Проект “Летняя ферромания – 2008” (отчёт от Владимира Цокура)

Оновлено 04.05.2022

В 4:45 я отправился с остановочного пункта 1 км, что находится недалеко от моего дома, до Никитовки. Дизель до оп Логвиново ехал не более 40 км/ч. Я, как всегда в данных ситуациях, прослушивал музыку в телефоне (естественно через наушники). В Никитовку прибыли по графику. Я пошёл в пригородный вокзал, купил стакан кофе и один “Супер Контик” и направился на платформу. Там я позавтракал, фотографируявсё проходящее мимо меня, и стал дожидаться своего электропоезда. Через минут 10 прибыл и электропоезд. Я уселся на свободное сидение и опять воткнул наушники в уши, включив на этот раз радио. По ст.Магдалиновка сел мужичок, который продавал резинки на велосипед. Я приобрёл одну. Через некоторое время мне позвонил Павел и спросил, где я присоединюсь, на что я ответил, что присоединюсь по ст.Константиновка. Доехал до Константиновки, вышел с электрички, пошёл на близлежащие торговые точки, чтобы ещё перекусить. Еле нашёл какую-то чебуречную, купил хот-дог, поел и направился опять на ж/д вокзал. До электрички со Славянска оставалось ещё 40 минут. Я присел на лавочку в ожидании. За 10 минут до прибытия электропоезда объявили об опоздании сначала поезда №523 Киев-Донецк, а потом и о этой электричке. Опоздание на 15 минут. На счастье электричка прибыла с опозданием на 10 минут. Я стал возле багажного отделения и стал высматривать хоть кого нибудь знакомого. На моё удивление ни одного знакомого лица я не увидел (Сергея ранее я в лицо не знал). Я позвонил Павлу, спросил где они, на что он сказал, что едет электричкой Донецк-Красный лиман ещё по Петрунькам, а электричкой с Краматорска должен был ехать Сергей. Я дал Павлу свои координаты и он сообщил Сергею моё местонахождение. Сергей незамедлительно подошёл. Мы пошли с ним в привокзальное кафе, выпили по бутылке пива и направились сразу на перрон встречать Павла. Подошла электричка, опять ни одного знакомого лица мы не увидели. Решили перезвонить. Позвонили Павлу – он сказал, чтобы мы запрыгивали в электричку. Мы запрыгнули в электричку и за нами сразу захлопнулась дверь. Встретились с Павлом. Доехали до Дружковки, встали с электрички. Я сфотографировал 2 ЧМухи, которые в это время ездили по станции. Залезли на мост. Сделали пару снимков с моста и направились на трамвайный круг. Сели на трамвай, проехались до Горбольницы и обратно. Идя назад мы увидели стоящего на подъездном пути ТГМ23Б48-076. Направились туда, сфотографировали его и направились в привокзальное кафе, где решили перекусить. Заказали по беляшу и по бутылке пива. Ещё немного посидели и направились в здание вокзала. Там ещё посидели минут 20 и вышли на платформу. Дождались электрички и поехали на Славянск. По дороге я фотографировал всё, что можно было, но половину снимков пришлось удалить из-за смазывания по инверсии движения. Вышли в Славянске, сразу направились на пешеходный мост. Немного постояли на мосту и пошли в депо. Там осмотрели стоявшие секции электропоездов и небольшой сквер, где стоял паровоз ЭУ684-37. Немного побродили там и направились обратно на мост. Ещё постоялим на мосту и далее направились в здание вокзала. Там купили поесть и минералкой запаслись и направились на троллейбус. На тролейбусе доехали до конечной остановки “Славянский курорт”. Вышли, я купил себе бутылку минералки (я на вокзале не приобрёл себе минералку) и спросили у местных как добратиься до станции Славурорт. Нам ответили, что идти придётся далеко, а времени до электропоезда осталось совсем немного. Мы дождались пазик, который шёл до ж/д вокзала, сели в него и поехали. Доехали до ж/д вокзала, сели в электричку Лозовая-Горловка, дождались отправления, поехали. На оп Ясногорка Сергей нас с Павлом покинул и мы остались вдвоём с Павлом. По станции Дружковка наш поезд пропускал скорый Санкт-Петербург-Новороссйск. После проследования поезда мы отправились. После отправления со станции Константиновка кто-то сорвал стоп-кран и мы остановились. Простояли где-то минут 10-15, пока контроллёры выясняли в чём дело. Далее мы уже ехлаи с опозданием где-то на 15 минут. Когда приехали на станцию Никитовка – электропоезд, которым Павел должен был ехать домой стоял на соседнем пути, но Павел уже не успевал на неё. Через минуты полторы тот электропоезд отправился. Через минуты 3-4 отправились и мы. До Горловки ехали очень медленно и я уже начал переживать, что могу опоздать на свою электричку. Приехали на станцию Горловка, я попрощался с Пашей и побежал через мост на электропоезд Горловка-Штеровка. Сел в поезд и через 5 минут он отправился. По ходу поезда я сфотографировал факел ПО СТИРОЛ. В Дебальцево прибыл согласно графика, но поезд на Попасную отправился 5 минут назад, а следующий был аж через 2 с половиной часа. Я пошёл в буфет, купил поесть и стакан двойного кофе, чтобы не так хотелось спать. Вышел на перрон, сел на лавочку. Потом решил немного побродить. В это время прибыл пассажирский поезд Свердловск-Симферополь. Людей высаживалось с него очень много. Далее я направлися снова на лавочки. Просидел там до 22:40 и направился в тупики, где и должен был подаваться мой поезд. Через минут 15 подали мой дизель. Я залез в него, снова наушники в уши и начал ожидать отправления. До Стаханова в моём вагоне ехали, я, кондуктор и ещё один пассажир. По Стаханову село ещё человек 8. Дождался Первомайска, после я уснул. Проснулся уже на подходе к Попасной. Вышел в Попасной и направился домой. Была тихая летняя ночь. Было слышно только лай собак и звучание музыки в километре от ж/д вокзала. Я без приключений дошёл домой. Когда пришёл домой на часах было 2:50.

Будь ласка, поширте цю публікацію. Дякуємо!

Залишити відповідь