Щоб мати можливість створювати нові теми та відповідати в наявних, треба зареєструватися!
Кнопка «Реєстрація» розташована у верхній частині сайту.
   

Судьба локомотивов и МВПС

Автор ВН Цокур, 26 Листопад 2007, 18:10:20

0 Користувачі і 1 Гість дивляться цю тему.

ВН Цокур

Меня сейчас интересуют вопросы: куда делся 2ТЭ116-941 из депо Сватово? В данное время одна секция 2ТЭ116-949 на ремонте у нас в Попасной, а другая гоняет под поездом Луганск-Сватово. 2ТЭ116-956 обслуживает поезд Киев-Дебальцево-Киев. А вот 2ТЭ116-941 уже не видать пол года. Где он?
Вопрос №2: ЧМЭ3П-1744, снимки которого одно время часто встречались в ФГ Паровоз ИС - это не тот случайно ЧМЭ3-1744, который я помню ещё с раннего детства, что работал у нас в Попасной на сортировочной вместе с ЧМЭ3-5597, а с 2001 или 2002 года гнил под забором склада ГСМ? Его увезли в неизвестном направлении в конце ноября 2006 года, с тех пор о нём ни слуху ни духу. Единственное: предварительно ему поставили в кабину буржуйку.
P.s: данные на сайте www.malcev.net/depo/ - мои.

Владимир Дукин

http://railphoto.ucoz.ru/photo/21-0-37
А что за пригородный сфоткан в Попасной? Дата 8 марта 2007 года. Это не подохший Мануиловка-Нырково?

ВН Цокур

Цитата: Владимир Дукин від 26 Листопад 2007, 18:46:32
http://railphoto.ucoz.ru/photo/21-0-37
А что за пригородный сфоткан в Попасной? Дата 8 марта 2007 года. Это не подохший Мануиловка-Нырково?
Он самый. В скором времени я переделаю фотогаллерею и там уже будет архив фотографий пополнее.

Владимир Дукин

У меня тоже есть несколько прошлогодних фоток дизелей ТЧ-5 и ТЧ-6. Фоткал в Северске и Попасной, а также в Светланово поезд 692 со сватовским фантомасом.

Xvost

А меня интересует судьба дизель-поезда ДР1А-332. На Форуме дальних странствий размещена тема "Дизель-поезд купить не желаете?" - о продаже ДР1А-332. Что известно о судьбе этого дизеля? Его купили или нет? Если купили, то кто? Дизель не старый, да и в работе, судя по всему был недолго. Интересна и составность ДР1А-332: Гм+П+П+П+П+П+Гм, т. е. 7-мивагонка. Разместил сообщения по этому дизелю на нескольких форумах, но вот уж скоро год будет, а в ответ тишина...

Ланц

Ни у кого нет информации по локомотиву 2М62У-0381? Поиск в и-нете не дал никаких результатов.

Ланц

Цитата: Ланц від 16 Лютий 2008, 18:38:39
Ни у кого нет информации по локомотиву 2М62У-0381? Поиск в и-нете не дал никаких результатов.

Новости по сабжу - локомотив на настоящий момент расцеплен. Одна из секций работала сегодня в Ясиноватой в качестве толкача.

ВН Цокур

Цитата: Цокур Владимир від 26 Листопад 2007, 18:10:20
А вот 2ТЭ116-941 уже не видать пол года.
Отвечу сам на свой вопрос: когда я ездил в Краснодон к сестре за фотоаппаратом - то по возвращению я заехал на ж/д вокзал поснимать. Так вот: поезд Москва-Луганск тянул 2ТЭ116. Состоял из двух секций: 2ТЭ116-895 и 2ТЭ116-941. В данное время 2ТЭ116-941 работает в депо Кондрашевская-новая. Приписка на нём пока неизменена. В марту планирую поездку в депо.

