Щоб мати можливість створювати нові теми та відповідати в існуючих, треба зареєструватися!
Кнопка «Реєстрація» розташована у верхній частині сайту.

ЭПЛ2Т (ЕПЛ2Т)

Автор runb, 07 Грудень 2007, 22:47:10

0 Користувачі і 1 Гість дивляться цю тему.

Xvost

Всё ясно. Спасибо за интересную информацию. Жду новостей, в которых, верю, не откажите. :D

Xvost

ЭПЛ2Т-030, получается, именной? Вот здесь видно, что на борт нанесено имя, правда не ясно, какое именно. Это с завода так, или же "окрестили" уже на месте?

runb

Насколько я  знаю, это - "местное творчество". С завода поезд уходит с наклейками на кабине, которые информируют о банке-спонсоре.
В Луганске на заводе нет контактной сети, поэтому в цехах производится предварительная проверка, а для окончательной настройки к заказчику выезжает довольно большая бригада специалистов. Из Львова они ещё не вернулись, но из телефонных раговоров слышал, что поезд готовили к каким-то торжествам и львовяне никак не могли отодрать наклейки с кабин. Вероятно тогда же присвоили и какое-то имя.

runb

ЭПЛ2Т-029 отправлена в Днепропетровск.

Xvost

Понял, на днях занесу в "ЭПЛ2Т - история серии". К Вам, runb, такой вопрос. Вы случайно не в курсе, почему в ТЧ-2 Славянск отказались от использования ЭПЛ2Т7 Я слышал, что условия депо не позволяют эти электропоезда эксплуатировать, так ли это?

runb

Нет я об этом не слышал.

Следующая электричка скорее всего пойдет в Ясиноватую и будет иметь номер 35 (если не передумают).

Xvost

Цитата: Xvost від 30 Грудень 2007, 18:45:21
Вот какую информацию откопал в комментариях на train-photo:
Цитата: ЧС7-211ЭПЛ2Т - 017 когда заежала в цех протаранила стенку, 23 числа в где то около 4 или 5часов утра. Так ее не могли убрать, из за того что мог и цех завалится! Не знаю как на сегоднешний день, пойду узнаю обязательно напишу!
Интересно, сильно ли повреждён электропоезд? Предполагаю, что пластиковая кабина могла не выдержать тарана.
В ФГ Паровоза ИС выложено фото пострадавшей машины, вот. Интересно, что теперь будут делать с этой головой - отремонтируют эту кабину (возможно ли? пластик-то расколот) или поставят новую? Если новую, то какую? Такую же или нового типа? И где? На ЛТЗ или на каком-либо ремонтном предприятии?

Xvost

В технических данных ЭПЛ2Т, которые есть на сайте ЛТЗ и которые даны в электронной визитке завода, указано, что "Максимальная эксплутационная скорость, км/ч: 120". Тогда как на головных вагонах ЭПЛ2Т написано: "Конструкционная скорость 130 км/ч". :question: То же самое касается и ЭПЛ9Т.

runb

Думаю это значит, что 130км/ч "можно но не нужно" :wink:

Xvost

Понятно. А по 017-й машине ничего сказать не можете? Что слышно?

runb


Tex

Цитата: Xvost від 04 Лютий 2008, 11:11:38
Цитата: Xvost від 30 Грудень 2007, 18:45:21
Вот какую информацию откопал в комментариях на train-photo:
Цитата: ЧС7-211ЭПЛ2Т - 017 когда заежала в цех протаранила стенку, 23 числа в где то около 4 или 5часов утра. Так ее не могли убрать, из за того что мог и цех завалится! Не знаю как на сегоднешний день, пойду узнаю обязательно напишу!
Интересно, сильно ли повреждён электропоезд? Предполагаю, что пластиковая кабина могла не выдержать тарана.
В ФГ Паровоза ИС выложено фото пострадавшей машины, вот. Интересно, что теперь будут делать с этой головой - отремонтируют эту кабину (возможно ли? пластик-то расколот) или поставят новую? Если новую, то какую? Такую же или нового типа? И где? На ЛТЗ или на каком-либо ремонтном предприятии?

Интересно, кто знает, с какой целью они загоняли электропоезд в негабаритный проем?

runb

ЭПЛ2Т-035 отправлена в Ясиноватую.

Xvost

35-й занесён в "Истоию серии". Есть пара вопросов. Во-первых, новая схема окраски, появившаяся с 029-й машины - это теперь стандарт? Во-вторых, на форуме Российских электропоездов, противники серии ЭПЛ поставили в вину Лугансктепловозу повторение ошибки RVR с серией ЭР22, мол, вагон такой длинны, да ещё и с тамбуром посередине давал просадку, а при пожаре ложился подвагонными ящиками на путь. Вот и говорят, что ЭПЛки ожидает подобное же. В связи с этим вопрос: учтён ли опыт ЭР22, и как вообще решена проблема длинного вагона, утяжелённого средним тамбуром? Не повторит ли серия ЭПЛ судьбу серии ЭР22?

Xvost

Не удержусь, что бы не вставить фото 29-го ЭПЛ2Т. Комментарии к фото однозначны: окрас удался, дизайн поезда смотрится совсем иначе.



При старой окраске, кабина смотрелась как нечто отдельное от кузова, что активно использовали противники гофр. Теперь всё смотрится как единое целое. Всё-таки окраска - великое дело, она во многом определяет как смотрится дизайн машины.



      Kramatorsk.INFO : Всі новини Краматорська і регіона

Copyright © 2006-2024, Сергій Долманов aka Xvost та автори матеріалів.
При використанні матеріалів посилання (гіперпосилання) на «Пост Ворсклу» обов'язкове.