Битую ссылку в статье или сообщении, неточность в данных или орфографическую ошибку выделите мышью и нажмите Ctrl+Enter!

Автор Тема: РПЧ Донецкой железной дороги  (Прочитано 23942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ДНД

  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: РПЧ Донецкой железной дороги
« Ответ #60 : 02 Сентября 2009, 22:26:31 »
Никогда Ясиноватские бригады неводили Донецк -Харьков их водили Славяне и из них поезд изъяли из оборота. Большие просчёты с организацией работы лок. бригад.

Оффлайн Цокур Владимир

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 394
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Персональный сайт
    • E-mail
  • Откуда: г.Попасная Луганская область Украина
Re: РПЧ Донецкой железной дороги
« Ответ #61 : 03 Сентября 2009, 08:40:41 »
86 ост. пунктов - это ещё не проблема. Возьму маршрут Попасная-Никитовка. В обязательном порядке убираем оп по Калиново-Попаской (он же оп 7 км) и по Логвиново.И то же самое с сообщением Попасная-Сватово, где на оп Ученический, 941 км и Житловка пассажиры, если и бывают, то раз "в пятилетку". С нового графика на 2009/2010 гг. эти оп введены, как по заказу. Также по заказу введён оп 970 км, который в километре от станции Лоскутовка (в километре от самой посадочной платформы, а находится на входном светофоре ст. Лоскутовка). Так вот: дизель 6342 останавливается там каждый раз, хотя остановка и по требованию. Пассажиров садится более десятка. Вот уже на пригородных поездах №6340 и 6344, а также на обратном 6337 пассажиров бывают единицы.
Не всё так просто, как просто кажется.

Оффлайн pabel

  • Вас приветствует
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Павел Белицкий
    • Просмотр профиля
    • Донбасс железнодорожный
    • E-mail
  • Откуда: Donetsk
Re: РПЧ Донецкой железной дороги
« Ответ #62 : 03 Сентября 2009, 09:10:49 »
Разработаны и в скором времени будут осуществленны меры по не допущению случаев безбелетного проезда. Проведена КОЛОСАЛЬНАЯ РАБОТА по анализу проданных билетов от станций до остановочных пунктов и от остановочных до станций или до других остановочных пунктов. На 01. 09.09 г. по дороге намечено исключить из служебного расписания остановки на 86 остановочных пунктах Дороги так как за перио 2008 года с вводом нового графика в 2009 году на этих пунктах не было продано ни одного билета на посадку и ни одного билета на прибытие. Пособственным наблюдениям все ЭТИ ОСТАНОВОЧНЫЕ ПУНКТЫ ИМЕЮ ПОСАДКУ НЕ МЕНЕЕ 10 ЧЕЛОВЕК И ВЫСАДКУ ТАКУЮ ЖЕ. Ребята обогащаете проводников. За себя не беспокоитесь. ОТМЕНИТЬ ОСТАНОВКУ НА ОСТАНОВОЧНОМ ПУНКТЕ ГОРАЗДО ПРОЩЕ, ЧЕМ ЕЁ ВВЕСТИ. Можете не требовать у проводника билет от О.П. и не покупать его в кассе вокзала, в скором времени будете ходить пешком вдоль путей к ближайшей станции. Аналогичная работа была прведена в 2005 году с поездом №341/342 Симферополь-Луганск по станции Хлебодаровка. Тогда проведённым анализом было устанволенно, что по этой станции за истекший график движения на этот поезд не было продано ни одного билета. Фактичекси этим поездом на работу в Волноваху ежедневно уезжало от30 до 50 человек  в зависимости от дня недели и времени года. С нового графика остановку поезда в обоих направлениях из расписания исключили. Потом в течении 9 месяцев местная администрация добивалась от Дон. ж.д., чтобы в график ввели остановку на Хлебодаровку в утреннее время (поезд направлением Симферополь -Луганск). Я не хочу никого запугивать. Я просто констатирую факт уже свершившийся и поясняю, чем всё может закончиться. Программа уже разработа и вскром времени вступит в силу. Те кто экономит сегодня на безбилетном проезде собственные средства обеспечивает себе пешие прогулки в ближайшем времени. Ожидается приобретение ещё двух ЭПЛ2Т. Но вот вопрос? Кто сможет пользоваться их услугами при такой покупке билетов? И где они будет останавливаться?

