Щоб мати можливість створювати нові теми та відповідати в наявних, треба зареєструватися!
Кнопка «Реєстрація» розташована у верхній частині сайту.

ЭПЛ2Т (ЕПЛ2Т)

Автор runb, 07 Грудень 2007, 22:47:10

0 Користувачі і 2 Гостей дивляться цю тему.

runb

ЦитатаВ ТЧ-8 Днепропетровск ПРИДНЕП ж. д. пришли новые ЭПЛ2Т-026, 027 и 028

Неверно. В Днепропетровск пришли ЭПЛ2Т-027 и 028 (ЭПЛ2Т-028 изготавливалась как №026, но в последний момент была переименована в №028).
ЭПЛ2Т-026 (бывшая 028) еще не готова. Готовится к отправке в Ясиноватую.
Начиная с ЭПЛ2Т-027 изменен дизайн кабины: добавлены ступеньки и ручки для протирки лобового стекла.

Xvost

Цитата: runb від 07 Грудень 2007, 22:47:10В Днепропетровск пришли ЭПЛ2Т-027 и 028 (ЭПЛ2Т-028 изготавливалась как №026, но в последний момент была переименована в №028).
А в связи с чем это связано? ЛТЗ, похоже, повторяет путь ДМЗ с непоследовательной нумерацией составов и переименовывании их в процессе постройки.

ЦитатаЭПЛ2Т-026 (бывшая 028) еще не готова. Готовится к отправке в Ясиноватую.
Ясно. А Вы не в курсе, какие ещё поезда в настоящий момент находятся на стапелях ЛТЗ и куда они предположительно пойдут?

ЦитатаНачиная с ЭПЛ2Т-027 изменен дизайн кабины: добавлены ступеньки и ручки для протирки лобового стекла.
Таки учтены пожелания локомотивных бригад? Наверное подобное ожидает и ДЭЛ02, где кабина тоже без ручек и ступенек. Я так понимаю, на ЭПЛ2Т-028 нет ступенек и ручек потому, что она изначально не 28-я, а 26-я, так?

runb

ЦитатаЯ так понимаю, на ЭПЛ2Т-028 нет ступенек и ручек потому, что она изначально не 28-я, а 26-я, так?
Да, это так.
Цитатакакие ещё поезда в настоящий момент находятся на стапелях ЛТЗ и куда они предположительно пойдут?
Точных планов не знаю, но примерно так:
ЭПЛТ2Т постоянно в производстве, есть заказ до №038.
ДЭЛ02 видел 1шт (№4), ручек на кабине нет.
2ТЭ116 постоянно в производстве. (2ТЭ116 с ЭДТ, еще планируется 6шт, затем переход к выпуску 2ТЭ116У). 2ТЭ116У-0001 готов, проходит сертификационные испытания.
Также в работе 2 электровоза 2ЕЛ5 (читать название на украинском)

Xvost

Понятно. А каковы причины непоследовательности в нумерации ЭПЛ2Т? и что слышно о ЭПЛ9Т?

Xvost

Ещё такой вопрос: как поступят с кабинами уже имеющихся поездов, на которых нет ручек и ступенек? Постепенно доработают на ЛТЗ или доделают при первом же КР? Стёкла-то проитирать и впрямь неудобно...

runb

ЦитатаА каковы причины непоследовательности в нумерации ЭПЛ2Т? и что слышно о ЭПЛ9Т?

Я далек от руководства завода и причины мне неизвестны, могу лишь предположить, что дело в контрактах, деньгах и сроках поставок.
ЭПЛ9Т готовых (и полуготовых) не видно, есть ли они в планах - не знаю.

Цитатакак поступят с кабинами уже имеющихся поездов?
Врядли будут дорабатывать. Новые кабины уже имеют сформированные прямо в пластике ступеньки, кабина имеет слегка другие контуры. Для установки поручней и ступенек на старые кабины необходимо какое-то другое решение.

runb

ЭПЛТ2Т-026 (бывшая 028) в очередной раз переименована - теперь это №30, и завтра она отправляется во Львов.

