Щоб мати можливість створювати нові теми та відповідати в існуючих, треба зареєструватися!
Кнопка «Реєстрація» розташована у верхній частині сайту.

Трехсекционные трамваи для Донецка

Автор pabel, 25 Грудень 2007, 14:45:17

0 Користувачі і 2 Гостей дивляться цю тему.

pabel

Газета "Донецкие Новости" от 20.12.07, с.2

ЦитатаВ первом квартале 2008 года в городе должна состояться презентация трехсекционного трамвая последнего поколения, об этом сообщил мэр Донецка Александр Лукьянченко.

Сегодня ведутся переговоры по приобретению таких трамваев производства днепропетровского "Южмаша". Эти транспортные средства специально разработаны для Евро-2012. К тому же в новинке заложен достаточно большой процент энергосбережения. "Если сегодня трамваи, работающие в городе, имеют в своем резерве около 40 % энергосберегающих технологий, то у новых трамваев этот показатель будет свыше 50 %", - отметил Лукьянченко.

Основные технические данные:
количество секций - 3;
максимальная скорость - 75 км/ч;
вместимость вагона - 287 чел.

                                                                Анатолий Жаров

По тексту. Как объяснить выражение мэра касательно 40 или 50 % энергосберегающих технологий? Слова-паразиты так и забегали...

Поинтересовался этими трамваями на форуме ЖД-клуба, вот что тамошний модератор Маху сказал:
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=10137.msg84701#msg84701

ЦитатаТот трехсекционный вагон К1м8 (он же к8), который Донецку пытается впарить Татра-Юг (и похоже таки ему это удается) - по вместимости соответствует сцепке из двух (а вовсе не трех) вагонов К1.
...
pabel, я на 99% уверен, что речь о южмашевском 3-секционнике, который Татра-Юг родила, а потом не могла найти кому продать. Так что полюбоваться им можете уже сейчас:
http://photo.tramvaj.ru/images/dp07/k81.jpg
http://vagons.tramvaj.ru/models/k1-m8_1.jpg
http://photo.tramvaj.ru/images/dp07/k82.jpg
http://vagons.tramvaj.ru/models/k1-m8_2.jpg
http://tkursk.narod.ru/new/k8-01.jpg
внутри:
http://photo.tramvaj.ru/images/dp07/k83.jpg
http://vagons.tramvaj.ru/models/k1-m8_3.jpg

ccылка на страничку модели на сайте производителя:
http://www.tatra-yug.com.ua/prod_k1m8.html

Итак, это действительно фактически 2-вагонный К1 (2 крайние секции - фактически сцепка 2-х трамваев К1), а средняя представляет собой мини-сарай на колесах с пониженным уровнем пола. Сарай потому, что там мест для сиденья практически нет. Ждём-с!
Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України

Xvost

Ну, что - интересная машина. Радуют прислонно-сдвижные двери, на трамваях я подобного пока не встречал. Средняя секция, скорее всего играет роль накопителя, что тоже грамотно. Кому далеко ехать - пройдут в салон, а две-три остановки можно и постоять. Полагаю, что в часы пик новая машина будет незаменима.

runb

ЦитатаРадуют прислонно-сдвижные двери, на трамваях я подобного пока не встречал.
Применялись на луганских трамваях ЛТ-10. Редкая гадость. Потом ЛТЗ заменил их на двери, открывающиеся внутрь (намного надежнее!). Затем производство ЛТ-10 было прекращено.
Всего было выпущено: 2 опытных ЛТ-10-001,002 (пассажиров не возили, после испытаний разрезаны), работали в городах - Луганск 8шт., Енакиево 5шт., Москва 1шт.
Сейчас в Луганске работает 1шт. (№207, двери открываются внутрь). О других городах сведений не имею.

Xvost

С прислонно-сдвижными дверями всё ясно. Просто я сейчас в Уфе, а здесь набирают популярности новые автобусы НЕФАЗа - VDL-Нефаз.

На этих машинах как раз прислонно-сдвижные двери. Мне понравилось.

runb

Есть большая разница между пневматическим и электрическим приводом. Пневматика работает лучше.

pabel

Збираю ретро-розклади рейсового і нерейсового транспорту сходу України



      Kramatorsk.INFO : Всі новини Краматорська і регіона

Copyright © 2006-2024, Сергій Долманов aka Xvost та автори матеріалів.
При використанні матеріалів посилання (гіперпосилання) на «Пост Ворсклу» обов'язкове.