Я давно предлагал репрессивные меры к безбилетникам. Те, кто проехал энное количество километров, и не приобрел билет (на станции или в поезде), и отказывается уплатить штраф, тот может быть привлечен к общественным работам "за так". А Донецкой ЖД ох как нужны рабочие руки. Взять хотя бы ремонт пути - работу "принеси-подай" могут выполнять штрафники.
До недавнего времени думал, что взятки на лапу проводнику распространены на Славянской дирекции, ибо чаще всего их видел именно там (при условии, что катался-то я в основном по путям Ясиноватской дирекции). Однако, в конце августа лицезрел, что эта хворь перешла на РБК Ясиноватской дирекции. Все как когда-то описывал Xvost: дитя балуется телефоном за 1-2 тыс. грн., а проводнику дает 2 грн. "без квитанции и без сдачи". Нехорошо это.
И еще раз о льготах. Они должны быть, если цена билета заоблачна для льготной категории населения. И то, не в виде халявы, в виде 25-50% скидки на билет. Если цена "социальная", т.е. занижена, то вести разговор о льготах не имеет смысла. Особенно о бесплатном проезде для пенсионеров: поскольку эти миграции вряд ли кто-то контролирует, то РБК штампуют лишние посадочные на предварительно переписанные номера пенсионных свидетельств (сам видел), что позволяет предоставлять счет в ОГА, сумма которого в 1,5-3 раза превышает действительную. Если организовать проверку, то наверняка окажется, что один и тот же пенсионер едет в 3 электричках сразу.
Как заставить льготника платить? Есть 2 пути. Либо внедрить на пригородные поезда тариф общего вагона (3 класса, т.к. вагон пригородного поезда и состоит из межобластных сидячек без доп.удобств), но предварительно подкорректировав, чтобы не было стоимости проезда 7 грн. за 5 км. Второй путь - разделить стоимость пригородного билета на собственно билет и плацкарту (как в пасс. поездах, поскольку эльки теоретически тоже убираются, моются и пр.). Билет пусть остается бесплатным, а вот плацкарта...
Все разговоры о том, что "льготники платить не могут" являются наполовину липой. Есть, конечно, которые действительно не могут. А есть те, у которых пенсия в 2-3 раза больше моей зарплаты. Где справедливость? Шучу, конечно, мне хватает. Но и некоторым прибедняясь выпендриваться тоже не надо.
Собираю расписания рейсового и ведомственного пассажирского транспорта по Донбассу

Оффлайн pabel

  • Вас приветствует
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Павел Белицкий
    • Просмотр профиля
    • Донбасс железнодорожный
    • E-mail
  • Откуда: Donetsk
Re: РПЧ Донецкой железной дороги
« Ответ #63 : 03 Сентября 2009, 09:17:17 »
86 ост. пунктов - это ещё не проблема.
Отменить все электрички - тоже не проблема. Понятно, что если это о.п. 394 км, то и от Красноармейска доедут. Хоть и неудобно будет, но все же... А вот какого хрена отменили остановку по о.п. Иванополье? Это же сельсовет, плюс куча достопримечательностей. Или о.п. Азовсталь в Мариуполе? Это же 100 м от автовокзала, - стратегический, считайте, объект! Видать, те же зайцы и подтолкнули...

Вообще, пригородных должно быть по 4-5 пар на направлении, и явно не на маршруте Ясиноватая - Очеретино! Как минимум - Ясиноватая - (Донецк) - Чаплино! И не Донецк - Никитовка, а Донецк - Кр.Лиман (маршрут выбирайте сами :wink: ). И тотальный контроль! Куда исчезли из электричек контролеры с милицией?
Собираю расписания рейсового и ведомственного пассажирского транспорта по Донбассу

Оффлайн Цокур Владимир

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 394
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Персональный сайт
    • E-mail
  • Откуда: г.Попасная Луганская область Украина
Re: РПЧ Донецкой железной дороги
« Ответ #64 : 03 Сентября 2009, 09:33:13 »
Главное, чтобы "форму 4" не убирали. Хоть она и расчитана на 120 км, но всё же железнодорожникам на работу/с работы есть бесплатный проезд. А так - пол зарплаты выкатай на работу/с работы. Это врятли кому понравится.
Не всё так просто, как просто кажется.