ВН Цокур

19 апреля тепловоз ЧМЭ3-4851 припискир ТЧ-6 был оттранспортирован в неизвестном направлении. Возможно на модернизацию в Полтаву.
http://io.com.ua/3794160

Ланц

Кто-нибудь знает, где раньше работал тепловоз ТГМ23Б-3394, который сейчас находится в музее в Донецке?

ВН Цокур

ЧМЭ3-4851 был возвращён после КР на ДТРЗ ещё в июне. 2ТЭ116-941 тоже уже прописан в ТЧ-6 Попасная и перекрашен в нашу раскраску.

Вот теперь более интересный случай: 2ТЭ116-712(Б) позаваривали все окна, на лобовые стёкла повесили деревяные щиты, а буферные фонари обмотали рубероидом. Как Вы думаете, куда он пойдёт?
P.S. При этом он год стоял в депо в нерабочем состоянии.

ВН Цокур

Сегодня посетил станцию Чернухино. Смотрел технику на бз. На сегодняшний день на базе запаса огромнейшее пополнение. Очень большое количество тепловозов серии 2ТЭ116, приписки ТЧ-14 и бывшего ТЧ-7 (ныне РПЧ-7) находятся непосредственно там. Все локомотивы мне рассмотреть не удалось. Увидел только машины 671, 825, 1148, 1197, 1267, а также Попаснянские 1570, 1571 и 1572 и за ними ещё ЧМЭз, но номер разглядеть не удалось. Предположительно 2287. Также я увидел за сплотками 2ТЭ116 целый состав с электровозов ВЛ8. Что за машины и чьи я не знаю. Номеров тоже небыло видно.

simf

Цитата: Цокур Владимир від 26 Листопад 2007, 18:10:20
Вопрос: ЧМЭ3П-1744, снимки которого одно время часто встречались в ФГ Паровоз ИС - это не тот случайно ЧМЭ3-1744, который я помню ещё с раннего детства, что работал у нас в Попасной на сортировочной вместе с ЧМЭ3-5597, а с 2001 или 2002 года гнил под забором склада ГСМ? Его увезли в неизвестном направлении в конце ноября 2006 года, с тех пор о нём ни слуху ни духу. Единственное: предварительно ему поставили в кабину буржуйку.
P.s: данные на сайте www.malcev.net/depo/ - мои.
Согласно данным АРМа ЧМЭ3-1744 (индексы в АРМе могут и не отображаться) приписан к ТЧ-6 Дон. ж.д. (Попасная). При пересылке в завод на ремонт (ТР3,КР1,КР2,КВР,КРП) локомотивам устанавливают обогреватель для сопровождающего лица (а каждый локомотив сопровождается и все оборудования такого локомотива и его фамилия отображаются в форме ТУ-25 (пересылка локомотива или МВПС в холодном состоянии))
ЦитатаНи у кого нет информации по локомотиву 2М62У-0381? Поиск в и-нете не дал никаких результатов.
8 выйду на работу пороюсь в АРМе. Сейчас не вижу ни в М62, ни в 2М62, ни в 2М62У.
ЦитатаВот теперь более интересный случай: 2ТЭ116-712(Б) позаваривали все окна, на лобовые стёкла повесили деревяные щиты, а буферные фонари обмотали рубероидом. Как Вы думаете, куда он пойдёт?
P.S. При этом он год стоял в депо в нерабочем состоянии.
На КВР или КРП (нормальная ситуация перед крупным ремонтом).
ЦитатаЦитата
Сегодня посетил станцию Чернухино. Смотрел технику на бз. На сегодняшний день на базе запаса огромнейшее пополнение. Очень большое количество тепловозов серии 2ТЭ116, приписки ТЧ-14 и бывшего ТЧ-7 (ныне РПЧ-7) находятся непосредственно там. Все локомотивы мне рассмотреть не удалось. Увидел только машины 671, 825, 1148, 1197, 1267, а также Попаснянские 1570, 1571 и 1572 и за ними ещё ЧМЭз, но номер разглядеть не удалось. Предположительно 2287. Также я увидел за сплотками 2ТЭ116 целый состав с электровозов ВЛ8. Что за машины и чьи я не знаю. Номеров тоже небыло видно.
2ТЭ116 приписки ТЧ-14 Дебальцево. ЧМЭ3-2287 приписки ТЧ-6 Попасная.
Сейчас из=за кризиса и спада перевозок многие локомотивы отставляют в РУД или отправляют на базы запаса. По Донецкой дороге не скажу как там дела, а у нас, на Приднепровке, много локомотивов отставлено.


