РПЧ-12 Ясиноватая-Западная — туда ему и дорога!

Вот честно: как пассажир не могу вспомнить ничего хорошего про РПЧ-12 Ясиноватая-Западная. В какой-то мере я даже рад, что вместе с неподконтрольными территориями отвалилась от УЗ и эта структура, и больше не калечит электропоезда. Обрабатывая материалы для переноса на новый сайт, я счёл возможным, кое-какие разрозненные сообщения оформить в одну публикацию. З метою збереження історії залізниць України. Хотя и не самых приятных страниц этой самой истории.

Итак, 23 ноября 2008 г., я возвращался домой из Ясиноватой, после обкатки нового Лозовского хода. Электропоезд серии ЭД2Т, на номер внимания не обратил. Запомнился мне этот электропоезд выбитыми стёклами во входных дверях некоторых тамбуров. В одном тамбуре помимо отсутствия стёкол не работали и сами двери, пассажирам приходилось переходить в соседний вагон. Битьё стёкол в наше время — ситуация довольно таки штатная, вот только в ТЧ-2 Славянск их своевременно меняли, электропоезд с битыми стёклами на линии был редкостью, я уже молчу про двери. Названная же мною ЭДшка благополучно ездила так несколько дней, а недавно, точнее 5 декабря, я обнаружил, что многострадальный электропоезд отремонтировали, правда довольно оригинально: То, что на фанеру нанесена надпись «Не притулятися!» говорит о том, что стекла в двери в ближайшее время не будет.

В кабине ЭР2-1335 по ст. Зовная произошел пожар из-за неисправности калорифера. Деформированную кабину срезали в ремонтном цехе ТЧ-2 на ст. Краматорск, а вместо нее приварили круглую кабину, привезенную с Приднепровской ж.д., из Узла. Как видим, приварили неудачно. В тот день голову вытащили из цеха, и отправили в Славянск, на угольный склад, для порезки. 17.06.2010, станция Краматорск (сорри за качество, снималось на мобильный):

Следующее фото сделано 24.11.2011 г. в одной из голов ЭПЛ2Т-001. П…ц не то, что бы подкрался незаметно, он, в общем-то, никуда и не уходил. И дело не в том, что в РПЧ-12 есть проблемы с запчастями и работниками, дело в том, что в РПЧ нет проблем с абсолютным пофигизмом и наплевательским отношением к технике:

Не перестаёт нас радовать РПЧ-12, ибо как и всегда неистощимо на выдумки! Встречайте: сервис для инвалидов-колясочников от РПЧ-12! Это весна 2012 года, новшество к Евро-2012.

Таким образом оборудованы либо первый, либо второй тамбур головных вагонов, на вагонах нанесено обозначение. При этом, высокие платформы на ДОН ж.д. есть только в Донецке и в Луганске. Исходя из личного опыта, скажу, что поднять инвалида в коляске по ступенькам несколько легче, чем поднимать его с земли на высоту пола тамбура.

Ну, и напоследок. Март 2013 года. Сборный электропоезд ЭР2Т при движении нерабочей кабиной назад по путям РПЧ-12, столкнулся со стоящим и готовым к приёмке бригадой электропоездом ЭПЛ2Т-004. В результате дополнительный головной вагон ЭР2Т-2207 повреждён до степени исключения, та же участь постигла и моторный вагон ЭР2Т, номер мне не известен. Голова ЭПЛ2Т-004 пострадала, но подлежит ремонту, см. фото. По свидетельству очевидцев, голова ЭР2Т-2207 была почти сверху головы ЭПЛ2Т-004. Локомотивная бригада уволена, находившийся с л/бригадой машинист-инструктор сейчас в больнице с переломом четырёх рёбер, тоже будет уволен.

Комментарии 2

  • Да, все конечно бы хорошо, только если бы поезда РПЧ-12 оказались бы в Лимане.

    • Слава Богу, что хоть что-то в Лиман попало. Хотя, жаль 001-ю ЭПЛку, которую, насколько я знаю, славянские бригады в норму привели. 7090 отдали в ОРДЛО, когда ещё с ними сообщение было. Что ещё из приписного парка ТЧ-2 там осталось? 7102, ЭД2Т-0051, отдельные вагоны от поездов, которые сейчас в приписке РПЧ-3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *