Щоб мати можливість створювати нові теми та відповідати в наявних, треба зареєструватися!
Кнопка «Реєстрація» розташована у верхній частині сайту.

ЭПЛ2Т (ЕПЛ2Т)

Автор runb, 07 Грудень 2007, 22:47:10

0 Користувачі і 1 Гість дивляться цю тему.

Xvost

Уважаемый runb, опять к Вам вопросы. На train-photo есть такой комментарий к одному из фото ЭПЛ2Т:
Цитата: ЧС7-211 на train-photoМеняют потому как в процессе експлуатациии электропоездов ранних выпусков с пробегом до ТР2 большое количество жалоб вызывала работа систем в зимний период, а точнее:
пневматическое и тормозное оборудование (перемерзание напорной магистрали, что и явилось причиной протаранивания стенки цеха ЭПЛ2Т - 17), отопление салонов вагонов, а также неудовлетворительного температурного режима в кабине машиниста. Основными замечаниеми относительно кузова является попадание воды под пол моторных вагонов, но эту проблему решили путем исключения туалетных помещенний из моторных вагонов. Начиная с 17 номера поезда комлектовались новыми кабинами, но при этом возникла проблема нарушения плотности стыка между кабиной и кузовом (появление течи по стыку), а также возникновение трещин в лобовом стекле кабины машиниста.
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=41974
Описанные проблемы действительно имеют место? И как понять фразу "основными замечаниеми относительно кузова является попадание воды под пол моторных вагонов, но эту проблему решили путем исключения туалетных помещенний из моторных вагонов"? На 035-й машине, судя по Вашему фото из Луганска туалеты на месте. Кроме того, без внимания остались мои вопросы выше :(.

runb

Xvost
Не отвечал, т.к. был в командировке.

Цитатакак вообще решена проблема длинного вагона, утяжелённого средним тамбуром?
Я сказал бы, что вагон не утяжелен средним тамбуром, а наоборот, рама ослаблена ступеньками посередине. Точно не знаю, но слышал, что в начале производства, действительно проводились испытания рамы на прочность, первые опытные образцы их не прошли по указанной причине, пришлось изготовить несколько вариантов рамы, пока не добились нужной прочности.

По поводу окраски: 029 и 035 окрашены одинаково, а стандарт или нет, увидим позже. Одним эта окраска нравится, а другие - резко против, говорят, что раньше было лучше, но это, как обычно: "на вкус и на цвет товарищей нет..."

Цитатаперемерзание напорной магистрали, что и явилось причиной протаранивания стенки цеха ЭПЛ2Т - 17
Насколько я знаю (а в таких случаях истину не всегда выявляет даже следствие) причина - разгильдяйство, т.к. машиниста предупреждали, что поезд не в габарите. Перемерзла магистраль? Сразу на восьми вагонах? Не верю. Но повторяю, сведения не точные, просто заводские слухи, и, возможо, истина где-то посередине.

Цитатапопадание воды под пол моторных вагонов
Со слов машиниста, жидкость, которая выливается из фановой трубы, разбрызгивается ветром и попадает в ТЭД. Поэтому туалеты на моторных вагонах просто закрывают, и превращают в служебные помещения.

runb

Очередная ЭПЛ2Т отправлена во Львов, номер пока не знаю.

Xvost

ЦитатаСо слов машиниста, жидкость, которая выливается из фановой трубы, разбрызгивается ветром и попадает в ТЭД. Поэтому туалеты на моторных вагонах просто закрывают, и превращают в служебные помещения.
Означает ли это, что туалеты на вновь построенных машинах будут отсутствовать? Или же вместо них будут служебные купе?

runb

Думаю, никаких изменений пока не будет.

Xvost

Да, по 017-й машине никаких известий? Где кабину менять будут - в депо или на заводе?

runb

Уточнение - во Львов отправлена ЭПЛ2Т-031.

По 017 электричке у меня сведений нет.

Xvost

runb, опять к Вам вопросы.

1. На Российских электропоездах появилась информация, что у машин 002, 008 и 012 трещины рамы, в связи с чем указанные машины будут порезаны, а на ЛТЗ якобы, дано указание остановить выпуск. Называют и источник информации - это некий машинист одной из ЭПЛ2Т.

2. Что за история с пожаром? Если нельзя ответить публично, то хоть в личку киньте одно слово: правда или неправда то, о чём сообщалось в теме Пожар на ЛТЗ.

runb

О трещинах не знаю. Что касается остановки выпуска, то пока заканчиваем прошлый контракт ( осталось 2 или 3шт. ЭПЛ2Т), нового контракта пока нет. Причин не знаю, но слухи ходят разные, вплоть до желания купить к Евро 2012 французские электрички.

Сегодня-завтра должна уйти в Днепропетровск ЭПЛ2Т-032.

runb

Вчера в Днепропетровск отправлена ЭПЛ2Т-033

Xvost


runb

Да, я ведь уже писал, отправлена 18 апреля.

Xvost

Цитата: runb від 12 Травень 2008, 20:58:02
Да, я ведь уже писал,
Отправлена и "должна уйти" - разные вещи. Потому я и уточнил. Спасибо за информацию.

Xvost

Такой вопрос: 21 и 22 машины построены в 2006 или в 2007 году? И ещё. Все построенные на данный момент ЭПЛ2Т имеют заводскую составность 8 вагонов или выпускались поезда и в другой составности? Так же: ЭПЛ2Т-024 - это единственный поезд повышенной комфортности заводской комплектации или есть и другие?

runb

Цитата21 и 22 машины построены в 2006 или в 2007 году?
Не знаю.

ЦитатаВсе ... ЭПЛ2Т имеют заводскую составность 8 вагонов?
Вродебы были и по 6 вагонов. Официально в документации указано, что составность может быть 4, 6, 8, 10 и 12 вагонов.
Если посмотреть номера вагонов из поста #12, то видно, что не хватает 2 моторных и 2 прицепных, т.е. получаются 2 поезда по 6 вагонов.

ЦитатаЭПЛ2Т-024 - это единственный поезд повышенной комфортности заводской комплектации или есть и другие?
Насколько я знаю, - единственный.



      Kramatorsk.INFO : Всі новини Краматорська і регіона

Copyright © 2006-2024, Сергій Долманов aka Xvost та автори матеріалів.
При використанні матеріалів посилання (гіперпосилання) на «Пост Ворсклу» обов'язкове.