ВН Цокур

Цитата: simf від 05 Січень 2009, 11:18:39
ЦитатаВот теперь более интересный случай: 2ТЭ116-712(Б) позаваривали все окна, на лобовые стёкла повесили деревяные щиты, а буферные фонари обмотали рубероидом. Как Вы думаете, куда он пойдёт?
P.S. При этом он год стоял в депо в нерабочем состоянии.
На КВР или КРП (нормальная ситуация перед крупным ремонтом).
По моим данным его отправили на бз Чернухино вместе с машинами 1570, 1571 и 1572. Но там я его тоже не видел (но и увидеть всё на бз я тоже не мог). Секция А на сегодняшний день стоит законсервированная в депо.
Цитата: simf від 05 Січень 2009, 11:18:39
ЦитатаЦитата
Сегодня посетил станцию Чернухино. Смотрел технику на бз. На сегодняшний день на базе запаса огромнейшее пополнение. Очень большое количество тепловозов серии 2ТЭ116, приписки ТЧ-14 и бывшего ТЧ-7 (ныне РПЧ-7) находятся непосредственно там. Все локомотивы мне рассмотреть не удалось. Увидел только машины 671, 825, 1148, 1197, 1267, а также Попаснянские 1570, 1571 и 1572 и за ними ещё ЧМЭз, но номер разглядеть не удалось. Предположительно 2287. Также я увидел за сплотками 2ТЭ116 целый состав с электровозов ВЛ8. Что за машины и чьи я не знаю. Номеров тоже небыло видно.
2ТЭ116 приписки ТЧ-14 Дебальцево. ЧМЭ3-2287 приписки ТЧ-6 Попасная.
Сейчас из=за кризиса и спада перевозок многие локомотивы отставляют в РУД или отправляют на базы запаса. По Донецкой дороге не скажу как там дела, а у нас, на Приднепровке, много локомотивов отставлено.
Из родных тепловозов ТЧ-14 в перечисленном списке - 1197 и 1267, а остальные бывшие Родаковские. ЧМЭ3-2287 долгое время тягали по цехам нашего депо. В маю я сфотографировал его без одного бампера под ангаром ТР-3 в ТЧ-6 Дон.Ж.Д.

simf

ЦитатаПо моим данным его отправили на бз Чернухино
Вполне допускаю.
ЦитатаИз родных тепловозов ТЧ-14 в перечисленном списке - 1197 и 1267, а остальные бывшие Родаковские. ЧМЭ3-2287 долгое время тягали по цехам нашего депо. В маю я сфотографировал его без одного бампера под ангаром ТР-3 в ТЧ-6 Дон.Ж.Д.
Так я ж пишу о них в настоящий момент. Сейчас они все приписаны к ТЧ-14.
А вообще локомотивы, отправляющиеся на ремонты от ТР3 и выше могут выглядеть довольно плачевно (иногда несколько лет машину, которая числится в ожидании заводского ремонта, могут разбирать для запчастей на здоровые, что б определить это точно нужно смотреть пробеги и как её записывают в группе учёта депо). Тягать её могли для перекатки КМБ, не изношенной колёсной пары (а это больной вопрос УЗ), например, или для снятия здорового ТЭД.
После выхода на работу попробую связаться с коллегами с Донбасса, если есть конкретные спорные локомотивы - спрашивайте.




      Kramatorsk.INFO : Всі новини Краматорська і регіона

Copyright © 2006-2025, Сергій Долманов aka Xvost та автори матеріалів.
При використанні матеріалів посилання (гіперпосилання) на «Пост Ворсклу» обов'язкове.