Щоб мати можливість створювати нові теми та відповідати в наявних, треба зареєструватися!
Кнопка «Реєстрація» розташована у верхній частині сайту.
   

Электропоезда ДМЗ (ЭД2Т, ЭД4М, ЭД4МК, ЭД9М, ЭД9МК) в Украине

Автор Xvost, 19 Січень 2008, 16:03:36

0 Користувачі і 1 Гість дивляться цю тему.

Xvost

На железнодорожных интернет-форумах, в частности на Форуме дальних странствий и на Россиских электропоездах, появилась информация о том, что ДМЗ готовит поставку в Украину двух электропоездов: переменника ЭД9М для Фастова и постоянника ЭД4М для Славянска.

Xvost

На форуме Российских электропоездов размещена информация о номерах электропоездов ДМЗ, которые пойдут в Украину.
ЭД4М-0223 - в Славянск.
ЭД9М-0220 - в Фастов-Моторвагонное.

Xvost

Как сообщили на форуме Российских электропоездов, ЭД4М-0223 сегодня отправлена в Славянск.

Ланц

Цитата: Xvost від 01 Лютий 2008, 16:57:36
Как сообщили на форуме Российских электропоездов, ЭД4М-0223 сегодня отправлена в Славянск.

А вот и фото сабжа: http://www.buses.gortransport.info/0223.JPG

Xvost

Красавец электропоезд! А где снято?

Надеюсь, не последний поезд серии в Славянске.

Ланц


Xvost

ЭД9М-0220 уже в Фастове. На Паровозе выложено фото поезда, ожидавшего растаможки в Донецке (сейчас он уже в депо). Поезд имеет новшество: нет шкафов высовольтного шинного ввода в салонах. Похоже, что с высоковольтным вводом поступили как на ЭР9 - он судя по всему идёт или по стенке вагона, или в простенке между окнами. На крыше, за пантографом и околопантографным крышевым оборудованием хорошо видно ещё какое-то оборудование, возможно, составляющее часть новой системы высоковольтного ввода. Интересно, какой кабель применили и какие меры безопасности? Ведь напряжение нешуточное, шкаф высоковольтного ввода не зря занимал столько места в салоне:


ALP


Xvost

Оч-чень интересно! То, что я принял за возможное оборудование относящееся к новому высоковольтному вводу, балластные реостаты, если я правильно называю.

А вот сам ввод выполнен интересно. Такое впечатление, что в простенке между окон идёт кабель к трансформатору. Интересно, как подобное реализовали, что за кабель, ведь раньше ничего подобного нельзя было сделать из-за требований безопасности.

Так же интересно, почему отказались от шинного ввода, ведь он дешевле?

Xvost

Итак, новости.

1. Часть новых машин серии ЭД9М выпущена без шинного ввода, вместо него применён кабель из сшитого полиэтилена, идёт в простенке между окон, в этом месте в салоне имеется небольшое утолщение. Часть же машин выпущена с шкафом ВШВ. Пока сложно судить, будет ли новшество серийным или введено в порядке эксперимента.

2. ЭД4М-0223 осела в Ясиноватой. Это сложно прокомментировать, пока не будет известно, как выглядит приписка МВПС ДОН ж. д. после создания РПЧ-12.

Xvost

Сегодня вечером ехал пригородным поездом 6006 Ясиноватая - Славянск - Кр. Лиман. Маршрут обслуживался электропоездом ЭД4М-0223.

ВН Цокур

20 августа я сделал 2 снимка электропоезда ЭД4М-223 на станции Ясиноватая. В тот день он обслуживал маршруты Мариуполь-Ясиноватая и далее Ясиноватая-Красный лиман.

negr

Что интиресует раскажу.

Xvost

negr, для осуждения украинских ЭДшек есть отдельная тема. Давайте обсуждать всё в её рамках. Вашу тему объединил с темой, соответствующей тематике.

Что интересует? Прежде всего новый высоковольтный ввод. Есть ли преимущества по сравнению с шинным вводом? Интересно Ваше мнение, как эксплуатационника.

ALP





      Kramatorsk.INFO : Всі новини Краматорська і регіона

Copyright © 2006-2025, Сергій Долманов aka Xvost та автори матеріалів.
При використанні матеріалів посилання (гіперпосилання) на «Пост Ворсклу» обов'язкове.