Оффлайн Xvost

  • Власник сайту
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 887
  • Пол: Мужской
    • sd.aka.xvost
    • u/0/102545918721606349036?tab=wX
    • Просмотр профиля
    • Пост Ворскла
    • E-mail
  • Откуда: Краматорськ, Дружківка, Україна
Re: РПЧ Донецкой железной дороги
« Ответ #65 : 03 Сентября 2009, 12:02:14 »
Ведётся Большая работа по увеличению доходности пригорода на Дон. ж.д.
Работа по увеличению доходности может вестись только в одном направлении - так, как я предлагал:
<...> Нечто подобное обрисовал Ясиноватским кассирам в 2007 г. В ответ на жалобы в адрес безбилетников я предложил создать бригаду из 2 ревизоров и наряда ЛОМовцев, один вагон закрыть и собирать туда безбилетников. По конечной всех их выгружать, составлять протоколы, взимать штрафы и выдавать справки о причинах отсутствия/опоздания для предъявления по месту работы/учёбы. Уверен: такая система очень скоро бы себя оправдала. Плюс ещё одно: контроль за разъездными кассирами, которые в тамбурах собирают с работяг по 50 коп. за проезд 1-2 остановок.
Так и только так. Всё остальное, ИМХО, ерунда и дуристика.

Цитировать
Разработаны и в скором времени будут осуществленны меры по не допущению случаев безбелетного проезда. Проведена КОЛОСАЛЬНАЯ РАБОТА по анализу проданных билетов от станций до остановочных пунктов и от остановочных до станций или до других остановочных пунктов. На 01. 09.09 г. по дороге намечено исключить из служебного расписания остановки на 86 остановочных пунктах Дороги так как за перио 2008 года с вводом нового графика в 2009 году на этих пунктах не было продано ни одного билета на посадку и ни одного билета на прибытие. Пособственным наблюдениям все ЭТИ ОСТАНОВОЧНЫЕ ПУНКТЫ ИМЕЮ ПОСАДКУ НЕ МЕНЕЕ 10 ЧЕЛОВЕК И ВЫСАДКУ ТАКУЮ ЖЕ. Ребята обогащаете проводников. За себя не беспокоитесь. ОТМЕНИТЬ ОСТАНОВКУ НА ОСТАНОВОЧНОМ ПУНКТЕ ГОРАЗДО ПРОЩЕ, ЧЕМ ЕЁ ВВЕСТИ. Можете не требовать у проводника билет от О.П. и не покупать его в кассе вокзала, в скором времени будете ходить пешком вдоль путей к ближайшей станции. Аналогичная работа была прведена в 2005 году с поездом №341/342 Симферополь-Луганск по станции Хлебодаровка. Тогда проведённым анализом было устанволенно, что по этой станции за истекший график движения на этот поезд не было продано ни одного билета. Фактичекси этим поездом на работу в Волноваху ежедневно уезжало от30 до 50 человек  в зависимости от дня недели и времени года. С нового графика остановку поезда в обоих направлениях из расписания исключили. Потом в течении 9 месяцев местная администрация добивалась от Дон. ж.д., чтобы в график ввели остановку на Хлебодаровку в утреннее время (поезд направлением Симферополь -Луганск). Я не хочу никого запугивать. Я просто констатирую факт уже свершившийся и поясняю, чем всё может закончиться. Программа уже разработа и вскром времени вступит в силу. Те кто экономит сегодня на безбилетном проезде собственные средства обеспечивает себе пешие прогулки в ближайшем времени. Используя цитату из знаменитой в 30 - 40 годы прошлого века песни " А в отальном прекрасная маркиза - всё хорошо, всё хорошо". Ожидается приобретение ещё двух ЭПЛ2Т. Но вот вопрос? Кто сможет пользоваться их услугами при такой покупке билетов? И где они будет останавливаться?
Если ДОН ж. д. желает искоренить пригород как класс - это хороший метод. Вперёд! Нет - см. выше и применяйте на практике. Отменой остановок наш народ не напугаешь. Не секрет, что электричка привлекательна только для льготников и возможностью халявы для тех, кто льгот не имеет. Отмените остановки - народ уйдёт на маршрутки. Приведу личный пример. Я имею право на льготный проезд как инвалид 3-й группы по зрению. Но к теще в Дружковку я из Краматорска предпочитаю ехать маршруткой - быстрее и комфортнее. И мне плевать, что в электричке я могу не платить как льготник. Скорость и комфорт меня привлекают больше безденежного проезда. Потому - применяйте меры к нарушителям, но не отменяйте остановки.

Цитировать
Также разрабатываются мероприятия по искоренению торговли в пригороде с привлечением налоговой и транспортной милиции.
У нас не Совок, "искоренить" не выйдет. Разве что нас станут стрелять и сажать, что сомнительно. Будет много вони, куча судебных дел, потом либо с нами найдут компромисс, либо пыл "искоренителей" поутихнет и всё вернётся на круги своя. Всё это уже не раз проходили. Мне уже страшно :twisted: Да, плюс ко всему на торговцах в очередной раз наживутся разнообразные проверяющие. Я в соответствующей теме много писал поповоду торговли, едвали стоит повторять всё это здесь. Впрочем, если практика убийства пригорода (вроде отмены электричек и остановок) будет продолжаться, с пригородом вместе уйдёт в прошлое и торговля.

Оффлайн pabel

  • Вас приветствует
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Павел Белицкий
    • Просмотр профиля
    • Донбасс железнодорожный
    • E-mail
  • Откуда: Donetsk
Re: РПЧ Донецкой железной дороги
« Ответ #66 : 03 Сентября 2009, 13:21:43 »
Донецкая ЖД ни одного поезда не отменила без согласования с ОГА. Здесь еще следует добавить попустительство органов местного самоуправления. Донецкая ОГА, если верить "Рабочей газете", имеет свой корыстный интерес в прибыльных автобусных перевозках:
"Рабочая газета", № 110 (14489) от 24.06.2009
http://img11.imageshack.us/img11/9466/statyp.jpg

Замкнутый круг получается.

Кроме "борьбы с безбилетниками" имеет место нерациональное расписание пригородных поездов. Прибывает электричка, а другая, на которую народ мог бы пересесть, ушла на 5 минут ранее. Вот прибейте меня, если это не специально делается, чтобы уменьшить пасс.поток! Я не знаю, чего Сергиенко & K0 дожидаются? Митинга у себя под кабинетом? Или блокирования ЖД? Или перманентной революции, прям как по Ленину?

Народная мудрость: если находитесь в одной берлоге с медведем - не будите его! Настроить самые неплатежеспособные слои населения (т.е., пользующихся электричками) против кого угодно - не так уж сложно. Даже в наше время, когда политическая активность стариков заметно упала. Не смотря на запрет, в Украине уже не раз блокировались ЖД. Да и различные полуполитические организации не дремлют.
Собираю расписания рейсового и ведомственного пассажирского транспорта по Донбассу

Оффлайн Xvost

  • Власник сайту
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 887
  • Пол: Мужской
    • sd.aka.xvost
    • u/0/102545918721606349036?tab=wX
    • Просмотр профиля
    • Пост Ворскла
    • E-mail
  • Откуда: Краматорськ, Дружківка, Україна
Re: РПЧ Донецкой железной дороги
« Ответ #67 : 04 Декабря 2009, 21:41:15 »
ЭПЛ2Т-009 введён в Славянский кольцевой график. Вместо него в Ясиноватский график переведён ЭР2-1331. Цель такой рокировки - обкатка Славянских л/бригад на электропоезде серии ЭПЛ2Т. Ясиноватая испытывает нехватку л\бригад, славян планируют использовать по мере необходимости в Ясиноватском графике.

Оффлайн Xvost

  • Власник сайту
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 887
  • Пол: Мужской
    • sd.aka.xvost
    • u/0/102545918721606349036?tab=wX
    • Просмотр профиля
    • Пост Ворскла
    • E-mail
  • Откуда: Краматорськ, Дружківка, Україна
Re: РПЧ Донецкой железной дороги
« Ответ #68 : 02 Марта 2012, 18:53:30 »
Фото сделано 24.11.2011 г. в одной из голов ЭПЛ2Т-001. П...ц не то, что бы подкрался незаметно, он, в общем-то, никуда и не уходил. Специально публикую, дабы все видели уровень РПЧ-12. И дело не в том, что в РПЧ есть проблемы с запчастями и работниками, дело в том, что в РПЧ нет проблем с абсолютным пофигизмом и наплевательским отношением к технике.


