Битую ссылку в статье или сообщении, неточность в данных или орфографическую ошибку выделите мышью и нажмите Ctrl+Enter!

Автор Тема: Перспективы железной дороги в "независимой" республике Крым  (Прочитано 14734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Xvost

  • Власник сайту
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 899
  • Пол: Мужской
  • Сергій Долманов
    • sd.aka.xvost
    • u/0/102545918721606349036?tab=wX
    • Просмотр профиля
    • Пост Ворскла
    • E-mail
  • Откуда: Краматорськ, Дружківка, Україна
Для чего нужна транспортная блокада Крыма? Мой взгляд.

Официальная версия - для безопасности граждан в связи с угрозой терроризма - конечно, не выдерживает никакой критики. Тут причина иная. По мнению экспертов и политологов, Россия не "потянет" Крым. Слишком много ресурсов требуется в связи с вхождением Крыма в состав РФ. К тому же, вхождение это - нелегальное, контрафактное, не признаваемое цивилизованным миром. Что влечёт за собой дополнительную финансовую нагрузку на РФ. И тут самое время для транспортной блокады со строны Украины. Усугубить положение, увеличить таким образом нагрузку на Россию. Не менее важен и социальный фактор, люди недовольны выматывающей процедурой поездки в Крым или обратно. Причём, не важно, где происходит пересечение границ Крыма - в Керчи или на Чонгаре. Везде хреново. И тут здравомыслящий человек волей или неволей задумается о том, что подобного неудобства не было при Украине. Цель проста - ассоциировать неудобства именно с нахождением Крыма в России.

По меткому выражению, бродящему в Фейсбуке, Крым для России - это чемодан без ручки. Дело Украины - подкладывать в этот чемодан кирпичи. Что она, в общем-то, и делает.

Оффлайн Xvost

  • Власник сайту
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 899
  • Пол: Мужской
  • Сергій Долманов
    • sd.aka.xvost
    • u/0/102545918721606349036?tab=wX
    • Просмотр профиля
    • Пост Ворскла
    • E-mail
  • Откуда: Краматорськ, Дружківка, Україна
Ну, вот. Электровозы ЧС2Т возвращаются к месту приписки:



Это означает, что возить в оккупированном Россией Крыму некого и нечего. Что и требовалось доказать. Ещё предвижу, что эйфория от оккупации сменяется пониманием реального положения дел. Потому РЖД своё имущество поспешила вернуть обратно. Делайте выводы...

Оффлайн Xvost

  • Власник сайту
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 899
  • Пол: Мужской
  • Сергій Долманов
    • sd.aka.xvost
    • u/0/102545918721606349036?tab=wX
    • Просмотр профиля
    • Пост Ворскла
    • E-mail
  • Откуда: Краматорськ, Дружківка, Україна
Последние дни эпохи ЭР1 в Крыму

Вот такая новость. Примечательно, что речь о передаче ЭР1 собственнику не рассматривается. Порежут. Россия действует как всегда варварски. Захватили чужое имущество и... уничтожили. А эти машины, при своевременных ремонтах в Никополе и Киеве прослужили бы ещё лет десять. Важен не возраст машины, а отношение к ней, и как следствие - её состояние.

Надеюсь в будущие иски к России (или её остаткам) войдёт и иск про возмещение материального ущерба от уничтожения МВПС РПЧ Симферополь.

Оффлайн Xvost

  • Власник сайту
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 899
  • Пол: Мужской
  • Сергій Долманов
    • sd.aka.xvost
    • u/0/102545918721606349036?tab=wX
    • Просмотр профиля
    • Пост Ворскла
    • E-mail
  • Откуда: Краматорськ, Дружківка, Україна

Оффлайн Xvost

  • Власник сайту
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 899
  • Пол: Мужской
  • Сергій Долманов
    • sd.aka.xvost
    • u/0/102545918721606349036?tab=wX
    • Просмотр профиля
    • Пост Ворскла
    • E-mail
  • Откуда: Краматорськ, Дружківка, Україна
Оккупанты в Крыму уничтожают имущество Украины! Отставлены от эксплуатации, доведены до плачевного состояния за время хранения на б/з (похоже, понемногу разворовывались) электропоезда серии ЭР1, имевшие приписку в РПЧ-4 Симферопль Приднепровской ж.д. Напомню: хоть и старенькие, эти машины были в весьма неплохом состоянии. Ниже - фото из социальной сети оккупантов ВК.

 
Rv-Cw62ISXY.jpg
 
8HYSvbG9_aA.jpg
 
t-cPO2OYn0U.jpg

 
HMCIe3L3_rM.jpg
 
7I8vMr7aC1c.jpg

Оффлайн pabel

  • Вас приветствует
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 574
  • Павел Белицкий
    • Просмотр профиля
    • Донбасс железнодорожный
    • E-mail
  • Откуда: Donetsk
Даже два электровоза впрягли в ЭРку! Круто! :-)
Собираю расписания рейсового и ведомственного пассажирского транспорта по Донбассу

Оффлайн Цокур Владимир

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 396
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Персональный сайт
    • E-mail
  • Откуда: г.Попасная Луганская область Украина
Сзади электровоз прикрытия. В любых поездах где в вагонах неисправна тормозная система обязательно ставится локомотив прикрытия.
Не всё так просто, как просто кажется.

Оффлайн Xvost

  • Власник сайту
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 899
  • Пол: Мужской
  • Сергій Долманов
    • sd.aka.xvost
    • u/0/102545918721606349036?tab=wX
    • Просмотр профиля
    • Пост Ворскла
    • E-mail
  • Откуда: Краматорськ, Дружківка, Україна
Даже два электровоза впрягли в ЭРку! Круто! :-)
Крутого ничего нет. Это последний путь этих вагонов - оккупанты транспортировали их к месту порезки. Все поезда на фото порезаны.

Оффлайн Xvost

  • Власник сайту
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 899
  • Пол: Мужской
  • Сергій Долманов
    • sd.aka.xvost
    • u/0/102545918721606349036?tab=wX
    • Просмотр профиля
    • Пост Ворскла
    • E-mail
  • Откуда: Краматорськ, Дружківка, Україна
Вот ещё кандидаты на порезку:



Ибо не отвечают техстандартам оккупантов. Поэтому рабочие поезда сгнобят, а потом порежут.

 

Система Orphus Kramatorsk.INFO : Все новости Краматорска и региона

Copyright © 2006-2019, Сергей Долманов aka Xvost и авторы материалов.
При использовании материалов, ссылка (гиперссылка) на "Пост Ворсклу" обязательна.