Xvost

Спасибо за информацию.
Получается, что теперь 029-я будет 026, а 030-я - 029-й?

runb

Думаю, еще рано загадывать, поживем - увидим.

runb

За последнее время для Укрзалізниці отправлены:
Электровоз 2ЭЛ5-003 - Котовск
Дизельпоезд ДЭЛ02-004 - Христиновка
Электричка ЭПЛ2Т-026 - Ясиноватая

(не считая регулярных поставок в Россию тепловозов 2ТЭ116)

Xvost

Вот какую информацию откопал в комментариях на train-photo:
Цитата: ЧС7-211ЭПЛ2Т - 017 когда заежала в цех протаранила стенку, 23 числа в где то около 4 или 5часов утра. Так ее не могли убрать, из за того что мог и цех завалится! Не знаю как на сегоднешний день, пойду узнаю обязательно напишу!
Интересно, сильно ли повреждён электропоезд? Предполагаю, что пластиковая кабина могла не выдержать тарана.

Xvost

Цитата: runb від 28 Грудень 2007, 21:26:00
За последнее время для Укрзалізниці отправлены:
...
Электричка ЭПЛ2Т-026 - Ясиноватая
...
"Правильный" номер этого электропоезда, скорее всего 029?

runb

На самом деле "правильными" бывают только серийные номера вагонов, которые присваиваются им в момент начала изготовления. Именно эти номера указаны в заводских паспортах на вагоны. Номер вагона и его модель выбиты в металле на правой передней опоре для домкрата. Номер поезда и наименование железной дороги наносятся уже перед отправкой.
В данном случае это:
головные вагоны 1116 №57,58
моторные вагоны 1117 №111-114
прицепные вагоны 1118 №55,56

Xvost

Цитата: runb від 31 Грудень 2007, 13:53:08
На самом деле "правильными" бывают только серийные номера вагонов, которые присваиваются им в момент начала изготовления. Именно эти номера указаны в заводских паспортах на вагоны. Номер вагона и его модель выбиты в металле на правой передней опоре для домкрата. Номер поезда и наименование железной дороги наносятся уже перед отправкой.
В данном случае это:
головные вагоны 1116 №57,58
моторные вагоны 1117 №111-114
прицепные вагоны 1118 №55,56
(за точность номеров не ручаюсь, я на этом поезде почти не работал, писал по памяти)
Понятно. Просто я применил определение "правильный номер" исходя из этого Вашего сообщения:
ЦитатаЭПЛТ2Т-026 (бывшая 028) в очередной раз переименована - теперь это №30, и завтра она отправляется во Львов.
Вероятно, переименовывание в том случае происходило уже после того, как номер был присвоен.

runb

Исправил номера вагонов в своем предыдущем посте.

ЦитатаВероятно, переименовывание в том случае происходило уже после того, как номер был присвоен.
Просто, пока не было путаницы, и номера шли по порядку, то для простоты на обложке паспорта писали и номер поезда, так как в работе часто были вагоны двух или даже трех поездов, последнее время говорят просто "следующая электричка", "эта электричка", без уточнения номера.(В ноябре в цехах стояло одновременно до 34 вагонов дизель- и электропоездов)

О переименовании могу привести такой пример:
Нынешняя ЭПЛ2Т-030 в разговорах упоминалась как 026, её электросхема собрана именно как 026 (в 027 есть небольшое изменение), и даже на части вагонов уже была надпись "Дон. зал.". Затем место приписки изменили на "Львів. зал." и соответственно номер на 030, схему, естественно, не переделывали.
P.S. По какой схеме собрана нынешняя 026 не знаю.



      Kramatorsk.INFO : Всі новини Краматорська і регіона

Copyright © 2006-2024, Сергій Долманов aka Xvost та автори матеріалів.
При використанні матеріалів посилання (гіперпосилання) на «Пост Ворсклу» обов'язкове.