Оффлайн pabel

  • Вас приветствует
  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 556
  • Павел Белицкий
    • Просмотр профиля
    • Донбасс железнодорожный
    • E-mail
  • Откуда: Donetsk
Re: РПЧ Донецкой железной дороги
« Ответ #69 : 03 Марта 2012, 10:15:33 »
Мне эта картина напоминает выбитые окна в вагоне рабочего поезда Красноармейск - Дубово, светлая ему память...
Собираю расписания рейсового и ведомственного пассажирского транспорта по Донбассу

Оффлайн Xvost

  • Власник сайту
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 887
  • Пол: Мужской
    • sd.aka.xvost
    • u/0/102545918721606349036?tab=wX
    • Просмотр профиля
    • Пост Ворскла
    • E-mail
  • Откуда: Краматорськ, Дружківка, Україна
Не перестаёт нас радовать РПЧ-12, ибо как и всегда неистощимо на выдумки! Встречайте:
Сервис для инвалидов-колясочников от Донецкой ж.д. и РПЧ-12!

     

Таким образом оборудованы либо первый, либо второй тамбур головных вагонов, на вагонах нанесено обозначение. При этом, высокие платформы на ДОН ж.д. есть только в Донецке и в Луганске. Исходя из личного опыта, скажу, что поднять инвалида в коляске по ступенькам несколько легче, чем поднимать его с земли на высоту пола тамбура.

Оффлайн Xvost

  • Власник сайту
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 887
  • Пол: Мужской
    • sd.aka.xvost
    • u/0/102545918721606349036?tab=wX
    • Просмотр профиля
    • Пост Ворскла
    • E-mail
  • Откуда: Краматорськ, Дружківка, Україна
Re: РПЧ Донецкой железной дороги
« Ответ #71 : 16 Сентября 2018, 11:08:29 »
Давно не было обновлений. Что ж, начнём.

Предыстория. Из-за российской агрессии на оккупированной территории остались РПЧ-7, РПЧ-21 и РПЧ-12. Сейчас речь пойдёт про РПЧ-12 Ясиноватая-Западная. Часть подвижного состава этого РПЧ, работавшего на подконтрольных Украине территориях, там и осталась. В январе 2017 года весь этот МВПС был оформлен в новообразованное РПЧ-3 Лиман. Список МВПС есть тут.

А теперь новости РПЧ-3 Лиман за этот год.

В декабре 2017 на КЭВРЗ был отправлен гибрид ЭР2Т-7107/7108. Война застала поезд то ли на Мариупольском участке, то ли на Покровском, потом он долгое время стоял разграбленный в РПЧ Никополь Приднепровской ж.д.

   

В августе с.г. поезд вернулся с КРП:

   
   

Почти сразу на КЭВРЗ отправился ЭР2Т-7142. Как и 7107/7108 состоящий из дикой мешанины вагонов: 714201-714108-721007-711210-714208-721003-724303-714209. Есть подозрение, что поезд перед отправкой дополнили до десятивагонной составности.

   

Приводит РПЧ-3 вагоны в порядок и своими силами. ЭР2Т-721005:



Отмечу ещё два поезда РПЧ-3 Лиман, прошедших ремонт и работающих на Мариупольском участке. Это ЭД2Т-0048 после деповского ремонта и ЭД2Т-0052 после КЭВРЗ.

Оффлайн Xvost

  • Власник сайту
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 887
  • Пол: Мужской
    • sd.aka.xvost
    • u/0/102545918721606349036?tab=wX
    • Просмотр профиля
    • Пост Ворскла
    • E-mail
  • Откуда: Краматорськ, Дружківка, Україна
Re: РПЧ Донецкой железной дороги
« Ответ #72 : 05 Октября 2018, 12:05:04 »
На КЭВРЗ отправляется ЭД2Т-1005:

   

 

Система Orphus Kramatorsk.INFO : Все новости Краматорска и региона

Copyright © 2006-2018, Сергей Долманов aka Xvost и авторы материалов.
При использовании материалов, ссылка (гиперссылка) на "Пост Ворсклу" обязательна.