Битую ссылку в статье или сообщении, неточность в данных или орфографическую ошибку выделите мышью и нажмите Ctrl+Enter!

Автор Тема: Перспективы железной дороги в "независимой" республике Крым  (Прочитано 10960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Xvost

  • Власник сайту
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Пост Ворскла
    • E-mail
  • Откуда: Краматорськ, Дружківка, Україна
  • Telegram: @SDakaXvost
Для чего нужна транспортная блокада Крыма? Мой взгляд.

Официальная версия - для безопасности граждан в связи с угрозой терроризма - конечно, не выдерживает никакой критики. Тут причина иная. По мнению экспертов и политологов, Россия не "потянет" Крым. Слишком много ресурсов требуется в связи с вхождением Крыма в состав РФ. К тому же, вхождение это - нелегальное, контрафактное, не признаваемое цивилизованным миром. Что влечёт за собой дополнительную финансовую нагрузку на РФ. И тут самое время для транспортной блокады со строны Украины. Усугубить положение, увеличить таким образом нагрузку на Россию. Не менее важен и социальный фактор, люди недовольны выматывающей процедурой поездки в Крым или обратно. Причём, не важно, где происходит пересечение границ Крыма - в Керчи или на Чонгаре. Везде хреново. И тут здравомыслящий человек волей или неволей задумается о том, что подобного неудобства не было при Украине. Цель проста - ассоциировать неудобства именно с нахождением Крыма в России.

По меткому выражению, бродящему в Фейсбуке, Крым для России - это чемодан без ручки. Дело Украины - подкладывать в этот чемодан кирпичи. Что она, в общем-то, и делает.

Оффлайн Xvost

  • Власник сайту
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Пост Ворскла
    • E-mail
  • Откуда: Краматорськ, Дружківка, Україна
  • Telegram: @SDakaXvost
Ну, вот. Электровозы ЧС2Т возвращаются к месту приписки:



Это означает, что возить в оккупированном Россией Крыму некого и нечего. Что и требовалось доказать. Ещё предвижу, что эйфория от оккупации сменяется пониманием реального положения дел. Потому РЖД своё имущество поспешила вернуть обратно. Делайте выводы...


Транспортная Баннерная Сеть

Оффлайн Xvost

  • Власник сайту
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Пост Ворскла
    • E-mail
  • Откуда: Краматорськ, Дружківка, Україна
  • Telegram: @SDakaXvost
Последние дни эпохи ЭР1 в Крыму

Вот такая новость. Примечательно, что речь о передаче ЭР1 собственнику не рассматривается. Порежут. Россия действует как всегда варварски. Захватили чужое имущество и... уничтожили. А эти машины, при своевременных ремонтах в Никополе и Киеве прослужили бы ещё лет десять. Важен не возраст машины, а отношение к ней, и как следствие - её состояние.

Надеюсь в будущие иски к России (или её остаткам) войдёт и иск про возмещение материального ущерба от уничтожения МВПС РПЧ Симферополь.

Оффлайн Xvost

  • Власник сайту
  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Пост Ворскла
    • E-mail
  • Откуда: Краматорськ, Дружківка, Україна
  • Telegram: @SDakaXvost

 



Транспортная Баннерная Сеть
Карта

Система Orphus Kramatorsk.INFO : Все новости Краматорска и региона

Copyright © 2006-2017, Сергей Долманов aka Xvost и авторы материалов.
При использовании материалов, ссылка (гиперссылка) на "Пост Ворсклу" обязательна.