся не на что, кроме автотранспорта и ПДС.

ЦитатаЛуганск-Новобахмутовка-Красноармейск (что вряд ли)
ТЧ-20.

Цитатаа также сделать свой ЭПК Луганск-Никитовка-Славянск-Харьков,
Возможно под такой ЭПК и закупили ЭД4М в ТЧ Славянск. Хотя, если так, то почему М, а не МК?

Цитатато тут ни ТЧ-2 ни ТЧ-20 не справится.
Справятся. Не забывайте, что ТЧ-2 и ТЧ-20 получают новые электропоезда, это расширение объяснимо только тем, что силами этих депо будут обслуживаться линии Луганщины. Направление до Кр. Могилы тоже будет в обслуживании ТЧ-2 и 20.

Xvost

Цитата: Tex від 26 Січень 2008, 12:18:33
Ну, все равно есть надежда что это будет не только дизельное депо, т.к. эта программа была принята при Рогове, а теперь уже в ДонЖД другой хозяин!
Есть программа по укрупнению моторвагонных ТЧ. И принята она как основополагающий документ для всей УЗ. Потому при наличии двух моторвагонных ТЧ - Славянска и Ясиноватой, никто не будет приписывать в Родаково электропоезда. Там нет условий для их обслуживания на базе постоянной приписки, а создавать такие условия ради 2-х машин просто невыгодно. Родаково будет дизельным депо и пунктом оборота составов ТЧ-2 и ТЧ-20.

Tex

Я имел ввиду не короткие участки ДонЖД, а целые направления. На счет Иловайска, я думаю что все-таки надо браться за голову и восстанавливать движение на Амвросиевку и Торез, а также договариваться с РЖД за движение э/п Иловайск-Таганрог, ведь когда он был в ходу, там ездила уйма народу, и подходил дизель Луганск-Донецк-Иловайск со всеми остановками в пути следования, так же к этой электричке подходил Торезовский дизель. И вообще, по-моему, если ДонЖД продлевает с мая дизель с Депрерадовки-122км до Чеботовки, то можно хотя бы одну электричку из пяти Упенских продлить до Иловайска, а погранконтроль делать по Квашино (ведь Донецк-Ростов до сих пор проходит ПТК именно там)!

ВН Цокур

Цитата: Xvost від 26 Січень 2008, 10:03:02
Больше 2-х эп. для обслуживания линии Луганск - Дебальцево не нужно
Мотодепо Родаково может обслуживать также всё Дебальчанское отделение, т.е. все поезда, которые в данный момент следуют от станции Дебальцево (за исключением засылочных) будут обслуживаться ТЧ-7. Это примерно нужно 7-8 электропоездов. Также неэлектрифицированные участки будут обслуживаться всё теми же дизель-поездами, которых тоже нужно не менее 10-13. Это примерно выходит 17-21 МВПС, а для мотодепо - это уже хоть какой-то, но показатель.

Цитата: Xvost від 26 Січень 2008, 10:03:02Скорее всего, Родаково будет дизельным моторвагонным ТЧ, не исключаю возможности передачи на баланс депо Родаково дп. из ТЧ-5, ТЧ-6 и ТЧ-14. Подобный ход будет укладыватся в рамки концепции УЗ по укрупнению моторвагонных ТЧ. Рискну предположить, Что дп. из Иловайска тоже переедут - либо в ТЧ-20, либо тоже в Родаково, последнее было б весьма логично, т. к. на основе одного депо, в таком случае, создаётся специализированная база по работе с дизельным МВПС.
Быстрей - да, именно дизельным. Вот возможность передачи на балас МВПС из ТЧ-5 и ТЧ-6 - вряд ли. ТЧ-6 находится в стороне от всех ветвей ТЧ-7. Единственное, что можно сделать по этому поводу - это передать на баланс все МВПС ТЧ-5 в ТЧ-6, а сам ТЧ-5 сделать, как ВРЗ для дизель-поездов. ТЧ-5 с этим делом хорошо управляется. Передача МВПС с ТЧ-19 - неплохая идея, но для обслуживания Иловайских участков (Моспино, Торез, Каракуба, Квашино) приведут неудобства в эксплуатации дизель-поездов.




      Kramatorsk.INFO : Всі новини Краматорська і регіона

Copyright © 2006-2025, Сергій Долманов aka Xvost та автори матеріалів.
При використанні матеріалів посилання (гіперпосилання) на «Пост Ворсклу» обов'язкове.